Холостятская жизнь Романа Шило полна устоявшихся привычек и правил. Ему 35, он профессионал и вполне себе авторитетный мужчина. В перерывах между конкретным решением вопросов и боксированием груши, Роман отдается своей страсти - авиамоделированию. Но один звонок в дверь полностью переворачивает всю его понятную до того жизнь.
На пороге его квартиры появляются: четырнадцатилетняя дочка Таня от первого неудачного брака, ее пятилетний братик Сергей и двухлетняя сестренка Соня. И вся эта компания категорически отказывается принять правила, установленные Папой. Но это еще не все - героя ждет встреча с Ней, рядом с которой он уже не в силах складывать слова в стройные фразы.
Ну и как это все разрулить?
Фильм уже успели окрестить и «Детсадовским полицейским», и «Лысым нянькой», и даже «Вождем краснокожих». А на самом деле, перед нами «Ералаш». Потолстевший в формате, обзаведшийся солидным бюджетом и выплеснутый в таком виде на киноэкран. Хорошо хоть, «Ералаш» не последнего разлива, а тот, советских времён.
В принципе как идея оно может и неплохо, но, на мой взгляд, детско-юношеский киножурнал тот был ценен именно своей лаконичностью и камерностью. Анекдот должен быть коротким и решительным. И вот, кажется, именно этого не понимают современные российские режиссёры. Выращенный с помощью финансовых нитратов до полуторачасовых размеров полнометражного фильма «Ералаш» Боброва явно растерял очарование непритязательности, лёгкости и угрожающе надулся пустотой. Дожидаться очередной шутки становится мучительно больно уже в первые полчаса фильма.