В фильме Судная ночь 2 продолжается история о том, как в мире недалёкого будущего больше нет преступлений и войн, так как в один день в году можно абсолютно безнаказанно творить любые преступления.
Понятно, никакой настоящей революции после «Судной ночи 2» не начнётся — но готовность фильма, в титрах которого, среди прочего, написано «продюсер Майкл Бэй», выступать именно на таких позициях, приятно радует, чего уж там.
Насколько первая «Судная ночь» была прямолинейно морализаторской, настолько вторая стала сентиментальной. В сущности, это история про то, как шел мужик набить кому-то морду, но увидел больного котенка и передумал.
Новая лента гораздо амбициозней предыдущей. В первой «Судной ночи» речь шла преимущественно о том, что соседи улыбаются вам в лицо, но готовы пырнуть ножом в спину — из зависти или просто от того, что вы их раздражаете.
Конечно, экшн — особенно в исполнении крепыша Грилло — не дает заскучать. Да и попытки ДеМонако поднять важные темы о роли насилия в обществе и вседозволенности богатых импонируют. Однако не ждите от «Судной ночи 2» многого
«Судная ночь 2» обозначает тонкую грань между желанием и долгом, местью и судом, и то место, на котором в этой системе координат находится обычный представить среднего класса.
Анархия на 12 часов — хорошая отдушина для тех, кто целый год копил свою злость к окружающему миру. В сиквеле «Судной ночи» зрителю показали все то, что оставалось за кадром, показали тот самый жуткий мир за окнами закованных в железо домов. Увы, не более того.
Хотя актеры стараются, персонажи, доставшиеся им, картонны настолько, что их невозможно ни запомнить, ни полюбить. Лишь несколько сцен провоцируют хотя бы на смешок
Характеров и актеров того же уровня, что и в предыдущем фильме, здесь нет. Отождествление зрителя с героями происходит на глубине очередного «Крика» или «Пилы». Попытка масштабировать камерный триллер до уровня глобальной антиутопии проваливается: вся вторая половина «Судной ночи-2» – несостоятельная пародия на «Голодные игры».
"Судную ночь 2" крайне тяжело воспринимать серьёзно, учитывая абсолютную бестолковость всех героев фильма. Особенно отличилась героиня по имени Кали (Зои Борд), которая всего спустя пять минут после своего спасения начинает доводить до белого каления своего спасителя
«Судная ночь» наряду со сказкой Нила Бломкампа «Удивительные приключения Суриката и Бегемота» относится к узкому жанру «антиутопия для дошкольников». Богачи угнетают. СМИ лгут. Правительство скрывает. Зритель недоумевает.