В фильме Три икса: Мировое господство миру угрожает новое секретное оружие под кодовым названием "Ящик Пандоры". Чтобы предотвратить катастрофу планетарного масштаба из своего неофициального отпуска возвращается агент Ксандер Кейдж и собирает команду лучших из лучших среди самых отчаянных экстремалов.
Напоминает коктейль из комиксов Марвел, игры "Мортал Комбат" и фильмов "Форсаж".
Новые «Три икса» – идеальный анти-«Бонд». Пацанство вместо джентльменства, майка вместо смокинга, скейтборд вместо «Астон Мартина».
Это идеальный фильм, чтобы получить два часа чистого восторга и отвлечься от своих проблем и зимы за окном.
"Три икса-3" - прежде всего развлекательный фильм с отличными погонями, трюками, драками и очень убедительными перестрелками.
Ди Джей Карузо, ответственный за «Забирая жизни» и неплохой ремейк Хичкока «Паранойя», однозначно справился с задачей снять боевик с Вином Дизелем.
От «Трех иксов» определенно можно получить удовольствие: честно говоря, по своему радостному щенячьему напору он не сильно уступает какому-нибудь «Дедпулу»
Финал многообещающий, как и фантастические стыковки хронологии всего повествования. Трюки были показаны шикарно, и мастерски всё склеено!
Ксандер Кейдж вернулся, во что многие даже не верили, ведь прошло столько лет с момента выхода культовой и абсолютно-шедевральной первой части. Некоторые уже сочли, что возвращение это было зря и лучше бы Дизель не тревожил нынче этот свой старый образ, что сиквелы должны выходить вовремя, что фильм просто лёгкая пустышка перед очередным крупным «Форсажем» и всё такое прочее, однако надо отдать должное Ди Джей Карузо постарался на славу, сделав пусть и не столь же удачное, но всё-таки хорошее продолжение. Долгожданное и увлекательное, полное головокружительных трюков и Вина Дизеля в шубе.
Постановщик шикарного триллера «Забирая жизни» и молодёжного экшена «Я – Четвёртый» из «Трёх Иксов» выжал всё возможное, чтобы тот смотрелся модно и не бил в глаза архаичностью, при этом возвращая в дело именно тот самый персонаж Дизеля, который полюбился зрителям в первой картине.
К сожалению, времена меняются. Вместо взрывного драйва Rammstein кругом звучит мерзкий рэп и хип-хоп, вместо утончённой красавицы Азии Ардженто героя Вина Дизеля окружают суровые бой-бабы типа Руби Роуз, главзлодей должен умело махать кулаками, как Донни Йен, а возвращать былого агента в дело обязана по классической схеме смерть бывшего друга и наставника.
Всё это вперемешку с захватывающими дух прелестями операторской работы и выполнением головокружительных трюков с помощью всяческих подручных средств, из которых один только прокат до телевизора на скейтборде способен заткнуть за пояс любую зрелищную погоню кинематографа последних лет.
С чем картина справляется на ура, так это с экшеном. Поработав на Майкла Бэя режиссёр Карузо словно эволюционировал в добротного визионера-перфекциониста – каждый кадр выверен идеально до миллиметра, каждая драка, каждое разбитое стекло, прыжок, удар – визуально в фильме идеально практически всё.
Само действие стремительно скачет начиная не то что с пролога, а даже с заставки и титров, где нам показывают крушение спутника – первого из большого числа. Этот фильм теперь куда ближе, например, к «Kingsman» нежели к «Джеймсам Бондам» и чему-то такому, это новое поколение спецагентов в деле, современный взгляд на спасение мира, правительственные заговоры, модные гаджеты, паранойю слежки и истории с двойным дном.
Действительно, не смотря на то, что канва сюжетной истории здесь укладывается в простенькие пару предложений о том, как бравые ребята ищут конкретный макгаффин, пытаясь остановить очередных представителей международного терроризма, крышесносные повороты сюжета не заставляют себя ждать, удивляя своими появлениями всю вторую половину фильма до самого конца, который хорошо было бы сделать вообще бонус-сценой после титров, чтобы стало совсем хорошо.
Но при том, что истории есть чем впечатлить, вся эта беготня безусловно в подмётки не годится сюжету первой картины – вот уж где было настоящее мясо и по-настоящему увлекательное повествование. Триквел-сиквел (так как вторые «Три икса» лучше вообще игнорировать не смотря на секретное камео сами догадаетесь кого) способен тянуть лямку только за счёт своих твистов, но не предоставляя чего-то внятного и содержательного.
В том числе хватает и условная, в чём-то даже шаблонная мотивация героев, но в этом фильме столько юмора, что порой задумываешься, а не ради откровенного ли стёба сделаны все эти штампы? Потому-то и вспоминается «Kingsman», словно смотришь забористую экшен-комедию, высмеивающую саму себя и клише себе подобных. При должном восприятии «Три Икса 3» просто не может разочаровать, годясь хотя бы в очень бодрое одноразовое развлечение.
Одноразовое – потому как, зная все эти перипетии сюжетных завитков повторно эту третью часть уже врядли захочется пересматривать, разве что освежить в памяти перед выходом последующей, если та состоится. Фанаты-то теперь знают – ждать возвращения Кейджа можно очень долго, и дождаться.
