В фильме Хорошее время главный герой Конни решается на дерзкое ограбление, после того, как уже отчаялся найти нормальную работу и не может больше сводить концы с концами. Ограбить банк для него становится единственным возможным решением своего финансового кризиса, однако без помощника не справиться, а к себе в напарники на такое криминальное дело он может взять лишь своего умственно отсталого брата по имени Ник.
Попытка достать деньги с треском проваливается, Ника хватает местная полиция, а сумка с деньгами в руках у Конни взрывается пачкой с краской. Чтобы всё вернуть на свои места, отчаянный Конни решает вытащить брата из тюрьмы, устроив тому побег. Предстоит невероятно долгая ночь, полная острых ощущений, адреналина в крови и невероятных трудностей на пути к заветной цели.
Актёрский состав содержит несколько весьма известных звёздных имён, как Робберт Паттинсон и Дженнифер Джейсон Ли. Режиссёрами выступили Джошуа и Бен Сэфди. Фильм является номинантом на премию Золотая пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля 2017 года и лауреатом в номинации "Лучший саундтрек". В России дата премьеры назначена на двадцать восьмое сентября прокатчиком "Ракета Релизинг".
«Хорошее время» — один из лучших фильмов года, которому суждено надолго задержаться в сердцах киноманов.
«Хорошее время» — второй, пожалуй, самый эффектный американский фильм года.
Братья Сэфди сняли короткое, но очень динамичное жанровое кино. Неоновые и кислотные тона, энергичная электроника на саундтреке, незабываемый и воистину термоядерный Паттинсон в главной роли. В глазах рябит, в ушах звенит, оторваться невозможно.
Джазовая ритмика криков уличных торговцев, ницшеанские рекламные образы на баннерах и щитах, энергетика городских страхов - все это приводит к выводу, что перед нами весьма удачный выбор для траты времени на один вечер.
У фильма есть практически все, чтобы понравиться зрителю: от бешеного ритма и дерзкого саундтрека до методичного раскрытия персонажей с уходом в «свою» мораль.
Зритель готов прощать антигероям известную аморальность, но персонаж Паттинсона очень быстро переходит в этом смысле все границы, без малейших колебаний используя тех, кто еще беднее, еще наивнее, еще беспомощнее, чем он сам.
«Хорошее время» наступает не для всех, в этом и заключается для авторов фильма горькая правда жизни.
«Хорошее время» – отличный образец авторского кино с яйцами. Братья Сэфди не боятся идти на риск и полностью высвобождать свои идеи, в результате чего мы получаем зубодробительный триллер.
Такие картины нравятся критикам и редко нравятся обычным зрителям, которые к подобному просто не привыкли. И больше всего разочарований испытают поклонницы "Сумерек", который придут посмотреть на Робертика, а увидят нечто совершенно иное.
Атмосфера напоминает нью-йоркское кино середины 1970-х от Скорсезе до Кассаветеса. А отвечает за атмосферу, среди прочих, отличный композитор-электронщик, написавший для "Хорошего времени" неординарный саундтрек.
Бадди Дюресс под толстым слоем грима и молчаливая Талия Уэбстер сопровождают целеустремлённого беглеца-спасателя несколько дольше, и всё ж картину можно представить бенефисом Роберта Паттинсона - и некоторые критики уже высказали мысль, что это лучшая его роль на данный момент.
«Хорошее время», как, кстати, и «Бог знает что», не скатывается до крикливого провозглашения избитых истин и бездумного навязывания криминальной романтики.
«Хорошее время» — скромный фильм, совсем не шедевр. Но он неожиданно попал в программу последнего Каннского фестиваля, и вот там публика, видимо, от удивления аплодировала и картине, и актерскому составу.
Тревожная и давящая картина, демонстрирующая выдающуюся игру Роберта Паттинсона, на котором во многом и держится слишком тяжёлый каркас повествования.
Этот ершистый и непричесанный опус оказывается в контрах со всеми картинами, отобранными в этом году.
Малобюджетная и умеренно захватывающая криминальная драма об уголовнике в ночном Нью-Йорке, который пытается вытащить брата из тюрьмы.
Там, где Скорсезе придерживается иронии, доводя концепцию до фарса, Сэфди беспричинно матерятся и неумело комикуют в самые неуместные моменты.