Съемки в Палермо

Palermo Shooting
Съемки в Палермо

Описание фильма Съемки в Палермо (2009)

В фильме Съемки в Палермо известный фотограф отправляется в этот город, чтобы сделать уникальные снимки. Туда же направляется таинственный убийца, который хочет ему отомстить. Тем временем  фотограф начинает новую жизнь и находит свою любовь.

Трейлер


Если трейлер Съемки в Палермо не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Заранее спасибо!

Зрительские отзывы

Здесь размещаются зрительские отзывы о фильме Съемки в Палермо. В заголовке указан процент полезности отзыва, составленный на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и оценка автора фильму.
Оставить отзыв
--- (1) Зритель
08-07-2012 / 02:13

Сумасшедшая операторская работа. Сам фотограф, сам слюни пускал....

Полезно? 
75% (4) Дмитрий оценил(а) в 3 из 10
27-08-2013 / 19:38

Фильм никакой: любовная тема не раскрыта, да и вообще кроме крупных планов ( у фотографов сейчас снова слюни с соплями потекли) и оригинального дома, вообщем-то и припомнить нечего. Даже тема любви какая-то вялая и невыразительная, и что в этом второсортнике делает Мила Йовович с огромным пузом. Даже фотографии у этого фотографа никакие.

Полезно? 
--- (1) Надежда Дрозд оценил(а) в 9 из 10
24-04-2016 / 19:13

Фильм очень хороший. Без примитивных любовных сцен. Он просто напоминает еще раз о том, как важно дорожить жизнью во всех ее проявлениях. Это фильм не массовый, этот фильм - "штучный товар". Если Вы - любитель фильмов Андрея Тарковского- Вам сюда!

Полезно? 
Всего отзывов с оценкой: 2

Оставить отзыв

Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм - 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Ваш отзыв:
- без плагиата,
- без мата,
- без КАПСА,
- без спойлеров,
- без полемики,
- без транслита,
- без ссылок.
Если Вы уже посмотрели этот фильм, напишите Ваше мнение о нём.
 

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии.
Всего рецензий: 6
8
Film.ru - Кирилл Андреев

Можно немало поразвлечься, отыскивая "Фотоувеличение" в северной части фильма и бергманизмы — в южной. Можно, тихо расслабившись, наслаждаться шикарным саундтреком, который превращает фильм в бесконечный поучительный клип. Можно изумляться Хопперу, чуть ли не самой капризной Смерти в истории кино, вполне пригодной для анекдота "я к твоей канарейке", и полупрозрачному Лу Риду, являющемуся героою — разной степени глубокомысленности занятий фильм может предоставить массу. Но главный соблазн, как ни странно, довериться Вендерсу. В конце концов, "Съемки в Палермо" не только эпитафия двум великим режиссерам. 30 июля 2007 года стало официальной датой смерти авторского кино, в том смысле, в котором понимался этот жанр на протяжении всей второй половины прошлого века. "Съемки в Палермо", при всех очевидных возражениях — напоминание о том, как он был прекрасен.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
KM.ru - Иван Данилов

Фильм «Съемки в Палермо» и сам по себе привлек бы внимание зрителей, а в связи с тем, что это очередная работа великого маэстро Вима Вендерса, так и вовсе вызывает нешуточный интерес. Эта работа свидетельствует прежде всего о том, что режиссер находится в очень хорошей форме. Соединив экзистенциальные размышления о смерти и фантасмагорическую эстетику кадра, знаменитый немец снял чарующую картину-поэму, в которой реальное тонет в фантазиях, слова меняются местами с мыслями, а осязаемые предметы оказываются фантомами.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
Cinematheque.ru - Виктор Зацепин

Первая часть фильма похожа на старые работы Вендерса – тут тебе и роуд-муви, и некая разреженная медитативность, и музыка, и фотография. Есть и довольно интересная находка - главный герой смотрит на пейзаж, и тут же нам показывают, как бы он его отфотошопил. С технической точки зрения фильм сделан очень изощренно, но на этом, кажется, всему и конец. Как и многие фильмы Вендерса - это очень сложное, философское кино - неслучайно он посвящает свою работу Антониони и Бергману.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
Kinomania.ru - Дмитрий Молчанов

Вендерс все сделал по старинке, и не его вина в том, что сегодня это кино выглядит скучным музейным экспонатом, а монологи, транслирующие прописные истины с эзотерическим уклоном, нынче, видите ли, едва ли не всех раздражают. Не виноват Вендерс и в том, что чересчур бесхитростные отсылки к шедеврам Антониони и Бергмана лишают азартного синефила удовольствия от поисков ниточек, благодаря которым этот фильм-марионетка еще кое-как трепещет – все ведь на виду. С другой стороны, красивее эпитафию двум упомянутым великим пока еще никто не сочинил. И хоть, как ни крути, путешествие Вендерса на Сицилию выглядит отчетом о проделанной давным-давно работе, это, наверное, не самый плохой вариант напомнить о себе.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
5
Gazeta.ru - Дарья Горячева

«Съемки в Палермо» относятся к тому типу фильмов, для которых достаточно просто пересказать содержание, чтобы все стало предельно ясно. В данном случае к сюжету следует добавить – нет, это не комедия. Лента Вендерса нисколько не размышление о природе фото- и кино-, да и просто искусства, а эзотерическая дичь вроде «Фонтана» Даррена Аронофски — может, и без сферы с лысым Хью Джекманом, зато с овечками и белесым Дэнисом Хоппером в роли той самой Смерти.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
2
afisha.ru - Станислав Зельвенский

Финал этого фильма, катастрофическим образом посвященного Бергману и Антониони, слишком хорош, чтобы его утаить. Смерть (точнее, все-таки вымазанный белилами Деннис Хоппер), встретившись наконец с Финном лицом к лицу и обменявшись парой дежурных любезностей, переходит к главному — к цифровой фотографии. Цифра — это плохо, сообщает Смерть. Снимать надо только на пленку! А перед этим дословно цитирует знаменитую фразу Кокто о том, что «кино снимает смерть за работой», но не со ссылкой на первоисточник, а так, словно эта мысль только что пришла ей, Смерти, в голову. Эта восхитительная сцена стоит, возможно, того, чтобы вытерпеть предыдущие полтора часа — обычную для позднего Вендерса смесь тревелога, красиво снятых сновидений и претенциозной болтовни.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
Информация о фильмах и постеры предоставлены сайтом КиноПоиск.ru. Рейтинги на Мегакритик рассчитываются с помощью специальной формулы.