Право на убийство

Право на убийство

Описание фильма Право на убийство (2008)

В фильме Право на убийство Турок (Роберт Де Ниро) и Рустер (Аль Пачино) являются партнерами в Подразделении убийств Нью-Йоркской полиции. Их стаж расследования убийств превышает 30 лет, и прежде, чем уйти на пенсию, они хотят раскрыть свое последнее большое дело. В городе завелся серийный убийца, который расправляется с преступниками, избежавших законного наказания за насилие, убийство, и другие отвратительными преступления. Серийный убийца полагает, что он помогает полиции, убирая отбросы из общества навсегда, чтобы боль никогда не причинялась снова любым законопослушным гражданам. Серийный убийца стреляет в преступника с очень близкого расстояния и оставляет стихотворение с четырьмя фразами, оправдывающее казнь. Турок и Рустер искренне хотят дать этому человеку медаль, но вместо этого, они должны арестовать его прежде, чем он убьет снова...

Трейлер


Если трейлер Право на убийство не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Заранее спасибо!

Зрительские отзывы

В этом подразделе размещаются отзывы посетителей сайта Megacritic.ru о фильме Право на убийство. В заголовке отзыва указан процент его полезности, составленный на основе не менее трёх голосов читателей, общее количество голосов, имя автора, оценка автора фильму (при её наличии), ссылка, которую можно скопировать для размещения в сети и дата публикации. Добавление отзыва на фильм возможно, если Вы уже его посмотрели.
Оставить отзыв
--- (2) Людмила оценил(а) в 4 из 10
ссылка на отзыв | 13-01-2009 09:46:43

От просмотра ожидала гораздо большего... Если представить себе фильм без этих двух гениальных актеров, получиться просто пшик.... Они то и то с трудом вытянули этот сюжет... Было скушно и предсказуемо до ужаса....

Полезно? 
--- (0) взрослая тетка оценил(а) в 2 из 10
ссылка на отзыв | 06-02-2011 20:56:05

Ужас, впечатление, что мужикам на пенсии не хватает денег и они берутся за любую подработку. Лишь бы подзаработать.

Полезно? 
--- (1) Дмитрий оценил(а) в 5 из 10
ссылка на отзыв | 20-11-2012 20:57:50

Участие в фильме "престарелых" актеров динамизма фильму никак не придает, даже если эти актеры Аль Пачино и Роберт де Ниро. Режиссер видимо, только на этом и хотел выехать, на звездных именах актеров, не получиллось. Да и тема для фильма как говорится не фонтан, досаточно прямолинейный сюжет, слегка подкрученный в конце. Динамизма явно не хватает этой картине, да и вдумчивым и закрученным детективом, тоже язык не поворачивается назвать. Рассчитывал на большее.

Полезно? 
--- (2) Зритель оценил(а) в 9 из 10
ссылка на отзыв | 05-07-2013 03:33:28

Фильм отличный. Очень понравился. Заинтриговал с самого начала. При просмотре надо просто получать удовольствие от игры двух гениальных актеров, а не пытаться разгадать сюжет, основываясь на тысячи просмотренных до этого фильмов.

Полезно? 
Всего отзывов с оценкой: 4

Оставить отзыв

Уважаемый посетитель, обращаем Ваше внимание на то, что это не форум и не место для личного общения, исторических и философских размышлений, обсуждения грамотности и точек зрения других авторов. В отзыве Вы пишете чем Вам понравился или не понравился данный фильм. Во избежание полемики придерживайтесь правила: 1 фильм - 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Ваш отзыв:
- грамотно
- без плагиата
- без мата
- без КАПСА
- без спойлеров
- без полемики
- без транслита
- без ссылок.
Если Вы уже посмотрели этот фильм, напишите Ваше мнение о нём.
 

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

Оценка критика переводится в 100-балльную систему. При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии.
Всего рецензий: 14
100
afisha.mail.ru - Маша Вильямс

Аль Пачино Роберт Де Ниро встречаются на съемочной площадке не в первый раз, но, кажется, впервые им отвели столько времени на совместные диалоги. Это выглядит как встреча давно знакомых друзей. Этим двоим просто хорошо; они наслаждаются съемочным процессом. Они достигли такого уровня признания, что могут позволить себе играть где угодно и кого угодно. Им действительно можно все – даже безбоязненно дразнить нашего Олега Тактарова «медведем гризли» и «русским чудищем». А это, согласитесь, сильно.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
80
Сinematheque.ru - Владислав Шувалов

