В фильме Прочь молодой фотограф получает приглашение от родителей своей девушки познакомиться с ними поближе, для чего приезжает в отдалённый загородный особняк. Однако истинные мотивы элитного семейства из высшего общества оказываются куда менее доброжелательными и таят в себе для главного героя не мало опасностей.
"Прочь" - одна из лучших, самых умных, тонких и точных картин этого года, говорящая о тех вещах, которые, казалось бы, нас не касаются.
Режиссеру-дебютанту Джордану Пилу под видом жанрового кино удалось снять злободневную политическую сатиру.
Главное, что радует глаз, — это, конечно же, актерская работа в данном фильме. Дэниэл Калуя серьезно заявил о себе еще в сериале "Черное зеркало".
Джодан Пил эксплуатирует именно проблему извечного межрасового конфликта в США. Не нужно, наверно, уточнять, какую сторону он в этом конфликте занимает, но, по крайней мере, в иронии ему не откажешь.
Лента Пила производит впечатление глотка свежего воздуха в достаточно консервативном жанре. В каком-то смысле это «Лунный свет» среди фильмов ужасов.
Как и Хичкок, Пил выстраивает такой саспенс, что от экрана трудно оторваться. Сценарий "Прочь" практически совершенен. Если вы будете не очень внимательны во время просмотра, то обязательно посмотрите фильм еще раз. И еще.
«Прочь» — это самый настоящий «хоррор 2.0». Сейчас, с кризисом идей в Голливуде, когда все традиционные жанровые схемы либо перестают работать, либо работают лишь под натиском гигатонн спецэффектов и компьютерной графики, «перезагрузка» привычных форм становится не просто постмодернистской игрой, а настоящим искусством.
Фильм шикарный, такие появляются очень редко. В это же время, «Прочь» — очень жанровое кино. Без двойного дна, без соплей на тему расизма и меньшинств. Это, как ни странно, самое белое кино из снятых черными.
Отдающий дань уважения классическим хоррорам и при этом остающийся довольно неожиданным и ярким современным явлением, фильм вышел увлекательным, смелым и напряженным триллером.
Начало фильма их может шокировать, да, но тут главное - не останавливаться. Дальше может оказаться вполне интересно.
В ленте грамотно и со вкусом применены стандартизированные образы жанрового кино. Вдохновляясь классикой североамериканского кинематографа.
«Прочь» в очередной раз подтверждает, что карьеру в Голливуде лучше начинать именно с хоррора. Бюджеты тут небольшие, лояльная аудитория есть едва ли не в каждой стране мира, а значит, продюсеры почти не рискуют.
«Прочь» не безупречная работа, но определенно образцовый дебют. Недостаточно устрашающий и выразительный во многих местах фильм берет именно филигранным сценарием, в котором каждое ружье выстреливает куда нужно.
Поразительно, как быстро Джордан овладел нюансами профессии. Антирасистские выпады и сатирический окрас на поверку оборачиваются… ложными приманками для зрителя, попавшегося – вместе с персонажем – в хитроумно расставленные ловушки.
Пил использует метафору в духе Джорджа Ромеро, или Джона Карпентера, или Брайана Юзны — не то чтобы фантастически глубокую, но изящную, эффектную и проработанную до мельчайших деталей, которые начинаешь оценивать уже задним числом.
«Прочь» погнался за двумя зайцами — и поймал обоих. Не застрелил их себе на пирог, а приручил и посадил рядом: типичная страшилка с жутким до гротескности злодейством совместилась с серьёзным социальным высказыванием.
Основная идея за гранью представления откроет Вам новый взгляд на привычные вещи. Качественный триллер с элементами комедии? Оказывается, это возможно.
С таким талантом ее создатель может вскоре пополнить ряды успешных хоррор-режиссеров современности, а его первый опыт на поприще темного кино имеет полное право стать современной классикой.
Остроумный и эффектный, но слегка затянутый триллер, который тем не менее абсолютно заслуженно удостоился всеобщей любви.
Пил показывает консервативных белых, которые вместе с правлением Барака Обамы и «чёрной» культурной экспансией — спорт, музыка, кино — приняли превосходство темнокожей расы, но сделали это по-своему.
Любители слешеров в накладе не останутся, но и они, думаю, без труда назовут десяток “чистых” представителей жанра и покровавее, и позабористее.
Ловко сделанный триллер о современном состоянии американского общества.
Пил заводит разговор о предрассудках, но заходит с довольно оригинальной стороны, метафорично выписывая ужасы функционального отношения к целой расе и индивидуальности, которые оборачиваются очередной версией Дивного Нового Мира.
"Прочь" - хороший фильм ужасов. Не гениальный, не последняя надежда жанра на возрождение и не мозговыносящий артхаус, но приятный и отлично сыгранный.
«Прочь» смотрится увлекательно, хотя на две трети состоит из прелюдии, но это не социальный и не триллер, кто бы что ни говорил, включая самого режиссёра, а совсем наоборот.
"Прочь" — смешной триллер про межрасовые отношения, снятый афроамериканским комиком Джорданом Пилом. В легкой жанровой упаковке нетрудно обнаружить внятное политическое высказывание.
Финал этого фильма, целиком выстроенного вокруг идеи показать ужас белого мира глазами чернокожего человека, больше всего похож на финал какого-нибудь кино о зомби-апокалипсисе.
Получился довольно забавный фильм, представляющий собой вполне профессиональный синтез ужастика и пародийной комедии.
«Прочь» — кино исключительно жанровое, поэтому ждать от его развязки чего-то большего, чем кровавой резни, не стоит.
К заявленным комедии и хоррору прибавляется немножко драмы и лихой фантастический финт, почти роднящий работу Пила с «Вне/себя»
В откровенный фарс действие на скатывается, но буквально балансирует на краю вменяемости. Поэтому в целом лучше созерцать «Прочь» не как ужастик, а как чернушную хохму, этакий страшный сон негра про «злых белых».
У российских зрителей вряд ли получится понервничать на этой картине всерьез
Проблемы современное общество видит, но делать ровным счётом ничего с собой не может. Раньше плакали, теперь хоть посмеёмся, — только это всё это пустой оскал зубов, безнадёжный и безвыходный. Подробнее на https://www.kinoafisha.info/reviews/8326857/
Русскому зрителю незнакома история борьбы Штатов с расизмом и современный социальный климат, где белое население страны демонстративно толерантно относится к чёрным, но всё равно остаётся расистами в быту.