В фильме Седьмой сын молодой парень Том Уорд узнаёт от путешествующего колдуна, что является седьмым сыном седьмого сына, а только так можно овладеть настоящей магией. Впереди его ждёт множество тренировок и схваток с опасными монстрами и силами зла.
Несмотря на всю свою простоголовость, «Седьмой сын» оставляет приятное послевкусие, пусть во время просмотра и не покидает ощущение, что это смотрелось бы уместнее в формате action-RPG, а не полного метра.
«Седьмой сын» картина именно что не стыдная - не выдающаяся, не особо запоминающаяся, заметно многострадальная (должна была выйти еще в 2013-м, но пост-продакшн затянулся), местами симпатичная и необязательная.
Картина, снятая нашим режиссером Сергеем Бодровым, можно назвать вполне удачной. Тут всё качественно, всё в меру. Возможно, «Седьмому сыну» не хватает какой-то искорки, чтобы завоевать статус шедевра.
Истина прописная, но показанная к регулярному повторению зрителями всех возрастов, а в фэнтези-форме еще и легкоусвояемая. Итак, в силу очевидной полезности, «Седьмой сын» к просмотру рекомендуется. Желательно на большом экране и в 3D.
Добротная старомодная сказка, снятая в Голливуде Сергеем Бодровым, с отличными актерскими работами и крайне плохим, совершенно ненужным там 3D.
Конечно, это не новый «Властелин Колец», но крепко цепляющий картинкой, радующий красивыми актерами и не перегружающий болтовней фильм. Не худший подарок под новогоднюю елку.
За большую спецэффектную ерундовину, есть подозрение, и платят получше, чем за того же Кроненберга — так что расстраиваться за людей нечего, всё у них ещё будет хорошо. Да и у нас с вами тоже — потому что смотреть «Седьмого сына», может, в целом и особенно незачем, но всё равно не больно. Вердикт — проходное фэнтези — ничего особенного, но можно и глянуть
Мы имеем красивую бодрую сказку с захватывающими приключениями и неизбежным хэппи-эндом — чего еще желать от праздничного кино?
Графика в картине "Седьмой сын" на хорошем уровне. Как и боевые сцены, которых, впрочем, не слишком много. Другое дело - откровенно слабый, ничем не удивляющий сценарий.
Тоска зеленая — это все равно тоска, пусть в ней будет хоть три тонны спецэффектов и грима на лице Джулианны Мур. Тоска — это неприятное чувство, которое ты никак не ожидаешь увидеть в кино, что позиционируется как разудалое экшен-приключение с непросыхающим Бриджесом.
Вопреки рекламной кампании их ждёт не качественное зрелище, а жестокое разочарование. «Седьмой сын» — первый невнятный и беспомощный фильм года.
Немного разнообразия привносят в экранное действо случайно попадающие в кадр монстры, но они действительно настолько случайные и ни на что не влияющие, что желания переживать за незадачливых ведьмаков, вечно лезущих на рожон, в голову не придёт даже самым клиническим фанатам