Красивое и на первый взгляд непритязательное кино, при более глубоком рассмотрении, обращается продуктом, неизмеримым по силе и глубине заложенного в него психологизма, где даже самые, казалось бы, нелогичные действия и поступки героев имеют четкое обоснование. Обойдясь без лишних изысканий, рассказав историю роковой любви простым языком, Стивен Фрирз, тем не менее, оставляет зрителя с полными карманами смутных ощущений, которые со временем вполне могут обернуться весьма ценными измышлениями, что не удивительно, ибо в основе фильма лежит пускай бульварная, но весьма изысканная и удивительная по своей простоте проза, органика и скрытый трагизм которой способны ранить в самое сердце.
Нельзя сказать, чтобы это было обязательное к просмотру кино, хотя в нем дивные костюмы, очень уместная музыка (Александр Десплат) и героиня, в которую по ходу фильма надо влюбиться, ужаснуться этому и снова влюбиться. Но — когда вы последний раз влюблялись в кого-нибудь на экране?
Фрирз — не первый большой режиссер, с возрастом ударившийся в декоративность, а в «Шери» даже обычно безраздельно владеющая кадром Пфайффер несколько теряется на фоне модерновых завитушек. Оттого еще более удивительно следить за тем, как по мере действия сюжета англичанин вдруг начинает выковывать какой-никакой ритм из бесконечных едкостей и острот оригинала — легкомысленного романа парижской гедонистки начала прошлого века Колетт. К финальному кадру Фрирз вдруг смелеет настолько, что наконец решается дать крупный план ненакрашенной Пфайффер, тем самым вынося приговор прекрасной эпохе, которую минутами ранее так старательно живописал.