В фильме Вышибала главный герой работает в баре, вышвыривая распоясавшихся клиентов, и однажды после драки с членом хоккейной команды сам оказывается защитником на льду и теперь его команда должна противостоять столь же опасному и сильному сопернику.
На мой взгляд, это одна из лучших работ Шона Уильяма Скотта. Героям комедий и боевиков всегда сложно вжиться в совершенно иную в драматическом плане роль, но Шон справился очень хорошо. Даг Глатт в его исполнении – полная противоположность Стиффлеру из «Американского пирога». Поклонникам хоккея очень рекомендую, простым же зрителям предлагаю ориентироваться на «Рокки» и, может быть, «Бойца». Хороший фильм.
Пожалуй, самая сильная сторона картины, это не ее немного плосковатый сюжет или классический для таких фильмов юмор, а актерский состав, который все полтора часа экранного времени необычайно радует своим подходом к работе. Шонн Уильям Скотт на редкость харизматичен, Лив Шрайбер – такой себе «ирландский бык», к которому сразу же чувствуешь уважение и мужскую солидарность, а Элисон Пилл смогла изобразить одну из тех бойких и открытых девушек, вызывающих искреннюю симпатию, которые окружают нас в повседневной жизни.
Скотт теперь работает вергилием, сопровождающим зрителя в закрытые сообщества, куда пускают только с такой, как у него, физиономией, — и если во «Взрослой неожиданности» таким сообществом были толкиенисты, то в «Вышибале» речь идет о профессиональном хоккее. Написавший сценарий в соавторстве с Эваном Голдбергом Барушель, кажется, и сам понимает, насколько богатая ему попалась фактура, — и низводит все клише жанра спортивной драмы (параллельный с карьерой роман, разлад в раздевалке, травма, финальный триумф) до рудиментарных сюжетных подпорок.
Естественно, такое кино больше предназначено для молодёжной аудитории и, в первую очередь, болельщикам «Витязя», игроки которого периодически показывают всей России ещё не такие фокусы. Остальных же придётся предостеречь тем, что кино снято в лучших традициях американского штамповочного цеха комедий.