В фильме Жених напрокат легкомысленная невеста, много сил потратившая на то, чтобы привести своего бойфренда к мысли о браке, даже не подозревает, что ее лучшая подруга, успешный адвокат, посвятившая лучшие годы своей жизни карьере, может оказаться в постели с ее женихом, мгновенно завоевав его душу, сердце и тело… Короче, парень попал. Приближается день свадьбы. Кто же пойдет под венец?
В ситуации переизбытка ромкомов фильм Люка Гринфилда кажется совсем уж необязательным. Поскольку измена тут происходит почти сразу, у главного героя «Жениха напрокат» остается много времени на рефлексию — но угадать, кого он выберет, можно почти сразу. Впрочем, один неожиданный сюжетный поворот здесь все же припасен — благодаря героине Хадсон. К финалу у Дарси тоже найдется скелет в шкафу — и выложит она его, чтобы показать, что тоже пристроена в хорошие руки. Уже с чем, а с тонким пониманием женской психологии у Гринфилда, похоже, проблем нет.
«Жених напрокат» — это не ромком, как может показаться на первый взгляд, а экранизация дамского бестселлера Эмили Гиффин, книги, явно всерьез обсуждающей с миллионами читательниц природу женской дружбы. В связи с этим практически бессмысленно предъявлять ей напрашивающиеся претензии вроде «не смешно», «мужики тут — просто реквизит» или «любой из возможных финалов кажется заезженным». Трудность по большому счету тут только одна: голливудский стандарт внешности одинаково распространяется и на закомплексованную невзрачность, и на самоуверенную красоту, так что отличать одно от другого можно, только тупо запомнив, кто тут кто.
Фильм «Жених напрокат» жестоко обламывает легковерную молодежь, которая настраивается на комедию из серии «мимо тещиного дома я без шуток не хожу», а получает мелодраму про Барби, Кена и временно мешающую их счастью хабалку. Ужасная сюжетная драма состоит в том, что по недоразумению невеста Кена — не скромная опрятная Барби, а Барбина лучшая подруга, одутловатая плотоядная блондинка с ухватками Эллочки-людоедки. Сразу понятно, что они не пара, что Кен и Барби должны быть вместе. Но Барби слишком робкая и боится обидеть подругу. А Кену родители пообещали подарить на свадьбу еще более роскошный дом. Словом, Кен и Барби (их там зовут как-то иначе, но это не важно) испытывают мильон терзаний, и только Эллочка беспечно людоедствует, заставляя жениха и подругу исполнять свои прихоти. А теперь — внимание! Эта унылая тягомотина длится (прописью) сто девятнадцать минут. Я пытаюсь вспомнить, чем заняты эти минуты (каждую из которых надо считать за три), — и не могу.