В фильме Тор 2: Царство тьмы воину Асгарда и сыну Одина предстоит спасти не только Землю, но и все девять миров от силы тьмы под предводительством лидера тёмных эльфов Малекита Проклятого. Он воссоединяется со своей земной возлюбленной Джейн Фостер и переносит её в Асгард, считая, что там она будет находиться в безопасности, но когда враг вторгается в другие миры, Тор понимает, что без помощи его хитрого брата Локи ему не справиться.
«Тор-2» является более чем достойным наследником «Мстителей» и оказывается отличным примером того, как можно снять по-хорошему пафосную, смешную и стройную историю, которая, по идее, плохо вписывается в современные кинотренды
"Тор 2: Царство тьмы" по всем параметрам превосходит фильм "Тор". То есть, превосходит буквально во всём: Крис Хемсворт заматерел и научился изображать шесть оттенков грусти вместо одного; стало больше Рене Руссо, прекрасных нарисованных миров и баталий.
Одна из лучших работ для студии Marvel как никогда достойна продолжения в такой же стилистике до целой трилогии, хочется надеяться, сборы убедят продюсеров в том, что угодить простым зрителям и строгим критикам не так уж и трудно, если понимать, сколько у них общего в восприятии историй на экране.
Грандиозная махина с космическими спецэффектами, в чьи задачи входит не только подмять зрителя под себя, но и стать очередным звеном в грандиозном многолетнем кинопроекте во множестве частей, в результате порхает перед нами с очаровательной легкостью, вместо того, чтобы раскатывать в блин своей бесконечной осатаневшей масштабностью.
Второй «Тор», отданный на растерзание Алану Тейлору, получился куда глубже и интереснее своего предшественника. В отличие от фильма Кеннета Браны, здесь почти нет пафосных монологов и уходящих в глубь веков лирических флешбэков. Говорят в фильме вообще немного, поскольку 90% экранного времени отдано космическим перемещениям миров, битвам супергероев и прочей компьютерной красоте.
К работе Алана Тейлора нет каких-то серьезных претензий, со своей задачей он справился. У фильма есть мелкие шероховатости, которые не мешают получать от него удовольствие, он честен со зрителем и дарит зрелище где-то на том уровне, на какой мы и рассчитывали
Отбросьте сомнения, Тор получил фильм, который его достоин. Все недостатки его сходятся к самому персонажу и к двум паршивым сценам после титров.
«Тор 2: Царство тьмы» слегка не дотягивает до уровня «Мстителей» (я не про финансы, речь о картине в целом), «Тора» (2011) он явно «переплюнул». Работа над ошибками, что называется, имеет место быть.
Тейлор не стал надувать щеки, а честно отработал каждый цент многомиллионного блокбастера, соорудив бодрое и изобретательное зрелище.
Как и всегда у «Марвел», это очень приятное для глаз и, главное, добротно приправленное остротами зрелище, где всё шоу традиционно воруют смешные помощницы, а также Скарсгаард и Хиддлстон с персональным конферансом.
Спецэффекты стали умнее и тоньше: Тэйлор и Уидон не пичкают публику мельтешащей цифровой кашей, а искусно чередуют какие-то простые, но имеющие изюминку, трюки с масштабными — так, чтобы зритель не терялся в хаосе взрывов, а мог рассмотреть, что происходит.
Это идеально спроектированный продукт киноиндустрии. А придерживаться рамок рейтинга PG-13, незаметно ввести в курс двух предыдущих фильмов, наиронизировать с полтонны, попытаться угодить всем, при этом сохранив связность сюжета — это, дамы и господа, тоже искусство.
Тор повзрослел, обрел мудрость, но при этом со сменой режиссера прибавил в легкости, юморе и экшене, что приближает его к уровню «Железного человека» и «Мстителей».
"Лучше быть хорошим человеком, чем плохим царем",— резонерствует Тор, признающий, что братец Локи гораздо лучше понимает суть правления, и, пожалуй, действительно, самое мудрое, что смогут сделать авторы "Тора" в следующий раз,— это предоставить Локи максимальное пространство для маневра.
Зрителям предоставлена редкая возможность слеить за приключениями не одного, а сразу двух совершенно равнозначных главных героев. И поверьте, сделать выбор между этими, с позволения сказать, Молотом и Наковальней совсем не просто.
Кто-то может и не заметить, что это не первый, а второй фильм. Так, глядишь, скоро и сериал про Тора снимут, где Локи будет каждую серию внезапно умирать, как Кенни из сериала «Южный парк»; Тор будет всё время летать между пространствами и учить детей истории, а Натали Портман постоянно сидеть дома и рассказывать про рукоделие.
Опус Алана Тейлора, в каковом Алане Тейлоре весьма затруднительно опознать режиссера «Палукавилля», «Подпольной империи» и даже «Игры престолов», – это, натурально, кинематографический бублик, состоящий в основном из дырки, а также скудного и непропеченного теста.