В фильме После тебя главный герой - Алексей Темников, некогда великий танцор, а ныне закрывшийся ото всех после травмы двадцатилетней давности человек, задумавшийся о том, что же он оставит после себя. Болезнь всё сильнее прогрессирует, вскоре Алексей даже не сможет ходить, а из-за тяжёлого характера он отталкивает от себя каждого, кто хотел бы его поддержать. Может ли что-то измениться?
Блестящая история загнанного в тюрьму обыденности таланта несколько подпорчена вычурной и не всегда уместно замысловатой режиссурой.
Роль была написана специально для Безрукова, так что не удивительно, что актер идеально в нее вписался.
«После тебя» способно всколыхнуть интерес к классике и театрам. Вместе с тем, фильм – наглядное свидетельство того, что «история – не то, что было на самом деле, а то, что будет написано и рассказано после людьми».
Парадокс в том, что характер вымышленного танцовщика Темникова заставляет зрителя относиться к нему все хуже и хуже – разумеется, до определенного момента, когда наше представление о герое должно перевернуться.
Неплохая попытка вернуть в кинотеатры людей, которые ценят отечественное кино. В нем есть, о чем подумать, чем вдохновиться и удивиться.
"После тебя" - не комедия, но местами очень смешное кино. А местами - утомительное. И разобраться, чего в нем больше, сложновато, но все же актерское мастерство способно перекрыть все недостатки.
«После тебя» напоминает двухчасовой телефильм Первого канала, неизобретательную монотонность которого нарушает лишь сложный длинный кадр в троллейбусе, снятый одним дублем.
За 120 минут Темников не сказал ни одной мысли, отличной от банальности, только отстреливался от реальности джентльменским набором «гения» по версии обывателей, никого ничему толковому не научил, ничего, кроме прямой спины и позы «высокой» культуры, не продемонстрировал, а потом из ничего родил гениальный балет.
Здесь мелочи просто отвратительные, невыверенные, недодуманные, бесчестные. И отдельный антиреспект конечно же человеку отвечающему за саундтрек.