В фильме Стартрек: Возмездие (Звёздный путь 2) по возвращении на нашу планету экипаж Энтерпрайза видит, как их организация здесь погружается в хаос и страх. Капитан Кирк берётся со своими друзьями за миссию по уничтожению особо опасного злодея, устроившего всё это.
Чем меньше зритель знает о сюжете, тем больше приятных сюрпризов его ждет. Даже интересно, как Абрамс намерен проворачивать свой любимый фокус с конспирацией, когда засядет за VII эпизод «Звездных войн»: избежать утечек, по-моему, будет в этом случае просто не реально!
"Стартрек: Возмездие" - это лучшее, что случилось с фантастическим кино на космическую тему за последние несколько лет. И это вселяет уверенность в том, что новые владельцы "Звездных войн" сделали очень правильную ставку, доверив их именно Джей Джей Абрамсу.
Ещё режиссёр Абрамс не разучился лихо жонглировать каноном так, чтобы поклонники радостно пищали от остроты ощущений, а постронние люди не чувствовали себя чужими на этом празднике жизни и получали удовольствие наравне со всеми.
Следовательно, зрителей ожидают сюжетные перипетии и моральные дилеммы почище шекспировских. И все это на фоне космических баталий, огромных звездолетов, удивительных инопланетных организмов и утопических городов будущего. Ценители многобюджетной космической фантастики получат неподдельное удовольствие.
Работа со сценаристами Роберто Орси, Алексом Курцманом и Дэймоном Линделофом позволяет Абрамсу мгновенно менять интонацию и использовать все возможные приемы для того, чтобы развлечь зрителя
Фильм «Стартрек: Возмездие» стал достойным продолжением серии, и режиссер Джей Джей Абрамс сумел выдержать подходящий баланс между пожеланиями фанатов и интересами остальных зрителей, который был нужен понятный фантастический экшен, не требующий владения материалом.
«Star Trek Into Darkness» — идеальный вариант помечтать и насладиться удачным сочетанием сюжета, спецэффектов и космических приключений.
Наблюдая за этим, умиляешься вне зависимости от пола, вероисповедания и сексуальной ориентации. И дело тут даже не в режиссуре. Скорее в осознании того, что Абрамс — возможно, последний романтик на Земле, которому, к счастью, пока еще дают осваивать бюджеты.
Главная же находка Абрамса здесь — артист Камбербатч, играющий воплощенное бескомпромиссное зло. Зло, в которое при этом вложены своя трагедия и своя правда, причем, что парадоксально, во многом куда более убедительные, чем у комичных бравых вояк с «Энтерпрайза» и уж тем более — у их насквозь погрязшего в коррупции начальства.
На фоне первой части "Стартрек: Возмездие" выглядит более цельной картиной. К тому же, Абрамс наконец-то сделал удачный переход от обсуждений действий к их непосредственному исполнению. И практически все два часа экранного времени наполнены образцовым межагалатическим рубиловом, которое при этом совершенно не заставляет скучать.
«Стартрек: Возмездие» – отличная картина для знакомства со вселенной «звёздного пути». Тут в меру всего: динамики, экшена, красивой картинки, эпичной музыки, хорошей актёрской игры. Вряд ли вы узнаете что-то новое о космосе, но хуже вам от этого точно не станет.
Все-таки «Звездный путь» попал в нужные любящие руки и вряд ли загнется, если в них же и останется. Однако в связи с тем, что Абрамс на пять лет уйдет в «Звездные войны», триквел «Пути» будет снимать уже кто-то другой. А вот это уже пугает.
Если бы злодей «Возмездия» был ярким и оригинальным, фильм был бы шедевром. Но создатели ленты не решились придумать нового суперпротивника для экипажа «Энтерпрайза» и в результате пропитали картину ароматом вторичности, которого она в остальном совершенно не заслуживает.
Дж. Дж. Абрамс по-гроссмейстерски избежал всевозможных ловушек и топей, во второй раз войдя в одну и ту же реку. Важнее, впрочем, то, что режиссёру удалось справиться со всеми подводными течениями и благополучно выбраться на противоположный берег.
Главная заслуга Абрамса в том, что ему удалось сделать "Стартрек" зрелищем, которое способен оценить не только пятидесятилетний гик, выросший на культовом сериале, но и любой зритель, даже если он равнодушен к жанру "космическая фантастика".
В фильме присутствуют многочисленные отсылки к первоисточнику, что не может не заинтересовать истинных поклонников. Невероятная графика, фантастические виды будущего – все, чтобы погрузиться в правильную атмосферу и даже больше, если учесть популярность главного злодея, променявшего плащ Шерлока Холмса на космический костюм.
Это и другие вышеназванные сильные стороны, а также отсутствие явных и вопиющих недостатков позволяют констатировать тот факт, что мы были свидетелями крепкого жанрового продукта, которому есть что предложить зрителю и есть куда расти в обозримом будущем.
«Стартрек: Возмездие» возвращает всё на круги своя — это грандиозное кино на два с небольшим часа, из которого совершенно нечего унести с собой в потайном кармашке у сердца. Вердикт — идеальный блокбастер на два часа с практически полностью отсутствующим послевкусием
Очередной виток популярной в Америке космической франшизы, значительно выигрывающий в действии и динамике по сравнению со своими многочисленными предшественниками.
Спок — это про то, что эмоции делают нас людьми, но тут дело еще в том, что любая другая мораль «Стартрека» устарела за это время еще больше. И второй фильм — кажется, последний, в котором этот нюанс удалось оттенить и оттянуть.
В общем, вся эта агит-бригада «Бей врага!» по приказу таких же алкоголиков и авантюристов из состава адмиралитета Звёздного флота без палева вновь получила в свои руки построенный на деньги налогоплательщика «Энтрэрпрайз» и принялась буквально преследовать моего подзащитного.
Буквально с первого же появления Бенедикта Камбербэтча разница между ним, актером отличной британской выучки, и бурлящей вокруг любительской клубной самодеятельностью становится настолько вопиющей, что разламывается даже драматургия: на долю камбербэтчевского героя выпадают все основные сюжетные повороты и смысловые ходы, прочим же персонажам остаются лишь прибаутки
Джей Джей Абрамс уверенной рукой расписывает незамысловатый сюжет и неутомительную череду событий, делая ставку на человеческое, не чуждое и людям, перемещающимся в космических кораблях. И все, что остается в "Возмездии", - культовая распальцовка Захари Куинто и зловещий немигающий взгляд Бенедикта Камбербэтча. У современных гиков теперь только два этих удовольствия и осталось.
На самом деле «Джон Харрисон» в фильме не столько злодей, сколько донор: с помощью крови этого генетически модифицированного персонажа то и дело оживляют то детей, то героев, а то и вовсе какую-то инопланетную меховую шапку. А вот «оживить» медленно угасающую франшизу оказалось делом более сложным. Недаром хорошая шутка в фильме всего одна: «Зачем ты меня разбудил?!!» - драконом ревет обезображенный от нечеловеческой ярости Камбербатч.