Пока ее не было

Пока ее не было
О фильме:
Премьера фильма в мире:
18.09.2008 г.
Дата выхода фильма в России:
07.05.2009 г.
Год:
Название в оригинале:
While She Was Out
Композитор:
Киностудия:
Время:
108 мин.
Бюджет:
6,000,000 $

Описание фильма Пока ее не было (2009)

В фильме Пока ее не было в самый канун Рождества женщина сталкивается на автостоянке лицом к лицу с бандитами. Мужчину, который решил встать на её защиту, те убивают и бросаются в погоню за ней. Однако хулиганы и не подозревают, что легкая жертва может быстро превратиться в охотника, если заставить её перейти грань, которую обычный человек старается не переходить.

Трейлер


Если трейлер Пока ее не было не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Заранее спасибо!

Зрительские отзывы

В этом подразделе размещаются отзывы посетителей сайта Megacritic.ru о фильме Пока ее не было. В заголовке отзыва указан процент его полезности, составленный на основе не менее трёх голосов читателей, общее количество голосов, имя автора, оценка автора фильму (при её наличии), ссылка, которую можно скопировать для размещения в сети и дата публикации. Добавление отзыва на фильм возможно, если Вы уже его посмотрели.
Оставить отзыв
50% (6) Оля оценил(а) в 8 из 10
ссылка на отзыв | 19-07-2011 02:21:43

Фильм конечно не супер но понравился!Актеры хорошо сыграли,хотя жестковато она с ними..а концовка прикольная))Лукас Хаас(из Красной Шапочки) тоже круто сыграл!)

Полезно? 
25% (4) Зритель оценил(а) в 3 из 10
ссылка на отзыв | 27-09-2012 02:03:13

Фильм конечно дерьмецо... смеялись долго над тупостью сценария и режиссера.

Полезно? 
25% (4) Зритель оценил(а) в 3 из 10
ссылка на отзыв | 27-09-2012 18:56:26

Согласен фильм бредовый и наивный... Рекомендовать к просмотру не могу.

Полезно? 
80% (5) blogerman оценил(а) в 4 из 10
ссылка на отзыв | 28-07-2013 16:52:10

Ооо, этот фильм вернул меня в боевики-триллеры 90-х годов с бесконечным числом пуль и промахов у преследователей, ну и как же, убегая от преследователей не упасть и не повредить ногу! без этого фильм-ни фильм.Как говорится в лучших традициях жанра. Из-за этого фильм неинтересен и предсказуем, по сути фильм превращается в кто следующий? и чем?. А оружие "жертва" доставала из красного чемоданчика для автомобильных инструментов ( удивительно, у меня все там громыхает, а она бегала по полям и лесам и полная тишина в стальной коробке). И какая силища нужна, чтобы монтировку вогнать в глаз, это не под силу даже здоровому мужику. Кстати, Ким Бессингер прикольно смотрится в резиновых сапогах (как знала, что придется бегать по лесу).

Полезно? 
Всего отзывов с оценкой: 4

Оставить отзыв

Уважаемый посетитель, обращаем Ваше внимание на то, что это не форум и не место для личного общения, исторических и философских размышлений, обсуждения грамотности и точек зрения других авторов. В отзыве Вы пишете чем Вам понравился или не понравился данный фильм. Во избежание полемики придерживайтесь правила: 1 фильм - 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Ваш отзыв:
- грамотно
- без плагиата
- без мата
- без КАПСА
- без спойлеров
- без полемики
- без транслита
- без ссылок.
Если Вы уже посмотрели этот фильм, напишите Ваше мнение о нём.
 

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

Оценка критика переводится в 100-балльную систему. При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии.
Всего рецензий: 11
90
KM.ru - Иван Данилов

С ходу впечатления об этом фильме формируются не самые лучшие, особенно, если вы не любитель подобного жанра. Но исподволь фильм преподносит самый настоящий сюрприз – оказывается далеко не тем, что от него можно ожидать. Режиссер Монфорд с неожиданным азартом закручивает фабулу в такую дугу, что хищники сами превращаются в жертв осатаневшей женщины. То, как героине Ким Бэсингер удается финишировать в этой войне, и вовсе достойно восхищения, ибо дико изобретательно и даже смешно. Это даже поэффектнее в каком-то смысле, чем камбэк Микки Рурка, вместе с которым они и взлетели к эмпиреям после шедевральных «9 ½ недель». Блестящее, неожиданное, обязательное кино!

