В фильме Я не знаю, как она делает это способная делать множество дел одновременно мать двоих детей и фондовый менеджер Кейт попадает в череду бытовых и забавных ситуаций, отбиваясь от боссов, занимаясь с детьми и выясняя отношения с супругом.
Можно сделать вывод, что быть идеальной женой, матерью и при этом работать в поте лица в наше время действительно непросто, и возможно женщины на самом деле нуждаются в рекомендациях по этому поводу. Однако именно эту “Школу”, возможно, стоит окончить заочно.
«Я не знаю, как она делает это» - комедия, которой под силу удовлетворить широкий круг зрителей, преданных жанру семейной мелодрамы – комедии с неизменным хеппи-эндом. Узнаваемые комедийные моменты (почему замужние женщины не спят по ночам – потому что составляют список дел, узнали?) здесь соседствуют с лирическими интонациями и психологическими коллизиями. Возможно, до хитов этого жанрового направления («Дневник Бриджет Джонс» или «Лучше не бывает») ей и далеко, но потратить вечер на то, что бы узнать, как Сара Джессика Паркер делает это, все же стоит.
Саре Джессике Паркер, не лишенной, допустим, своего порочного обаяния, попросту не идет эта роль. А девичьи ужимки, оставшиеся в наследство от продолжительного "Секса в большом городе", и вовсе смотрятся в этой истории про, в общем, неглупую сорокалетнюю тетку довольно странно, отчего каждый раз, когда вся такая внезапная Кейт врывается на очередную встречу, неизбежно кажется, будто она ошиблась дверью.
Свою теорию устройства простого женского счастья «Я не знаю, как она делает это» выстраивает, как нетрудно догадаться, по всем канонам кондового чик-лита. Наделяет супруга неспособностью понять занятость современной деловой дамы (в финале архитектор, надо думать, прозреет), в лоб противопоставляет семью и карьеру, правдоподобно острит на тему быта и фальшивит в главном — судя по всему, жизнь успешной манхэттенской фифы представляет собой девять кругов ада. Хороший, видимо, шанс смириться с бухгалтерской ставкой и однушкой на окраине.