Фильм Выпусти меня расскажет о том, как однажды в лес выбрались отец и сын, чтобы устроить поход и сблизиться с природой. Первой же ночью мальчик сообщает отцу, что слышит вокруг странный шум и зловещие голоса. А когда он и вовсе без вести исчезает, мужчина отчаянно пытается разыскать его в густой чаще. После долгих поисков отец натыкается на живущего в дебрях отшельника-одиночку, уверяющего, что в лесу бродят самые разные духи и твари, а потому выбраться отсюда ему будет ещё сложнее, чем отыскать пропавшего сына. Необходимо знать правила и особые лесные законы, чтобы суметь уцелеть и вернуться домой.
Режиссерский дебют Михаила Константинова вполне удался. В то же время "Выпусти меня" — это все-таки авторская работа, которую по определению нельзя рекомендовать всем и каждому. Однако если вы открыты для нового и готовы к тому, что фильм вас качественно удивит и заставит задуматься, посмотреть "Выпусти меня", безусловно, стоит.
Помимо постепенного нагнетания в триллерах крайне важен финальный твист, без которого весь саспенс сводится к нулю. «Выпусти меня» неплохо преуспел и в драматургии: развязка пусть и не слишком оригинальная и отчасти даже предсказуемая, но тем не менее вполне любопытная. У дебютанта Михаила Константинова получилось по-хорошему зрительское кино, которое должно понравиться ценителям жанра.
Вообразите картину, где авторы знают, какие темы сейчас было бы важно осветить светом искусства, но не знают, как это делается. Пять сценаристов, включая Михаила Константинова в режиссерском кресле, бились над тем, как бы увязать всегда актуальный и потому банальный тезис о необходимости крепкой семьи и отцовского внимания с чем-нибудь таким, что захватит зрительское воображение. Бились - и добились тоскливейшей, на мой взгляд, невнятицы.
Источником всех бед являются какие-то древние камни, испещренные некими знаками: объяснить, что это за каменная зараза, у авторов фантазии не хватило. Так, что-то «мифологическое» непонятно из какой мифологии.