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
70
Film.ru - Вадим Зельбин

Кажется, что самой правильной реакцией на эти предсказуемые кошки-мышки должна быть пришпиленная на экран записка, что режиссер — козел и такие триллеры больше снимать нельзя. Но не торопитесь с выводами. Во-первых, из дверей супермаркета выходит не какая-нибудь мать двоих детей, а Ким Бэйсингер — в резиновых сапогах, растерзанном плаще, с вороньим гнездом на голове и таким тяжелым, коммисарским взглядом стареющей блондинки, что даже мужу-самодуру хочется посоветовать побыстрее оформлять развод. Во-вторых, ценителей концептуальных ходов порадует чемоданчик с инструментами, прихваченный из "форда" главной героиней и превратившийся в ее руках в ящик Пандоры, несущий смерть криминальным элементам. Неожиданная иллюстрация к тому, на что способна блондинка, оставшаяся одна в темном лесу с набором гаечных ключей. Действительно — на многое. Радостно и за Бэйсингер, впервые нормально разогревшейся после далеких "Секретов Лос-Анджелеса", оставшихся в смутных 90-х. Похоже, застоявшихся оскароносцев нужно возвращать к жизни именно такими семидесятническими триллерами, на которых они, между прочим, и воспитывались.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
60
afisha.ru - Роман Волобуев

Дебютантка Монтфорд, дорвавшись до главного после порнографии сугубо мужского жанра, действует там как диверсант с секретным заданием. Сперва она исподтишка насыщает фильм деталями, которые не пришли бы в голову ни одному мужчине, а после и вовсе и выруливает на территорию какой-то феминистской эротической галлюцинации. Все вроде бы знают, что погоня в кино — это метафора прелюдии, а пистолет — фаллический символ, но только девушке может хватить смелости и юмора применить символ по его прямому символическому назначению, а метафору довести до логического конца, каким бы диким он не оказался. И как Бэсингер, спортивная тетенька за пятьдесят, чуть извалявшись в грязи и порвав штаны, молодеет и хорошеет лет минимум на двадцать, так и сам фильм в итоге неожиданно оказывается пусть глупостью, но куда более волнующего и возвышенного порядка, чем можно было мечтать.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
60
Gazeta.ru - Ярослав Забалуев

За все самое главное в картине отвечают две женщины – режиссер-дебютантка и продюсер «Пристрели их» Сьюзан Монтфорд и восхитительно постаревшая Ким Бейсинджер. Первая выдает под видом параноидальной чуши крайне внятную и суровую историю о том, что женщин обижать не просто не рекомендуется, но и попросту опасно. Вторая безукоризненно и с неподдельной искренностью исполняет пляску мести. Временами все напоминает давнишний социально озабоченный боевик «С меня хватит»: когда героиня в целях самообороны хватается за домкрат и отвертку, например. Наконец, благодаря этой мысли, душный фантазм, местами переходящий всякие нормы приличий и хорошего вкуса – да что там, элементарно дикий – приобретает очень реалистичную форму, чем заставит поерзать в кресле не одного тайного женоненавистника.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
60
Timeout.ru - Василий Корецкий

Все медленно, депрессивно, по наклонной… А по-настоящему страшно тут становится только дважды. Во-первых, когда Бэсингер начинает выть «Почему ты оставил меня!», стоя в каком-то овраге (будь на этом месте блондинка помоложе, можно было подумать, что она оплакивает свой мозг). Во-вторых, когда посреди ельника вдруг раздается мрачнейшая «Day of the Lords» Joy Division, поклонниками которой вдруг оказывается шпана с пистолетом; когда милый лесной слэшер вдруг оскаливается социальной рекламой «Рок убивает», вздрогнет и самый закаленный.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
50
Filmz.ru - Анатолий Ющенко

К несчастью, единственный фильм с которым можно сравнить творчество Сьюзан Монтфорд так и не дошел до российского проката. Лента называется «Зубы», режиссер — Митчел Лихтенштейн, две премии в Сандэнсе и аналогичное недоумение от просмотра. Собственно, в нем за основу сюжета был взят миф о vagina dentala, что в принципе еще более неприлично, чем финальные сцены трогательного рождественского песнопения в «Пока ее не было». Так вот, в причинном месте у добропорядочной школьницы были действительно зубы, которые в один прекрасный момент дали о себе знать, откусив пальцы гинекологу. Это все к тому, что проявления воинствующего феминизма в кино бывают разными. И не только у Монтфорд они смотрятся как самая настоящая кинематографическая желчь, сгусток личных обид, спроецированных в формат клишированного триллера. Проблема лишь в том, что заявленный жанр у фильмов сугубо мальчиковый — хоррор. И внедрение в них подобной идеологии — женский шовинизм, граничащий с какой-то совершенно экстремальной глупостью. Конечно, обижаться в данном случае на создателей не стоит. Хотя, вот лучше бы их действительно не было.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
50
Video.ru - Антон Ершов

