В фильме Техасская резня бензопилой 3D разъярённая толпа, не смотря на указания шерифа, устраивает самосуд над семейкой убийц и каннибалов, сжигая дом, где те проживали. Но спустя много лет жестокие убийства с применением бензопилы начинаются вновь. Постаревший шериф начинает подозревать, что не все погибли в тот день и маньяк Джеб Сойер снова вернулся, чтобы отомстить.
Тут и не всегда уверенная режиссура, и некоторые нестыковки в сюжете, и далеко не фееричная актерская игра. Но картина Джона Льюсенхопа обладает и целым рядом очевидных достоинств, как мелких, так и серьезных.
Вердикт: поклонники серии «Техасская резня бензопилой» вряд ли останутся разочарованными, а вот любителям чего-то новенького я бы этот фильм не рекомендовал.
Завязка фильма еще имеет претензию на интригу, однако к середине фильма понимаешь: единственное, что тебя ждет – это выбитые зубы, расчлененка в формате 3D и, собственно, все. Ничего выдающегося в «Техасской бензопиле 3D» нет.
Впрочем, расстановка моральных сил не так важна в фильме, который называется еще более коротко и ясно, чем раньше,— "Техасская бензопила", поскольку самая главная героиня — это она и есть, красавица пила, а уж фамилия и моральный облик человека, который держит ее в руках, или того, кого нарезают на кусочки,— несущественные детали.
Название "Техасская резня бензопилой 3D" должно уже заочно внушать ужас. Однако этот седьмой по счету фильм франшизы способен напугать разве что учащихся средних классов. Режиссер Джон Льюсенхоп ("Мальчики-налетчики") снял его, абсолютно игнорируя все сиквелы, приквелы и ремейки.
Оставив в стороне моральную и этическую оценку такого уравнивания, придется с грустью заключить, что подобный высокий и благородный подход к теме массовых убийц — не самый лучший каркас для слэшера. Как ни крути, а зритель массового кино в финале ждет если не хеппи-энда, то хотя бы какой-то определенности. Зло, конечно, может и восторжествовать, но ни в коем случае не оборачиваясь добром.
Завязка получилась весьма интригующей, но дальнейшее развитие сюжета получилось скомканным и откровенно слабым. Глупость героев, включая главного злодея, примитивность мысли и отсутствие самого главного для фильмов ужасов – ощущение страха и неизвестности.
Крайне неудачный сиквел одного из самых известных слэшеров в истории. Полное отсутствие духа оригинального фильма, нелепые сюжетные ходы, самые ходульные штампы, налипшие к жанру за последние 30 лет и совершенно неуместное 3D.