В фильме Тёмный мир: Равновесие над человечеством возникает угроза вторжения теней, крадущих силы и чувства, в наш мир. И теперь только избранные могут найти источник угрозы и спасти человечество.
Надо признать, что все штампы здесь работают как пазлы, из которых постепенно вырисовывается симпатичное полотно с очень правильным посылом. Любовь побеждает любую магию. Результат еще более приятен, если знать, что «Темный мир. Равновесие» будет демонстрироваться еще и как телесериал.
В плане исполнения у фильма «Тёмный мир: Равновесие» есть масса довольно серьёзных проблем – но вот дух у него самый правильный, а намерения ясны и чисты. Так что проходной балл он вполне заработал. Вердикт – современное российское фэнтези, кособокое и дурно сделанное, но симпатичное идейно и интонационно
Картина могла стать образцом молодежного городского фэнтези, но попытка поймать двух зайцев, сделать одновременно и фильм, и сериал рвет канву картины и превращает фильм в набор бессвязных сцен. Очень жаль
Тут вновь ломают МГУ, но не так красиво, как хотелось бы. Тут вообще все не так красиво, как хотелось бы. Даже по-другому можно сказать: это не тот фильм, который хотелось бы посмотреть этим вечером. И не только этим.
Перемены не то чтобы к лучшему — сценарий, написанный фантастами Дьяченко, фантастичен только своей вопиющей наивностью. Сериальное происхождение местами приводит к решениям невиданной радикальности: к примеру, в середине фильма вдруг начинается музыкальный ролик с кратким содержанием не вошедших в киноверсию серий.
«Темный мир», даром что при спецэффектах, все-таки остался верен своей телевизионной природе. В экранной жизни современной Москвы уже давно столько фантазии, что фэнтэзи просто теряется.
Смотря "Тёмный мир", у каждого второго зрителя возникнет ощущение, что он смотрит 349-ую серию дешёвого молодёжного сериала про "нечистую силу". Несмотря на заявленные спецэффекты, весь фильм сделал крайне небрежно и неаккуратно.
Как же можно так грубо и безыскусно использовать жанровые штампы? Никакой тонкости, никакого творчества — тупо копипаст: избранная, портал в темный мир, любовный треугольник — все! Правда, пора уже вздергивать тех режиссеров и сценаристов, которые используют этот опостылевший «треугольник». Ну, нельзя же так явно… Это невозможно.
Словосочетание "русское фэнтези", применительно к кинематографу, еще бесконечно долго будет синонимом слова "трэш". Бессмысленный и беспощадный, простите за трюизм.