В фильме Уиджи. Проклятие доски дьявола несколько друзей случайным образом пробуждают древнее зло, заточённое в особой доске Уиджи, с помощью которой принято проводить ритуалы и общаться с духами. Все вместе они должны погрузиться в ужасную тайную прошлого, чтобы попытаться изгнать высвобожденный на волю ужас обратно.
Страшно интересный фильм ужасов, который доказывает, что из любой идеи, пусть даже загубленной предшественником, можно сделать хорошее кино – главное подходить к делу с душой.
Будучи зажатым в тиски «мягкого» рейтинга. Фильм большую часть времени смотрится как лайтовая версия «Заклятия 2», но в финале круто меняет свои приоритеты – и этот ход выглядит крайне эффектно.
Майк Флэнеган доказал, что атмосферой эпохи ретро, вдумчивыми диалогами с правильно расставленными драмой и юмором, уклоном в персонажей, а не скримеров не испортить фильм ужасов.
На фоне того, что сегодня в нем снимают, а особенно - после откровенного убожества оригинального фильма она выглядит выгодно.
В руках режиссера Майкла Флэнегана, постановщика «Окулуса» и «Сомнии», «Уиджи» из позора жанра превратилось в рядовой хоррор, обживающий более успешное для фильмов ужасов десятилетие.
Сиквел/приквел формально превосходит оригинальный фильм, но жанровой революцией тут все равно не пахнет даже отдаленно.