В фильме Саботаж спецотряд после успешной операции с наркокартелем решает скрыть от начальства факт огромного количества найденных денег. Но вскоре члены отряда начинают погибать один за другим, кто-то начинает убирать всех причастных, хранящих общий секрет.
Если вы любите фильмы, которые воздействуют на самые низменные человеческие инстинкты, то лёгкий триллер «Саботаж» тоже может оказаться достойным внимания. В конце концов, в таком кино сюжет не главное.
«Саботаж», жанровая эволюция Арнольда Шварценеггера — лихой параноидальный триллер, который, правда, слишком долго и добросовестно притворяется тупым полицейским боевиком.
Исповедуемая Эйром эстетика с ее диссоциативными скачками во времени и отталкивающими вспышками насилия все равно только симулирует анализ явно помутненного сознания героя.
Очередной неудачный проект в копилках большого человека-актера и хорошего человека-режиссера. Неплохая идея сдулась, едва успев толком начаться, а развязка не принесла удовлетворения ни главным героям, ни зрителю.
По атмосфере фильм оказывается непохож на предыдущие работы Эйра. И, что не менее важно, далёк от понятия "боевик со Шварценеггером".
«Саботаж» – очередное громкое возвращение Арндольда Шварценеггера на экраны. И, пожалуй, самое удачное — в пару к экс-губернатору Калифорнии здесь выдан его партнер по «Терминатору» Сэм Уортингтон.
Порой он напоминает спагетти-вестерн (Арнольд Шварценеггер в какой-то момент натурально надевает ковбойскую шляпу), где логичность и объяснимость происходящего часто приносятся в жертву жестокости и кровавости зрелища.
Бричер – пожалуй, первый его герой, которого нельзя однозначно назвать положительным. Человека, который по трупам идет к сомнительной благой цели, сложно воспринимать, как объект для подражания. Хотя чего уж там, именно идущие по трупам парни всегда получались у Арнольда лучше всего.
Технически компетентный, но очень неровный и чрезмерно усложненный боевик с невнятным сюжетом и неудачным выбором актера на главную роль
«Саботаж» оказался саботажем. Режиссерским, продюсерским, художественным. И даже Шварценеггер с привычным автоматом наперевес тут не помощник.
Особенно жалко Джоша Холлоуэя: наш любимый Сойер из «Остаться в живых» вряд ли подрядился бы на массовочную роль — по всей видимости, она вся осталась на полу монтажной... Не преуспела и техническая сторона. Да и финал, в котором злодеев догоняют просто потому, что им не свезло, вызывает недоумение.
Для ностальгического боевика про выпирающие из-под камуфляжа бицепсы он тащит в свою историю слишком много такого, что плохо сочетается.
Лишь на финише Дэвид Эйр догадался нахлобучить на Арни ковбойскую шляпу и дать герою с суровой физиономией повертеть пистиком в камеру. Фильм заканчивается тем, с чего следовало бы начать. Очень жаль, но это неспособно стереть из памяти полтора часа тусклого недоразумения, творившегося ранее.
Выпуская подобные картины, режиссёры, сценаристы и актёры должны убирать свои фамилии из титров. Кто же подбрасывает обезображенный труп вместе со списком виновных? Это же самый настоящий саботаж.
Последние 10 минут это такое вставное кино, которое призвано как-то объяснить, зачем мы смотрели остальное и где же тут обещанный реализьм. Но не объясняет, потому что никакого отношения к остальному фильму не имеет. Мораль?
"Саботаж" - это просто очень плохой, бездарно сделанный фильм, от которого не получаешь ни грамма удовольствия. Все равно что смотришь на корову, медленно и нудно жующую траву. Это огромный минус в копилку режиссера Дэвида Эйра
Режиссер Эйр («Короли улиц», «Патруль») в очередной раз пытается без прикрас изобразить жизнь силовых структур, но вместо желаемого жесткого синема-верите в духе 70-х у него получается неоправданно циничная и бессмысленно жестокая коммерческая поделка, которой отчего-то не придают экзистенциального измерения ни дерьмо крупным планом, ни кишки наружу.
Просто делать такое в кино — уже не похвально, а делать такое в новом фильме со Шварценеггером, который давно для многих из нас уже практически отец родной — самый настоящий саботаж.