В фильме Соблазнитель 2 докатившийся наконец до семейной жизни ловелас-Генри пытается устоять перед соблазнами и не сдаться при решении возникающих семейных проблем. А все вместе они, свалившиеся на его голову, превращаются в ряд комичных и смешных ситуаций, пройдя через которые Генри старается быть хорошим мужем, правильным отцом и вообще примерным семьянином.
Картину стоит посмотреть ради того, чтобы порадоваться судьбам неунывающих героев, послушать прекрасную музыку и насладиться простым, но весёлым кино, где нет фальши, зато есть самое важное – импровизация.
В общем и целом второй «Соблазнитель» получился куда более слабым и менее интересным по сравнению со своим прародителем. А Тиль Швайгер снискал славу эдакого «Джейсона Стетхема» романтической комедий (трагедии/фарса/мелодрамы). И не то чтобы у него проблемы с мимикой (хотя…), но отличить Тиля Швайгера из двух частей «Красавчика» от него же из «Соблазнителя» не представляется возможным.
Сюжет же по-прежнему весьма витиеват, но сводится в результате лишь к новому набору соблазнов, мимо которых Генри должен гордо пройти, чтоб вернуть свою любовь и семью. Романтические комедии с Тилем Швайгером становятся пугающе похожи одна на другую
«Соблазнитель 2» худший сиквел, который вы только могли себе представить. Никакой мелодрамы, никакой логики, никакого юмора, и даже как кино этот поток сознания, сотканный из крупных планов и рваного монтажа, восприниматься не может.