Фильм, словно коктейль, оставляет смешанные ощущения. С одной стороны, социальный месседж в духе «С меня хватит», с другой - фильм местами становится кроваво-красивым, чтобы понравиться желающей подобных развлечений аудитории. В итоге получается история про женщину, чья машина оказывается насаженной на железную трубу, отрезая ей путь к побегу. Так женщина-режиссер живописует главный фаллический символ всего фильма. Когда Делла всех победит, авто будет демонстративно с трубы снято. Фрейдисты и феминисты удовлетворенно кивают головами.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
40
afisha.mail.ru - Надежда Погодина

Сьюзан Монтфорд, продюсер «Пристрели их», фильм сняла впервые. В нем нет динамики: это вялое действо, смахивающее на бытовой триллер. Ну что стоило четверым отморозкам убить беспомощную женщину, а не гонятся за ней по лесу вместо встречи Рождества? Но соблюдать законы жанра для Монтфорд было не важно, ей хотелось подчеркнуть феминистический настрой картины, поэтому она не оставит в живых ни одного мужчину. Режиссер также приплела сюда сексуальную тему, где объектом вожделения стал мужчина, на которого напала разъяренная самка – и все это вылилось в убийственный половой акт по уши в грязи. На деле получился ну просто какой-то гимн феминисток, вместо того чтобы просто сказать мужчинам, что женщин обижать не стоит.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
30
World-art.ru - Евгений Нефёдов

Название, которое, по мысли авторов, должно стать намёком на главный фабульный сюрприз фильма, одновременно сыграло злую шутку с главной «звездой». Фраза звучит верно ещё и в том смысле, что отражает не слишком приятные метаморфозы в карьере замечательной актрисы. Сумев достойно выйти из положения, компенсировав неизбежную утрату славы, пришедшуюся на период её первого отсутствия на экране, Ким Бэйсингер оказалась перед аналогичным выбором десятилетием позже. Однако теперь приняла совсем другое, противоположное решение. Картина Сьюзан Монтфорд как раз косвенно свидетельствует о всё-таки поспешном выборе проектов, который допускает знаменитая актриса – словно в надежде доказать самой себе, что ещё востребована кинематографом и зрителями. Относительно недорогой (с бюджетом в $6 млн.) «независимый» фильм, съёмки которого из соображений экономии велись в канадской провинции Британская Колумбия, не вышел в североамериканский прокат и, судя по всему, так и останется незамеченным.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
20
Kino-teatr.ru - Макс Милиан

Претензии следует предъявлять не только к режиссеру-дебютанту, которая просто-напросто не справилась с особенностями жанра. Сценаристом плохо проработаны напыщенные диалоги, оператор забыл о таких возможностях съемки, как ракурс и фильтр, музыка бесцветная и незапоминающася, а художники, видимо, и вовсе здесь не пригодились. А как играют актеры! Ким Бэсингер, сносно справившаяся со своей ролью в «Сотовом», вызывает недоумение поверхностным подходом к персонажу. Все плоско и до жути предсказуемо. Всего-то нужен был толковый мастер своего дела на режиссерском кресле. Тогда бы идея столкновения душевнобольной женщины с кучкой отщепенцев выглядела правдиво и жестко, а не так убого и невразумительно, как мы увидели. Смотрите хорошее кино, а про это забудьте.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
10
Exler.ru - Алекс Экслер

Есть только две вещи, касающиеся этого фильма, которые меня безмерно удивили. Первое. Исполнительный продюсер этого кошмара - Гильермо дель Торо. Честное слово. Я не знаю, кой черт занес его на эти галеры, но он там присутствует. Второе. Почитал рецензии в Интернете. Среди них попадаются и благожелательные. Это же сколько нужно выпить, чтобы подобный дурдом мог понравиться.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
Мегакритик не предоставляет фильмы для просмотра. Увидеть афишу кино можно здесь. Информация о фильмах и постеры предоставлены сайтом КиноПоиск.ru. Рейтинги на Мегакритик рассчитываются с помощью специальной формулы.