Обратившись к роману «Одноразовый агент» Юрия Леманского, Фёдор Попов вроде бы не скрывает, что намеревался создать сугубо жанровое произведение – «остросюжетную мелодраму», как сказано на рекламном плакате. Это подтверждает и заголовок, с сарказмом обыгранный в прологе: «успокаивающая» фраза возникает на фоне… дорожно-транспортного происшествия – дела рук ликвидатора. А между тем его четвёртый фильм кажется куда актуальнее дебютной, подчёркнуто злободневной «Кавказской рулетки», несколько поспешно и непродуманно затрагивавшей события чеченской кампании. Нужно обладать, безусловно, изрядным гражданским мужеством, чтобы пойти против всего прогрессивного человечества и поставить под сомнение то, что на Западе считается неопровержимой истиной.
Новый фильм Мареева поражает эклектичностью: выжженная клиповая картинка, братки на «хаммере» и выражения лиц актеров, больше подходящие для какого-нибудь эпоса, чем для проходной мелодрамы. В еще больший диссонанс с получающимся телеформатом вступают зачем-то задействованные в картине артхаусные актеры — Алексей Филимонов и бывшая жена Ивана Вырыпаева Полина Агуреева.