В фильме Такие разные близнецы в праздничный День Благодарения к семейному мужчине по имени Джек приезжает его безумная сестра-близнец Джилл, переворачивая духом непосредственности и веселья всё вокруг, причем уезжать вроде как даже не собирается...
«Такие разные близнецы» — вовсе не худшая комедия Адама, как рычат критики, обозленные паясничаньем звезды «Крестного отца». Смешных гэгов и душевности, пусть и самого инфантильного склада, в ней хватает. Просто мужик реально перегнул палку с этим Пачино. Надо было звать Де Ниро.
Перечислить минусы такого фильма, как "Близнецы", сможет и дрессированная обезьяна, зато каждому маленькому плюсику радуешься, как найденному на помойке колечку с фальшивым бриллиантом. Некоторые из этих "бриллиантов" блестят, впрочем, совсем как настоящие — скажем, нарезка диалогов нескольких пар настоящих близнецов, которой начинается и заканчивается фильм и которая должна дополнительно проиллюстрировать основную мысль: как бы близнецы ни ненавидели друг друга и как бы ни ссорились, все равно они самые близкие друг другу люди на свете, "соседи по утробе".
Переизбыток Сэндлера на экране должен как-то компенсироваться звездными камео, но не покидает ощущение, будто вся эта вакханалия происходит не то что на втором плане, а и вовсе где-то в параллельной реальности. Если вам кто-нибудь скажет, что все эти актеры и спортсмены изображают самих себя, не верьте. Они играют своих «бизарро-копий», демонических доппельгангеров на манер тех, которых так любили немецкие экспрессионисты. В этом измерении Джонни Депп носит футболку с изображением Джастина Бибера, Шакил О’Нил рекламирует пончики, а Джон Макинрой агрессивно ведет теологические споры. И это не говоря о Пачино, который трещит по телефону во время спектакля (в котором играет!) и ухлестывает за чувствительным мясистым трансвеститом.
Это кошмар заслуженного эстрадного сатирика, весь вечер выдающего гэги и шутки, отлакированные им сызмальства, и глохнущего от гулкой тишины в наполненном на четверть зале поселкового дома культуры.
Если основная сюжетная линия комедии «Такие разные близнецы» и вся ее заурядная постановка тянут на «единицу», то короткие, но довольно частые и даже смешные вставки с героем Аль Пачино вполне достойны «пятерки» по шкале из десяти баллов. В среднем, из всего этого выходит только твердая «тройка».
Адам, ведущий себя предельно сдержанно в образе Джека – типичного представителя «среднего класса», «отыгрывается» в облачении его неугомонной сестрёнки. Вот только при этом – расписывается в собственном неумении более-менее вменяемо выступить в амплуа травести.
Адам Сэндлер при поддержке своего неутомимого соратника Денниса Дугана год за годом приближался к статусу нового Эдди Мерфи, и для решающего прорыва ему не хватало как раз роли мужиковатой хамки с баскетбольными мячами в лифчике. Надо полагать, что за этим последуют образы пукающих старушек, пукающих инопланетян, а может и целых достопочтенных семейств, страдающих ожирением и потому тоже пукающих.
«Такие разные близнецы» Адама Сэндлера и режиссера Денниса Дугана вчера получили абсолютно рекордное количество номинаций на «Золотую Малину 2012» - двенадцать штук. Это тот самый случай, когда мы полностью солидарны с антикиноакадемиками, вручающими награды за самые сомнительные достижения в кино. Более сомнительного достижения в кинематографе, чем «Такие разные близнецы», просто невозможно себе представить…
В этой комедии невозможно отметить ничего хорошего, как ни старайся. Да и возможно ли вообще назвать «Близнецов» комедией? За все полтора часа, что длится фильм, хорошо, если набёрется хотя бы парочка забавных сцен. Тут уж скорее хочется плакать. При всём уважении к одному из лучших (когда-то) комиков Голливуда, единственные смешные сцены — это сцены, в которых играет Аль Пачино (всё-таки великий актёр способен сыграть что угодно). А вот Сэндлеру, пожалуй, стоило бы задуматься, ведь это уже не первый его фильм, о котором сложно сказать что-то хорошее.