В фильме Ёлки 2 рассказано продолжение историй героев прошлогоднего хита, вновь попадающих в череду различных приключений.
В отличие от первого фильма «Елки 2» не чистая комедия, а именно семейное кино, за просмотром которого можно и посмеяться, и поплакать. За драматизм и глубину повествования отвечает, прежде всего, линия великого Алексея Петренко, сыгравшего летчика, который 40 лет ждет свою любимую на одном и том же месте 31 декабря. Весь эпизод – это гимн любви, верности и преданности своим идеалам, которые помогают преодолеть отчаяние и поверить в чудо.
Российские новогодние комедии необходимы нашему зрителю. Они заряжают особой энергией. После них становится как-то необыкновенно хорошо. Картина «Ёлки 2» может стать примером для многих современных молодых людей. Этот фильм учит не сдаваться, верить в любовь, какой бы она ни была. Ведь именно это — самое главное в жизни. Кого-то любить и знать, что тебя любят. Все герои фильма заставляют нас поверить в чудо хотя бы именно в этот праздник. Может, желание, написанное на бумажке, сожжённое и выпитое вместе с шампанским именно в этот Новый Год, обязательно сбудется)
Хороший, добрый, истинно новогодний фильм. Благодаря таким фильмам хочется любить ближнего и радоваться тому, что есть. А что есть? Лишь вера в лучшее, любовь к людям — что еще нужно для счастья и удачи в Новом году?!
Во втором киноальманахе Тимура Бекмамбетова разворачиваются события фантастические, единичные в наше время, что уже притягивает зрителя по своей уникальности. Создатели картины эффектно выполнили новогодний заказ, став Дедом Морозом, который принёс мешок с подарками в многодетную семью. И совсем не случайно, что на этом мешке красуется большая надпись «ЁЛКИ 2».
Фильм «Ëлки 2» демонстрирует движение в верном направлении. Третий эпизод этой трилогии уже запланирован и обдумывается во всех деталях, хотя его выход могут передвинуть на год вперед из-за других крупных проектов студии. Воистину кто-то теряет зрителей, а кто-то их находит, и этой истории, по-моему, удалось заполнить давно пустующую нишу праздничной зимней премьеры, которой можно насладиться в семейном кругу.
«Ёлки» все таки чуть получше коммерческое русское кино чем остальное коммерческое русское кино. Потому что оно в тему. А последнее время большинство русских фильмов – это на фига козе баян, не пришей кобыле хвост и прочие аллюзии. Ну и Бекмамбетова все-таки кое-за-что можно уважать. Он ведь снимал Анджелину Джоли. Он, может быть, даже ее трогал…
Если верить маркетологам с канала «Россия», то с мечтами в этой стране дела обстоят довольно банально: народ хочет романтической дружбы между Россией и Чечней, побольше зеленого горошка в оливье и денег на новую квартиру; девочки алчут любить и быть любимыми; а мальчики желают проснуться первого января, чтоб голова сильно не болела, а под искусственной елкой сидела бы живая и настоящая Вера Брежнева с бантиком на голове — впрочем, можно и без него, лишь бы сидела.
К чести авторов, вторые "Елки" могут похвастаться довольно ровным для альманаха центром тяжести (история сорокалетней любви пилота и Земляникиной) и по сравнению с первой серией гораздо реже грозят развалиться на части. Чтобы не изобретать велосипед, решено было оставить большинство ударных персонажей, начиная с немногословного чиновника Виктора Вержбицкого и заканчивая Верой Брежневой.
В общем и целом - троечка. Временами с плюсом. Очень редко (Куценко, Петренко, Светлаков) - на четверку. Кино получилось не цельное, очень неровное, временами откровенно скучное. Первый фильм все-таки был повеселее. Но посмотреть можно - от нечего делать. В конце концов, на фоне невероятного отстоя, который постоянно выдает российский кинематограф, этот фильмец даже и туда-сюда. Но и только-то.
В отношении одарённых артистов (например, Алексея Петренко и Сергея Берзукова) как-то неудобно удивляться мастерству перевоплощения и умению по максимуму использовать ограниченное экранное время, но ведь и их менее опытные коллеги справились достойно. Даже Иван Ургант и Сергей Светлаков, над чьими гэгами и шутками у меня почти никогда не возникает желания смеяться, на сей раз – явно в ударе. Чего только стоит диагноз, поставленный товарищу выпускником якутской ветеринарной академии!
«Ёлки 2» — обильное, по-русски избыточное застолье, где майонез играет роль не столько заправки, сколько вкусовой и смысловой доминанты. Есть вроде можно, но немного и недолго — рано или поздно неизбежно начнёт тошнить.
Многочисленные авторы «Елок» продолжают эксплуатировать идею о том, что «в Новый год возможны чудеса», — причем переусердствуют настолько, что, похоже, только в Новый год что-то хорошее и может случиться. В итоге поверить ни в одну коллизию «елочного» сюжета не получится даже у фанатов другой такой же сказочки «Реальная любовь». Впрочем, все это не отменяет того факта, что продюсер Бекмамбетов точно знает, и где у нашей публики находится кнопка «иди в кино!», и как ее ожидания оправдать.
Впрочем, вторые «Елки» вполне аполитичны и даже не лишены легкого налета гражданской фронды: по результатам столкновения ванны и депутатского лимузина виновником признается лимузин. Плотно натыканные в шесть новелл и 110 минут экранного времени персонажи-иголки живут суровой колючей жизнью и щекочут друг друга, причем главным образом не для смеху, а по нервам.