Фильм Валериан и город тысячи планет - это новая фантастика от Люка Бессона, действие которой развернётся в 2700 году, в мире, полном фантастический технологий и со свободным путешествием между разномастными обитаемыми планетами. Актёры Дэйн ДеХаан и Кара Делевинь исполняют роли космических спецагентов, волей судьбы втянутых в подозрительное дело, рискующее обернуться настоящим космическим заговором. В актёрском составе значатся также такие звёздные имена, как Рутгер Хауэр, Итан Хоук, певица Рианна и Клайв Оуэн.
Режиссёр Люк Бессон создал масштабную фантастическую сагу по мотивам одноимённых комиксов. В его новой картине можно увидеть увлекательные приключения главных героев, оказавшихся посреди лихой космической аферы, которую пытаются провернуть пришельцы планеты Альфа, поселившихся там со всех многочисленных уголков галактики. Распутать клубок тайн будет довольно непросто, а современные технологии спецэффектов помогут оформить это приключение весьма зрелищно в визуальном плане.
Рекомендации — всем, всем, всем! Любого возраста и вероисповедания. Интересный, динамичный, зажигательный фильм.
«Валериан» запросто сбивает с ног, будит внутреннего ребенка и заставляет визжать от восторга.
Придуманный им 20 лет назад сумасбродный «Пятый элемент» — это малая доля того, что сделано в маниакальном «Валериане».
Пожалуй, самый яркий блокбастер этого лета. Визуально впечатляющий, изобретательный, динамичный и легкий.
Это не новый «Пятый элемент», это неидеальная, но яркая и безумно красивая фантастика.
Это в хорошем смысле поп-космическая опера: музыкальная, яркая, наглая, глуповатая, но увлекательная, как невероятный аттракцион.
Умение рассказать сменилось желанием во что бы это ни стало развлечь. Не тот режиссерский запал, не тот актерский класс.
«Валериан» балансирует под куполом цирка с изяществом опытного эквилибриста, порой спотыкаясь на ровном месте. Фильму недостаёт простейших штрихов, делающих далёкую вселенную с её разношёрстными обитателями понятной и родной.
«Валериан и город тысячи планет» – прекрасная, чистая фантазия, к которой обязательно стоит прикоснуться. И еще это повод прочитать оригинал, который уже выпустили на русском языке под названием «Валериан. Полное собрание».
Вполне годится на роль добротного летнего блокбастера: в нём хватает захватывающих дух погонь, полётов, перестрелок, шуточек, и уж точно здесь есть на что посмотреть.
«Валериан» — это безумный, красивый, пёстрый фантастический мир… и, в общем-то, больше ничего.
Сюжет, который на деле оказывается по-сказочному простым, добрым и поучительным, одновременно и универсальным, и на злобу дня, но логично выстроенным, неперегруженным – без претензии на оригинальность, величие и новое слово, но и, с другой стороны, неглупым, а местами еще невероятно красивым.
Бессон взял все лучшее из развлекательной фантастики, от «Звездных воин» до «Стражей галактики», и слепил из этого идеальный фильм для 12-летнего любителя приключенческой фантастики.
«Валериан и город тысячи планет» уверенно забирает пальму первенства у летних киноразвлечений — увлекательнейшее пиршество для глаз, не появлявшееся на экране со времен «Аватара» и оказавшееся чуть ли не самым дорогим европейским фильмом в истории.
В 2017 году, когда зрителя сложно удивить спецэффектами, его можно удивить и обнадежить этой верой в человечество. Среди всех выходящих в этом году на экраны кинопророчеств (от "Бегущего по лезвию" до "Чужого"), бессоновское - самое оптимистичное.
Его можно целиком назвать одним большим украшением, которое надлежит рассматривать чуть ли не покадрово и на максимально большом экране: десятки всевозможных пейзажей с мириадами мельчайших деталей, расцвеченных яркими красками, нанизаны на рельсы сюжета, для которого вполне достаточно и функции по динамичной транспортировке из одного уголка Страны Чудес в другой.
Это кино легко полюбить. В отличие от большинства сегодняшних блокбастеров оно сделано, как сделано, из азарта, а не из стопроцентного расчета.
«Валериан и город тысячи планет» – завораживающий космический аттракцион, абсурдный, но фантастически красивый.
Всё, что происходит между завязкой и развязкой, — цепочка коротких историй, которые с тем же успехом могли существовать по отдельности. Так у фильма размывается центральная сюжетная линия, и он распадается на отрывки по 15-20 минут.
Наблюдать за приключениями этой парочки не слишком интересно, тем более что в качестве крутых спецагентов Де Хаан и Делевинь выглядят примерно так же убедительно, как и в роли романтичных влюбленных.
При всех своих недостатках «Валериан» заслуживает внимания — это яркое, невероятно зрелищное, динамичное, нескучное и легкое кино.
В действительности фильм не такой ужасный. Нужно лишь перед просмотром пообещать себе ни с чем его не сравнивать, и вы даже неплохо проведете время.
Наивность «Валериана» все же имеет свои достоинства — хорошего детского игрового кино снимается мало, а детям современные сказки нужны.
Бессону все-таки не хватило мощностей, чтобы воспроизвести все диковинные вещи из «Посла теней».
Бессон трогательно критикует все плохое и воспевает все хорошее, своим эко-месседжем невольно вызывая в памяти «Аватар».
Сюжет в фильме французского режиссера проигрывает визуальной составляющей картины, что в последнее время для блокбастеров не редкость.
Не стоит удивляться, если в конце года «Валериан» получит охапку номинаций на «Золотую малину» и в то же самое время номинацию на Оскар за лучшие спецэффекты.
«Валериан» мог бы стать новым «Пятым элементом» для современного поколения, задумывайся он как самостоятельное кино, а не франшиза.
Фантастическая приключенческая лента Люка Бессона, испорченная неудачным подбором ведущих актеров.
Критики ждали от автора «Подземки», «Леона» и «Никиты» нового «Метрополиса» или на худой конец «Бегущего по лезвию», но оказалось, что Бессон спустил $90 млн на детскую фантазию с дурацкими шутками и сентиментальной моралью.
Хочется удивить чем-то сюрреалистическим, наподобие Йохансон-флешки, а на деле и сам скатываешься в банальность, когда пытаешься написать текст. Пятый элемент — любовь опять всему причина.
Красочное и технически изобретательное зрелище до обидного не соответствует духу времени.
При освоении колоссального бюджета, использовании новейших CG-технологий и расширении целевой аудитории Люку Бессону не удалось повторить собственный успех.
В «Пятом элементе» тоже Шекспиром не пахло, а ведь вышло динамично и остроумно. Увы, за минувшие годы Люк накарябал левой ногой столько мусорных боевичков, что совсем испортил себе вкус.
Фильм можно было бы сделать интересным. Возьми других актеров, проработай более детально второстепенных персонажей и добавь юмора.
"Валериан" после финальных титров начинает казаться всего лишь нарезкой эффектных, но изолированных друг от друга концертных номеров, а не чем-то цельным и бескрайне эпичным.
Остаётся после просмотра скорее недоумение — что хотел этим всем сказать автор? Для кого он это всё снимал? Чего хотел добиться, кроме как потратить тучу денег на красивые мультики? Остаётся загадкой.