В фильме Starперцы (Последний мальчишник в Вегасе) четверо друзей, находясь уже в пожилом возрасте, отправляются на традиционную ежегодную вечеринку в Лас-Вегас. Один из них собирается жениться на женщине, вдвое моложе его, а остальные отправляются сопровождать его в этой весёлой поездке.
Тёртелтауб снял фильм не эпохальный — едва ли он изменит чью-то жизнь. Это был бы перебор. Но изменить чей-то четверг или выходные — почему нет? Это уже задача куда более подъёмная.
Фильм получился довольно смешным. В нём хватает качественного юмора. Сценаристы умело обыграли возраст героев, однако сделали это тонко и не обидно. А звёзды-ветераны кино доказали, что ещё есть порох в пороховницах. Наблюдать за их игрой – одно удовольствие!
Помимо таких вот чувственных и эмоциональных моментов, местами фильм пробивал на грусть - жизнь главных героев, прекрасных парней, все-таки находится на финишной прямой. Но здесь это чувство вызывает противоположный эффект – сразу же хочется вскочить и начать делать все, что откладывал в долгий ящик, так как жизнь прекрасна, а успеть надо еще очень и очень многое.
Эффект получается убойный — соединение юмора на грани фола, обычно ассоциирующегося с юными негодяями, и почтенных лауреатов «Оскара» делает все перипетии с пьянками, наркотой и телками по вызову еще более уморительными. Ну и, конечно, бенефис, пусть и несколько нестандартный, получается удачным
Прекрасный вариант для того, чтобы хорошо провести вечер даже несмотря на то, что в фильме минимум шуток, которые действительно запомнятся. Скорее, это сродни встрече со старыми знакомыми. Приятной встречи.
Следовать заданной формуле всегда легко, но в том-то и дело, что повеселиться за счет стариков-разбойников удается далеко не всем. Большинство картин такого рода обращаются к теме старения с гуманизмом, достойным лучшего применения, и лиричной музыкой за кадром, когда старые во всех смыслах друзья собираются прощаться друг с другом и со зрителем.
То, что получилось в итоге, комедией, конечно, не назвать, но и эдаким капустником четырёх старперцев проект не заделался, это именно кино про четырёх престарелых друзей, мало похожих на четвёрку отморозков из «Похмелья», каких-то удивительно обыкновенных, для такого-то звёздного состава.
Средняя комедия с хорошими актерами для тех, кому нравится что-то вроде «Мальчишника в Вегасе», но кто не любит «туалетный» юмор. Все провокационные шутки — только про старость. Для кого тема скользкая — оставайтесь дома.
Эта незатейливая история о приключениях удалых джентльменов преклонного возраста в Лас-Вегасе отлично подойдет для вечернего просмотра в будни или выходные.
Оказывается, «Мальчишник в Вегасе» и «Старых ворчунов» можно скрестить так, чтобы получилась не катастрофа, а относительно яркая, добросердечная безделушка. Отсылающие не столько к временам, когда четверо звезд фильма заправляли Голливудом, сколько к эпохе, когда в комедиях еще встречались проработанные персонажи
Черного юмора в "Starперцах" нет совсем, вместо этого есть сентиментальность и ожидаемые шутки про то, что мир ушел вперед, а герои за ним не поспели. Пенсионерам в неспешном течении фильма придется омолодиться и прийти к столь любимым американскими продюсерами истинам о величии семейных ценностей.
Рецептура поданного блюда вполне очевидна: берем хрестоматийный сюжет о друзьях и умножаем их возраст как минимум на два. Возникающий следом возрастной контекст автоматически развязывает руки по части шуток о виагре, сексе после свадьбы, раке, простатите и приближающейся смерти.
И хоть в финале персонажи радостно строят планы на дальнейшие совместные путешествия, в глазах у четырех выдающихся актеров, знающих о жизни поболе, чем сценарист Дэн Фогелман (писавший в основном сценарии к мультфильмам вроде «Тачек»), все-таки читается смутное подозрение, что сиквела у фильма не будет.
Неожиданно меланхоличная и сдержанная комедия про пенсионеров в загуле, скорее человеческая, нежели наоборот
Как ярко умеют гореть по отдельности Дуглас, Де Ниро, Фриман и Клайн, мы знаем. Увы, совместная их работа – это не фейерверк, а скорее чахлый огонек дедушкиной лампадки. Смеяться над этим, право, неловко.
В начале года они были «Реальными парнями», теперь вот — «StarПерцами». Что готовит завтрашний день — решительно непонятно. Но лёгкая досада от того, что конвейер совершенно не предполагает выпуск продуктов ручной выделки вроде «Дураков нет» или хотя бы «Пока не сыграл в ящик», не даёт покоя.
Джон Тертелтауб смог достойно воплотить эту незатейливую, но нетривиальную историю, которая будет интересна для любой возрастной категории