В фильме Шпионский мост в центре сюжета находится Джеймс Донован, знаменитый бруклинский адвокат, оказавшийся в самом центре "холодной войны". ЦРУ отправляет его на задание, отыскать и спасти военнопленного лётчика U2, схваченного в СССР.
"Шпионский мост" впечатлил вовсе не политической актуальностью, хотя и она тоже дорогого стоит. А тем, что это образец совершенства, безупречный во всех своих компонентах.
Снова гениально просто и точно о вечных ценностях и о том, как остаться человеком даже в самых суровых условиях.
Не стоит забывать, что сейчас снова снова обостряется противостояние двух держав. Так вот режиссёр обращается с СССР точно так же, как Джеймс Донован обращается в фильме со своим подзащитным.
Центральный идеологический конфликт «Шпионского моста» – частное против государственного.
Пропустить «Шпионский мост» можно лишь в одном случае — если «шпион» у вас ассоциируется только с классической бондианой и вы ожидаете чего-то подобного.
Парадоксальным образом путь к душевной кульминации этой хладнокровной дипломатии оказывается самым хитроумным и зрелым для Спилберга со времен «Поймай меня, если сможешь».
Главная заслуга создателей в том, что они не мажут политическое противостояние черно-белой краской, показывая, что и в СССР, и в США всегда были люди, понимающие, к чему приведет раскручивание карусели вражды.
Красивое, захватывающее и грустное кино вечного идеалиста Спилберга о том, что идеализма более недостаточно
Да, это американский фильм о «холодной войне», но важное уточнение: это не «клюква» и не патетика, не эпик ради зрительского «вау»-эффекта. Пафос, патриотизм и гордость за свой народ, но в отличной драматургической оболочке.
«Шпионский мост» Стивена Спилберга — блестящий исторический триллер с Томом Хэнксом об обмене Рудольфа Абеля на Фрэнсиса Пауэрса.
Новый фильм голливудского классика можно счесть за открытую лекцию по режиссёрскому ремеслу. Здесь всё взвешено, высчитано и продумано. Настолько качественно, что даже скучно.
Как никогда актуальный Спилберг — не самый увлекательный шпионский триллер и выдающийся гимн гуманизму.
Новая картина Стивена Спилберга — это два совершенно разных фильма, классическая судебная драма и шпионский треш-триллер о холодной войне в одном флаконе