Фильм Скажи Лео - это социальный триллер о реальном и виртуальном мире. Такое может приключиться с каждым. Если тебе 18 лет. Если твои друзья уже устроились. Кто завел свой бизнес, кто попал в институт, а кто в армию. И только ты еще не знаешь, кем быть. Как в детстве, пожарным или летчиком. И спросить уже некого. Ты уже полжизни не разговариваешь с родителями , а маленькая сестра еще слишком мала. И для тебя осталось лишь всего одно окно в мир, это экран компьютера. А там внутри все по-другому. Лео - хакер, который проводит почти всю жизнь перед экраном. В интернете он знакомится с девушкой, а потом с ней же и в реальной жизни. Мораль фильма: сеть сетью, а наш мир все-таки лучше.
Весь блеск, нелепость и парадоксальный, в жестких рамках разгул — короче, весь сладкий и вязкий кисель эпохи Реставрации собран в этом странном, кособоком и плюющем на все реальные моды кино. Его герои, плохо прописанные, зато хорошо одетые, в общем-то, и нетипичные (это совсем не «Жара») запросто могли бы стать героями целой непрописанной эпохи — как маргинальный мальчик Бананан воплотил в своей косой идиотской ухмылке поздние 80-е. Когда-то для этого было достаточно одной важной фразы, и здесь она есть: «А за кремлевской стеной такое одиночество… И что с этим делать — непонятно». Но что с этим делать — непонятно.
Круг вопросов, затронутых в картине, поражает одновременно своей широтой — от влияния средств связи на психику молодежи до фашизма в высших эшелонах российской власти — и тем, как удивительно немного автору есть по всем этим вопросам сообщить. Случающееся под конец превращение фильма из просто гламурной белиберды в белиберду трагическую — с безумиями, изнасилованиями и поножовщиной — не позволяет рекомендовать его даже тем, кто любит глупость как эстетическую категорию. Новорусские модники в кино (как и в остальных местах, впрочем) всегда выглядели несколько нелепо.