В фильме Ёлки 5 полюбившиеся герои прошлых историй возвращаются вновь и на этот Новый Год. Судьбы множества персонажей фильма в канун главного праздника оказываются таинственным образом переплетены, и все они погружаются в смешные, забавные и романтичные истории.
Можно сколько угодно придираться к сценарию, выискивать нестыковки в сюжетах, ворчать про обилие «джинсы», но позитивный заряд «Елок 5» искупает все эти недостатки. Это настолько добрый фильм, что ему прощаешь многое.
Пятая серия получилась все-таки более человечной, чем многие картины-конкуренты.
Стать полноценной заменой «Иронии судьбы» «Ёлкам» пока что не грозит, но еще лет десять подобной стабильности, и воспитанная на франшизе армия фанатов сможет составлять рейтинг лучших (и худших) частей.
Получилось без преувеличений очень и очень здорово. Ну, и забойный хит некого господина Шнура тоже имеется. «Начинаем отмечать» называется.
Вновь плеяда режиссеров во главе с Бекмамбетовым мудрым голосом Константина Хабенского рассказывает милые побасенки с нехитрой моралью. К сожалению, третью часть даже догнать не удалось — вкус новогоднего салата уже не так приятен.
Вполне допускаю, что общие впечатления от просмотра будут по большей части зависить от того, насколько пингвины вам милее, чем собаки.
Очередная серия российского цикла новогодних новелл, где на сей раз в центре событий не доброта, а тщеславие, ревность и другие отрицательные чувства.
Еще один проходной и безликий новогодний фильм, про который вы не вспомните, пока не выйдет следующий. Да и тогда — тоже не факт.
Обычная новогодняя юмористическая передача с прямолинейным фарсовым юмором, так что смотреть ее есть смысл, только если вы вдруг застряли на все праздники в городе, а заняться при этом совершенно нечем.
Но от ощущения, что «Елки» наконец начали показывать граждан большой страны такими же не совершенными, остервеневшими в борьбе за частное счастье, какими они часто выглядят и без всякого Нового года, не избавиться.
Это салат, залитый майонезом по самые гланды. Вкус чего-либо в этой гуще беспощадной доброты и благости различить решительно невозможно.
Бекмамбетовская франшиза очевидно и неизбежно деградирует.