Фильм Славные парни рассказывает о том, как главные герои: телохранитель и детектив-неудачник вынуждены объединить свои усилия и работать вместе, чтобы распутать загадочное исчезновение одной девушки, участвующей в бизнесе категории "для взрослых". Постепенно дело пополняется новыми тайнами и принимает всё более насыщенный оборот, превращаясь в настоящее преступление века. И чем глубже парочка, в сопровождении настырной и не по годам умной дочки одного из них, окунается в расследование, тем опаснее для них самих становится это детективное дело.
Блэк в этой картине создал некий стебовый сплав из боевичков начала девяностых, при этом персонажей поместил в лихие калифорнийские семидесятые.
Приятная особенность фильма — персонажи оказываются не супергероями, а суперреалистичными разгильдяями.
Атмосферное, бесшабашное, обаятельное и, как ни странно, даже душевное кино.
Режиссер Шейн Блэк, написавший "Смертельное оружие", по-прежнему лучше всех знает, как делать бадди-муви про детективов — и как писать фантастически смешные диалоги.
Шэйн Блэк реально постарался придать этому и без того стильному боевику той лосанжелевской нуарности, во времена которой и происходит действие “Парней”.
Любителям загробного юмора будет убийственно смешно! Режиссер выстраивает уморительные сюжетные повороты, походя отстреливая как массовку, так и значимых героев и не боясь почти двухчасового хронометража.
Чертовски лихое и неожиданно милое кино, вызывающее не только хохот, но и сентиментальную слезу.
Создаёт атмосферу скорее даже не нуара, а гибрида детектива “крутого” в духе Хэммета или Чейза с ироническим наподобие “Розовой пантеры”.
«Славные парни» стараются угодить всем, и при этом быть самобытным, ни на что не похожим произведением кинематографического искусства.
При всей весёлости, авторы всё же смогли рассказать достаточно мрачную историю.
Нескладная, но местами феерическая криминальная комедия с туманными кассовыми перспективами.
В своей новой экшен-комедии ветеран жанра Шейна Блэка изобретательно перепридумывает формулу, которую он сам когда-то и изобрел в сценарии «Смертельного оружия».
Сегодняшний Блэк, впрочем, тяготеет не к комедийному экшену, а к чистой комедии — на первый взгляд циничной, но в конечном счете невинной и даже сентиментальной.
«Славные парни» доказывают, что грамотно снятый душевный фильм о 70-х сейчас смотрится в более выгодном положении, чем продуманная фантастика о 2010-х, снятая тогда, в семидесятых.
«Славные парни» при должном обращении могли бы походить на «Большого Лебовски» или «Врожденный порок», но потенциалу абсурдистского детектива Блэк предпочел легкомысленную комедию старой школы.
Славные парни» искусно балансируют на грани, отделяющей ироничное переосмысление жанровых штампов от скатывания в самопародию.
Такого кино нужно больше. Фильмов, которые можно назвать просто «хорошее кино». Фильмов, о которых вспоминаешь с улыбкой – цельных, искренних, пронизанных любовью и талантом.
Даже если «Славные парни» и обитают в немыслимой, неправдоподобной вселенной, напоминающей фантазию застрявшего в начале 1990-х киномана, Кроу и Гослинг всем нам сообщают: постмодернизм в кино еще повоюет.
Атмосфера Лос-Анджелеса 70-х, населенного протестующими хиппи, полуголыми красотками, расслабленными алкашами и наркоманами, тоже получилась удивительно живой и яркой.
Уморительная циничная экшен-комедия о недотепистых частных детективах, которая подпорчена сентиментальными отступлениями.
Он хорош в моменты, когда Блэк не относится к происходящему слишком серьёзно и в буквальном смысле сбрасывает живых и мёртвых разыскиваемых людей героям на головы и подсовывает им их под бок.
Cлавный фильм. В котором всем обильно везёт — и протагонистам, и антагонистам. Но больше всех — зрителям.
Конечно, это фильм сценариста. Там вроде бы через край экшена, но Блэку важнее реплики.
Это винтажная и смешная постановка, которая упивается собственным величием и делается со смутным заделом на продолжение. Однако смысла во всём этом не так уж и много.
"Славные парни" - это неудавшаяся вечеринка в особняке порномагната. Как такое можно испортить? А вот, глядишь, можно.