Герои отвешивают друг другу поклоны и комплименты, понимают друг друга с полуслова. Начальство прикидывает, что тандему 120 лет на двоих и переделывать их поздно, а со стороны остроумно замечается, что герои выглядят "как Леннон и Маккартни". Это необыкновенно точная ремарка позволяет кожей ощутить, что это такое было для киноистории: Де Ниро – с патологически суровым взглядом Джеймса Конвея из Своих парней, а Пачино – в чёрном кожаном пиджаке Карлито Бриганте. Это, значит, что герои - на рейде, и спуску никому не дадут. И тут уже неважно, что под звёзд подлажена вся фактура фильма, а криминальный мир играет с пожилыми детективами в поддавки. Однако смотреть на Роберта Де Ниро и Аль Пачино при деле крайне приятно, и списывать их на пенсию не хочется. Хотя вроде бы и пора.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
70
Film.ru - Ксения Рождественская

Cамое важное в фильме — подмигивания, цитаты и другие радости совместной работы двух великих актеров. Один называет другого бешеным быком. Другой говорит: "Что ж мне теперь, идти на курсы по управлению гневом?" Получается милый КВН, обаяние которого, как всегда, зависит не от качества шуток, а от харизмы исполнителей. У Де Ниро с Аль Пачино с харизмой все в порядке, кроме того, они получают огромное удовольствие от совместной работы, так что в итоге "Право на убийство" рассказывает не о полиции и моральных проблемах преступника, а о том, как все-таки приятно пообщаться с хорошим человеком. Такое ощущение, что режиссер там где-то прыгает вокруг, кричит: "Мотор!" или "Представь себе, что ты в ярости!" — а актеры его отодвигают: слушай, не мешай, а? Мы давно не виделись, нам есть о чем поговорить, чего ты пристал?

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
60
Timeout.ru - Василий Корецкий

Право на убийство» начинается буквально с сиплой одышки и идет к финишу с гордой осанкой, но осторожно, стараясь не упасть и не сломать себе чего-нибудь. Детективные обстоятельства удерживаются вместе скорее, выразительными взглядами дуэта и спасительным голосом за кадром, чем аргументами сюжета и сообразительностью режиссера. Дедушки очень мило тужатся и перемигиваются, и жизнь тут теплится как раз в таких вот стариковских деталях: безукоризненных гримасах.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
60
Weekend.ru - Любовь Атаманова

Складывается ощущение, что пара ведущих актеров и Эвнет работают отдельно друг от друга – режиссер создает фон, предоставив Пачино и де Ниро самим додумывать, что на этом фоне изобразить. Но даже самый талантливый актер не может развивать образ без сценарной базы. Нет в «Праве на убийство» того общего знаменателя, к которому нужно было бы подвести Рутера и Турка. Из этого могла бы получиться серьезная драма, а вышла довольно-таки пустая история - проходной детектив, на который если и можно потратить вечер, то только за неимением лучшего.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
60
Startfilm.ru - OleGuN

Почему же Роберт Де Ниро и Аль Пачино практически никогда не снимались вместе? На этот счет есть разные мнения – одни считают, что это нежелание продюсеров и агентов актеров сталкивать на прямое сравнение двух тяжеловесов дабы кто-то из них не выглядел слабее, другие говорят, что просто-напросто актеры терпеть друг друга не могут. И если верить слухам о том, что в "Схватке" эти двое принципиально не снимались вместе в общих сценах и все эти эпизоды были смонтированы, то в "Праве на убийство" мы присутствуем просто-таки при историческом событии – впервые в одном кадре можно видеть одновременную игру двух величайших актеров современности. И, положа руку на сердце, это является единственным достоинством всего этого фильма.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
60
World-Art - Евгений Нефёдов

В своеобразном состязании – как друг с другом, так и с самими собой в прошлом – особенно заметно уступает Де Ниро, внезапно сильно постаревший2 и утративший былую убедительность каждого слова и жеста своего существования на экране. Впрочем, и в фильмографии Пачино роль Рустера сложно отнести к числу творческих вершин, в первую очередь – из-за непомерно пафосного и слегка деланного кульминационного дивертисмента.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
50
Kinokadr.ru - Надежда Заварова

Режиссёр снял такое среднестатистическое кино о стандартном серийном убийце в Нью-Йорке. Тут всё усреднённо-типовое: от убийцы до полицейского, от хорошо готовящего под классическую музыку копа до любящего жёсткий секс криминалиста, от детоубийцы до священника-педофила. Аль Пачино и Роберт Де Ниро в одном фильме — это, конечно, предложение, от которого нельзя отказаться. Ведь, перефразировав растиражированную трейлером реплику, получим: «Многие уважают детективный триллер, все уважают Де Ниро и Пачино». Хотя если бы Джон Авнет был братом Майкла Корлеоне, Майкл сказал бы ему пачиновским голосом: «Я знаю — это был ты, Фредо. Ты разбил моё сердце. Ты разбил моё сердце!»

