В мультфильме Тарзан после крушения самолёта в джунглях выжить удалось лишь младенцу, выращенному затем в семье диких местных обезьян, научивших его выживать в этом опасном мире. Но однажды в этот уголок дикой природы прилетают и другие представители человеческой расы, с самыми разными намерениями.
Справится с этим изобретением способен Джеймс Кэмерон, а вот Райнхарду Клооссу подобное оказалось не по силам. Не говоря уже о сценарных недоработках, которые в состоянии заметить даже самый неискушённый зритель. Не хватает мультфильму даже юмора, простых и банальных шуток, что мешает восприятию этой давно известной истории.
Недоработки, особенно сценарные, трудно списать на то, что европейская анимация не может соревноваться в плане бюджета с аналогичными продуктами из США. Если бы проблема была только в недостаточном уровне графики или 3D, то никто бы не бросил камень в «Тарзана» Кроосса.
Новый «Тарзан» сделан по технологии игровой анимации «захвата движения» — во всех ролях снимались живые актёры в специальных костюмах с датчиками. Возможно, это упрощает работу художников, но не делает движения персонажей более живыми и естественными.
Нелепый сюжет, неуклюжая анимация, неуважение к африканцам… В новом, немецком мульт-«Тарзане» нельзя придраться лишь к тропическим красотам