В фильме Восхождение Юпитер юная девушка Юпитер Джонс, живя на Земле, узнаёт, что является принцессой и потомком могущественного древнего рода, некогда заселившего планету и теперь управляющим ею. Единственный родственник, её брат, не желает, чтобы девушка унаследовала трон и посылает на Землю наёмного убийцу.
«Восхождение Юпитер» – сильный и качественный фильм, делающий весомый шаг вперёд с момента выхода «Аватара» Кэмерона.
Как на фильм ни смотри (хоть в контексте творчества двух Вачовски, хоть вне его) – всё равно получается замечательный образчик развлекательной приключенческой фантастики, ни больше ни меньше.
«Восхождение Юпитер» — редкий фантастический блокбастер, в фундаменте которого нет ни книжки, ни комикса, ни старинного сериала: Энди и Лана Вачовски придумали все самостоятельно.
Пусть “Восхождение Юпитер” не отличный фильм, но он по крайней мере выделяется из прочей массы Голливудской продукции, как оригинальное добротное зрелище. Это действительно первый широкоэкранный эпик этого года полный битв и резких поворотов
Одноразовый пустой проект, который невозможно смотреть вне кинотеатра. Невероятно красивый, но откровенно скучный.
Замаскированная под пафосную космическую оперу женская драма об обретении собственного достоинства и покорении Ченнинга Татума.
Здесь много крутого экшена, от которого может немного укачать, причудливые костюмы персонажей и сложный моральный конфликт: если человек живет ради потребления, то должен ли он потреблять себе подобных? Увы, эта дилемма так и останется нерешенной, оставив для развязки лишь локальную проблему, возникшую в жизни героини.
Добро бы, в сценарии имелись сюрпризы, хитрые ходы и по-настоящему драматические коллизии. Увы, весь креатив постановщиков ушел в эпические декорации, умопомрачительные наряды и мельтешню спецэффектов.
«Восхождение Юпитер», новый научно-фантастический блокбастер от создателей «Матрицы» — творческий провал, безоговорочный, зато блестящий, шумный, нарядный и с ярко выраженной русскою душою.
Межгалактические страсти по крайней мере впечатляют проработанностью спецэффектов (по кислотной яркости «Восхождение Юпитер» сравнится со «Спиди-гонщиком», самым галлюциногенным из фильмов Вачовски) и размахом. Увы, на контрасте с ними особенно нелепыми, неловкими оказываются сцены, напротив, простые
«Восхождение», при всей своей цветистости, кажется, опирается на сюжет о борьбе с инопланетным элитизмом, так же как «Матрица» говорила о борьбе с элитизмом цифрового происхождения. На этом, правда, сходства с главной работой семейного дуэта и заканчиваются.
Слово «аттракцион» очень часто применяется к самым разным фильмам, но почти всегда эти аттракционы оказываются на редкость утомительными. «Восхождению» же, при всей глупости и натянутости сюжета, нельзя отказать в увлекательности.
Складывается впечатление, что Вачовски так старались не облажаться, что впали на площадке в классический актёрский зажим, так что продюсерам даже пришлось давать им пинка в виде переноса сроков.
Его с глупым детским удовольствием можно посмотреть один раз, но, в отличие от «Матрицы», через год его уже никто и не вспомнит.
Летают, стреляют, взрывают, дерутся на Земле и в космосе, инопланетяне, бластеры, космические корабли различных конструкций, фантазийные планеты – все это выглядит весьма эффектно, и даже 3D порой оправдывает свое существование.
"Восхождение Юпитер", пожалуй, самый инфантильный, подростковый фильм дуэта Вачовски, в котором основную ценность представляют зрелищные орбитальные перестрелки и фигуры высшего пилотажа
Гандиозно нелепая и безумная фантастическая сага, чья нелепость и безумие скорее умиляют, нежели бесят
Идея фильма и разработанный мир настолько глубоки и богаты возможными деталями, что авторы могли бы переплюнуть славу “Звездных войн”, но, на мой взгляд, фильм вышел комом.
На выходе мы получаем конструкцию любопытную, но очень уязвимую для критики, которая наверняка обвинит создателей в смехотворных самоповторах.
Главный провал «Восхождения Юпитер» заключается в другом — все это разнообразие и визуальное пиршество невыносимо скучно смотреть. Примитивный сценарий, заточенный под голливудских звезд
Cоветую не тратить на этот фильм драгоценные минуты своей жизни, а лучше посмотреть что-то более стоящее или по-другому организовать свой досуг.
Поскольку вместо космического фурора получился космический провал и единственный вопрос, который волновал меня в течение двух часов — а выживет ли в этой инопланетной мясорубке Шон Бин?
Дерьмо смывается вниз, а деньги всплывают вверх". К сожалению, эта фраза и относится к самому фильму Вачовских. Какие бы умные мысли они в него не вкладывали, сделали они именно то, что должно быть смыто, и отчего, может быть, всплывут и им какие-нибудь барыши.