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
40
Kinomania.ru - Станислав Никулин

По факту перед нами добротное телевизионное кино, за просмотром которого не грех скоротать неудавшийся вечерок. Проблема лишь в том, что амбиции проекта были значительно выше. Творческого запала продюсеров хватило на заманивание в кадр двух суперзвезд конца 20 века, но что делать с этим добром дальше они (продюсеры) явно не знали. Не знал этого и режиссёр, решивший отделаться малой кровью, сняв очередную однодневку с заманчивой афишей.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
40
Filmz.ru - Анатолий Ющенко

Собственно, основная проблема фильма в том, что зритель, подкупленный двумя громкими именами в афише, требует зрелища совершенно другого масштаба. Он не совсем готов к перевариванию рядовой халтуры, которая хоть и скроена по законам жанра, но удовлетворять взыскательный вкус даже не пытается. Единственное достоинство картины — дерзкие и временами действительно смешные диалоги двух гениальных актеров, и то загубленные уж совсем непростительными интонациями дубляжа, благодаря которому фильм превратился в невыносимую и монотонную пытку различными клише.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
40
Interkino.ru - Павел Кортунов

Ещё по трейлерам казалось, что расследование харизматичными ветеранами серийных убийств под музыку 50 Cent приведёт, как минимум, к актуализации сюжетного темпа, к прямой аудиальной иллюстрации крутизны этой парочки. И, конечно, Пачино с Де Ниро круты, но совсем не благодаря традиционной для них криминальной обстановке, которая чем жарче, тем краснее раки. Даже в таком фильме, как "Право на убийство", актёры заботятся друг о друге, прикрывают друг друга, но на самом деле, уже не играют. Они выше этого. Они вселились в своих героев, сидят там внутри, как инопланетяне в "Людях в чёрном", управляют Рустером и Тёрком, нажимая на нужные кнопки в нужный момент, и наслаждаются жизнью. Что же до Эвнета, то он реализовал мечту миллионов киноманов, но очень уж дорого нам пришлось за неё заплатить. Разочарованием.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
40
Movieweb.ru - Джон Сильвер

Короче, фильма нет. Такого же эффекта можно было добиться, просто усадив Де Ниро и Пачино в студии и дав им возможность свободно потрепаться. Вариант беспроигрышный: старики – в прекрасной форме, и еще способны повелевать аудиториями. Особенно Пачино: за характерный и вроде бы неуместный смешок этой уже почти семядисетялетней перечницы можно отдать всю карьеру Эштона Катчера.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
30
Newslab.ru - Серж Кочерыжкин

Худшим преступлением, совершенном Эвнетом с помощью «Права на убийство», является, пожалуй, даже не то, что он затащил легенд экрана в какую-то несусветную фигню – на счету и Пачино, и Де Ниро хватает и глупостей, и странностей, и откровенной ерунды. И не вопиющая растрата столь феноменально мощного потенциала – всё равно, что взять суперсовременную, страшно навороченную и дико мощную лазерную пушку и начать с её помощью выжигать плохие словечки на двери общественного туалета. Особенно горько и обидно за то, что его идиотский фильм вдруг четко высвечивает каким-то холодным, клинически безжалостным светом давние собственные недостатки великих.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
20
afisha.ru - Роман Волобуев

Третьесортный режиссер Эвнет, в руки которому старики попали по какому-то преступному недосмотру судьбы, подошел к вопросу c кретинской щедростью Хоттабыча, вбрасывающего на футбольное поле 22 мяча, чтобы все были счастливы. Чем больше, тем лучше, так ведь? И вот Бобби c Элом вновь и вновь втискивают свои бесценные потертые лица в слишком узкий для них двоих кадр, как влюбленные в фотобудке. Хлопают друг друга по плечам и поясницам, чуть ли не целуются. Несут по бумажке какую-то сериальную белиберду, бесконечно стоят, облокотившись на столы, как будто они Томин и Знаменский. Всегда обидно видеть хороший инструмент в руках у остолопа.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
Мегакритик не предоставляет фильмы для просмотра. Увидеть афишу кино можно здесь. Информация о фильмах и постеры предоставлены сайтом КиноПоиск.ru. Рейтинги на Мегакритик рассчитываются с помощью специальной формулы.