В фильме Вдребезги две девушки-маньячки, известный диджей и мечтающая развестись с мужем женщина творят настоящий беспредел и пересекаются своими с южетами в абсурдно-черной комедии
Вседозволенность, отсутствие веры хоть во что-то светлое, глобальная пустота в душах… Серьезные проблемы. В чем их причина, где исток? Каримов не задает таких вопросов - он не философскую драму ставит, а черную комедию. Но черную комедию слегка морализаторскую, а в финале в чем-то и религиозную, ибо здесь герои получают Воздаяние за Грех.
Фильм не просто делится на три истории, но распадается на множество условно связанных между собой эпизодов. Следить за причинно-следственными связями особого смысла нет: почти ничто из того, что происходит с героями каждой из новелл, не влияет на развитие событий в параллельных сюжетах. В самих же эпизодах жизнь теплится в двух случаях: когда кого-нибудь убивают и когда в кадре появляется Куркова. И то и другое случается не так уж часто.
В фильме нет ни одного лица, чьи телодвижения не вызывали бы крайнюю степень возмущения — от всего того, что этих бедолаг заставляет делать сценарий. На всё повествование не наберётся и одного сколько-нибудь обдуманного поступка, а практически любая реплика — натужная попытка сострить или сыронизировать. Такое впечатление, что попал на конкурс начинающих юмористов, которым все тексты написал один автор-неумеха.
Вторая картина Романа Каримова стала настоящим разочарованием для тех, кто увидел в этом молодом режиссёре будущее российского кинематографа. И как ни печально, но скорее всего следующей работой Каримова станет "Вдребезги 2", нежели "Неадекватные люди 2". Утрированно, но честно.