В фильме Власть убеждений показаны по 20 минут жизни разных персонажей, жителей Нового Орлеана, способных за эти двадцать минут изменить множество судеб и устроить в тихом маленьком городке ряд громких и жутких криминальных событий.
Режиссер явно пытался пойти по стопам Тарантино и другим мастеров причудливых киноальманахов, но его идея объединить всех героев на одном перекрестке настолько избита и стара, что даже начинаешь жалеть этого несчастного постановщика.
Художественная ценность "Власти убеждений", возможно, и не очень высока, но судя по визуальному языку, который больше напоминает язык музыкального видеоклипа, эта работа и не претендует на звание высокохудожественного произведения.
Поклонникам «Эффекта бабочки» и творчества Алехандро Гонсалеса Иньярриту особенно понравится хитросплетение нескольких сюжетных линий и влияние событий, происходящих с одними героями, на жизнь других персонажей.
Рекомендацию столь сырое и недотянутое кино не заслужило, но выделить «Власть убеждений» из свалки трэша, в которую превратилась поздняя фильмография Кристиана Слейтера, все-таки стоит.
Кто такой Леоне Маркуччи не знает никто, и зачем он решил снимать фильмы также непонятно. Возможно, он был убеждён, что его "сверхинтересный" сценарий станет каким-то откровением для зрителей. Но убеждён он был напрасно, ибо фильмов о том, как разные герои встречаются в одном месте, снято как минимум больше полусотни.