В фильме Риддик главный герой оказывается брошенным умирать на пустынной планете, однако находит в себе силы бороться за выживание. И тогда на поверхность планеты, кишащую всевозможными монстрами, слетаются самые опасные охотники за головами в галактике, чтобы убить Риддика.
В пыльно-песочной палитре появляются все новые персонажи, формируется конфликт Риддика и новых героев, и хоть что-то похожее мы уже видели и там и сям, но наблюдать за неутомимым ироничным Риддиком все-таки чистое удовольствие, сдобренное подходящим саундтреком
В «Риддике» при всей его стоеросовости с горкой насыпано всего, чего так не хватает в современном стерильном сай-фае. Видимо, Ричард Б.Риддик никогда не вернется домой, на планету Фурию; видимо, этой планеты уже нет.
Зоркий бугай испереживался, что стал слишком цивилизованным, и быстро переквалифицировался в натурального пещерного человека с огромной консервной костью. Теперь он утаскивает жертв в темноту, как заправской монстр, и расписывает стены угрожающими посланиями – даром, что не матерными.
Новый «Риддик» с его странными пейзажами, новым небом с новыми солнцами над головой получился почти безупречно красивым; в нарочитой вторичности сюжета можно отыскать и стиль, и вкус. Плохо одно: Риддик все меньше напоминает человека и все больше — супергероя.
Риддику к лицу такой подход к кинопроизводству, а не более масштабный наподобие второй части, и не устаем повторять – Риддику к лицу Вин Дизель. Он делает этого героя одним из самых брутальных и ярких фантастических персонажей последней декады. И да, те несколько моментов юмора в фильме были по-настоящему шикарны
Надо отдать должное и Дэвиду Туи, режиссеру предыдущих фильмов про Риддика, — после безобразных «Хроник Риддика» он смог реабилитироваться. Некоторые диалоги, правда, режут слух своей нарочитой крутизной, особенно когда герой Дизеля пытается флиртовать с единственной женщиной на планете
Туи внял просьбам, тем более что Риддик стал одним из его любимых персонажей. Симпатия режиссёра к вымышленному космическому преступнику сквозит в каждом кадре картины и, конечно же, передаётся зрителям.
Отдельные кадры фильма можно вырывать и ставить на рабочий стол как обои, можно наслаждаться страданиями Риддика, можно смеяться над его суровым черным троллингом, но этого мало, чтобы скрасить все те ностальгические ожидания, что накопились за девять лет с момента выхода последнего фильма.
Возвращение к корням в буквальном смысле — дельная, только чуть подлиннее и заметно попроще, копия изначального фильма тринадцатилетней давности
"Риддик" достойно продолжил серию, наделенную своей, особенной – если не сказать неповторимой – атмосферой, большей частью за счет главного героя. Жесткий, неприветливый, зато надежный когда надо; не без чувства юмора – временами грубого, но от этого лишь веселее; наконец, чертовски харизматичный.
Ахиллесова пята фильма Дэвида Туи — сценарий, сотканный по заветам бесчисленных поделок класса «В». Строго говоря, новый «Риддик» и есть то самое B-movie, снятое, правда, не самым последним режиссёром с не самым плохим артистом в главной роли.
Интересно задуманный, но неудачно поставленный фантастический триллер о новых приключениях инопланетного рецидивиста
Сумасшедшие пейзажи, скалы, водопады, взрывы… Красиво так, что глазу не оторваться! Что ни говори, а IMAX делает свое дело… В общем, не расстраивайтесь, могло быть и хуже. Риддик вообще мог не вернуться…
«Риддик» выглядит вторично даже по сравнению с другими фильмами про межгалактического преступника с принципами. К тому же для развития глобального сюжета, который с натяжкой объединял «Черную дыру» и «Хроники Риддика», новая картина - в буквальном смысле слова необязательная.
«Риддик» — это непонятное кино, чей конечный смысл туманен, как туманна сама судьба Риддика: видимо, создатели выжили все, что можно выжать из этого образа, произведя на свет мертворожденное дитя.
Собачку жалко, история с сейфом даже не смешная, Риддик крут, но это мы и так знали, покатушки на мопедах, спелеология для чайников, так, погодите, где сюжет? Накрайняк, где же саспенс?