Фильм-аттракцион со своей миссией справляется на приличную оценку. С любой из миссий – и начать кино-год 2017 с реально успешного блокбастера после полного провального фиаско от «Кредо Ассасина» (причём, что не работало в том фильме на удивление отлично работает в этом), и вернуть Дизеля в по-настоящему крутой роли после аналогичного провала никчёмного «Последнего охотника на ведьм», и развлечь зрителя своим по-настоящему забавным юмором да впечатляющими трюковыми сценами.
Вин Дизель здесь очень крут, пафосен и хорош. Как он сам говорит о себе и своей команде – этакий «хороший плохой парень», тот ещё засранец без желания подчиняться, но своё дело знающий на зубок, спецагент каких ещё поискать! Компанию ему подобрали яркую, среди которой особо отличится мастер рукопашных единоборств Донни Йен.
Но настоящим открытием фильма стала хрупкая героиня-умница Нины Добрев! Вот уж действительно, персонаж, попросту укравший себе весь фильм! Технологический компьютерный гений, мастер по вооружению, да ещё и с невероятно потрясающей внешностью – идеальная Q наших дней и главная изюминка сей картины.
Ди Джей Карузо вернул в строй прекрасного кино-героя, можно сказать реанимировал франчайз, убитый убогой второй частью и теперь воскрешенный весьма хорошим триквелом. Здесь далеко не всё идеально, но у картины настолько выразительные и яркие плюсы, что многие недочёты можно с лёгкостью простить, а какие-то условности открыто принять, даже скрипя зубами. Получился представитель современного развлекательного кино, исполненный в лучших традициях жанра.
Не снижая инфантильности, голливудские блокбастеры на глазах становятся немного взрослее, чем мы привыкли о них думать.
Фильм всё-таки получился притягательным для того, чтобы скоротать один вечер в кинотеатре, наслаждаясь бесконечным аттракционом. На большее создатели, наверняка, и не рассчитывали.
"Три икса: Мировое господство" - аттракцион, способный увлечь, отвлечь и развлечь зрителей.
Можно смело идти на просмотр в обнимку с девушкой, дедушкой и прочими слабонервными: никакой драмы, никаких переживаний за кого бы то ни было. Сплошной драйв и веселуха, чтоб я так жил!
Третья часть «Иксов» удалась и должна понравиться даже не особым фанатам жанра экшн. Потому что глазом не успеешь мигнуть, как тебя затянут убойные, не лишенные юмора, сцены погонь и смена географических декораций.
Постановщики трюков продемонстрировали модный ныне синтез восточного мордобоя с традиционным англосаксонским членовредительством. Получилось недурно.
Фильм выдержан в духе «Иксов»: не очень глубоко, но зрелищно, эффектно и динамично.
«Мировое господство» вряд ли станет хитом, но при этом ни на секунду не обманет ожидания тех, кто последние полтора десятка лет скучал по нормальным боевикам, не отягощенным рефлексией.
Это совершенно сумасшедшая смесь из консольных файтингов, вроде "Mortal Kombat X", современных боевиков Болливуда и китайского фэнтези.
Возьмите ведро попкорна и приготовьтесь к полутора часам взрывного экшена с кучей экстремальных трюков и чистого спинномозгового кайфа.
Проходной боевичок с практически отсутствующим сценарием, морем пафоса, сплошным самолюбованием Дизеля.
Дизель играет Дизеля и особо не напрягается, изображая уверенность, будто армия его фанатов по-прежнему крепка и сильна.
Маловато реальных трюков, а компьютерная графика в отдельных сценах слишком сильно бросается в глаза.
Фанаты боевиков останутся довольны эффектными сценами паркура и перестрелок в пробке, а поклонники Вина Дизеля вспомнят молодость, его и свою.
Если ваш внутренний ребенок порой может влиять на ваше восприятие кинолент, тогда «Три Икса: Мировое господство» имеет все шансы вам понравиться, но если нет, то лучше не рисковать и не смотреть.
Писать про боевики с Вином Дизелем в целом так же бессмысленно, как про наши «Елки». Уже из трейлера всем должно быть понятно, что фильм собой представляет и на какую аудиторию рассчитан.
Если вы предпочитаете, чтобы аттракцион головокружительных трюков хоть иногда перемежался неглупыми разговорами, это кино не для вас.
«Мировое господство» страдает от вторичности: и героев, и шуток, и Дизеля. Остаётся вопрос: а нужен ли вообще другой «Форсаж», только дешевле и с актёрами развивающихся кинорынков? Наверное, нет.
Долгожданное возвращение Ксандера Кейджа свершилось, оно вышло угловатым и пижонским, и на этом фоне камешек в огород правительственных спецслужб с их подковерными интригами выглядит моветоном.
Возвращение Ксандера Кейджа нелогично и необязательно – историю для него подобрали простенькую, напарников собрали бледных, а соперников и вовсе понарошечных.
Это кино для очень узкой аудитории — для тех, кто ложится и засыпает с именем Ксандера Кейджа на устах…
Новый фильм из серии "Три икса" получился настолько глупым и напористым, что у обозревателя Лайфа сложилось впечатление, что фильм написали и сняли 15-летние подростки.
Увидев всю эту крутость, хочется выскочить из кинотеатра, сделав тройное сальто, и добираться домой, прыгая по крышам. А потом опомниться и посмотреть что-нибудь более стоящее.
Набор клипов, которые кое-как соединены бессмысленными диалогами, наполненные чрезмерным пафосом.
Индекс интеллекта — на нуле, неожиданных поворотов сюжета — ни одного. Право, возвращение на экран не только Ксандера, но и подменявшего его в сиквеле рэпера на таковой не тянет, даже будучи продублировано для самых тупых.