В фильме Собачья жизнь рассказывается о преданных и верных братьях наших меньших. Это история о собаках с философской точки зрения - они бывают самых разных пород, каждый день провожают нас на работу и встречают нас на пороге, мы их обучаем, дрессируем, и они постоянно думают о нас, видя в хозяевах главный смысл своего существования.
Нужно ли говорить, что «Собачья жизнь» почти идеальна для семейного просмотра? Впрочем, думаю, что вы и так догадались. Да-да, это стопроцентное семейное кино.
Это отличное семейное кино, наполненное драматическими и забавными моментами, знакомыми, пожалуй, каждому, у кого есть или когда-то была собака.
Финал даст выход накопившимся эмоциям, пусть ветеранам Деннису Куэйду и Пегги Липтон особо и не приходится уже стараться, и результат даже дети смогут предугадать.
"Собачью жизнь" можно смотреть в любой компании: с другом, с семьей, в одиночку. Главное, прихватите салфетки - всплакнуть придется не раз.
Красивая история с великолепными пушистыми актерами. Картина понравится всем любителям пушистых четвероногих, даже не смотря на предсказуемость сюжета.
Смотреть фильм стоит, хотя бы для того, чтобы насладиться хеппи-эндом, который в этом фильм есть, в отличие от ”Хатико”.
Животные в кадре живые, что редкость. И, пусть у них не так много инструментария в кадре по сравнению с каким-нибудь десептиконом, подобные кадры от оператора "Декстера" Терри Стэйси выглядят глотком свежего воздуха в наш век визуальных эффектов.
Халлстрём, подбирая собак для съемок, вносил изменения в сценарий, подстраиваясь под характер «актеров», или же оставлял в отснятом материале что-нибудь незапланированное, из области собачьей импровизации.
Трогательная и забавная нравоучительная семейная мелодрама о череде собачьих перерождений и о жизни добрых и недобрых хозяев.
Увы, слепой фанатизм в болезненном желании защищать чьи бы то ни было права, все чаще проявляющийся в захлебывающемся толерантностью и эмансипацией западном обществе, сыграл свою зловредную роль.
У этой слезливой отдушины, как бы ни уверяли создатели, нет никакой души и красоты.
Халльстрем, мало того что не пытается соединить части картины воедино, так даже ответов на экзистенциальные вопросы, задаваемые своим героем - почему я здесь, в чем вообще смысл всего этого? - толком не дает.