Получилась забавная комедия, которую я посмотрел не без удовольствия. Чеважевский, судя по всему, бросил сам себе вызов: сможет ли он на подобном материале сделать кино, которое нормально воспримет далеко не только бивисо-баттхедный молодняк из серии "ты прикинь, у этого пельменя прибор превратился в баклана, гы-гы". Да, он смог, у него получилось. Оно, конечно, не шедевр, но вполне пристойная - во всех смыслах - комедия, которая на фоне выпускаемого в России несусветного барахла выглядит очень даже симпатично.
Половой парафраз «Носа» Гоголя — хорошая почва для молодежной комедии, но режиссер Чеважевский, известный в узких кругах драмой про девочку-бомжа «Кука», ее возделывает совсем по-своему. «Конец» — не столько анекдот о сломанной секс-машине, сколько соцреалистический очерк о свалке, куда эту развалюху отвозят. О том, что это вообще-то комедия, помнит только актер Колокольников. Он натягивает на нос ворот водолазки, разговаривает афоризмами («Можно я встану?») и добивается удивительного сходства с удом. Пожалуй, лучше не сыграл бы даже Гоша Куценко! Есть, конечно, и мелкие недочеты, но они не в силах нарушить гармонию формы и содержания, которая так редко случается в новом отечественном кино и которой достиг Чеважевский: вы приходите в кино, а вам — х..!