В фильме Пираньи 3DD орды кровожадных хищных рыб попадают в бассейны аквапарка, устраивая панику и сея смерть среди посетителей.
Комедийный фильм ужасов «Пираньи 3DD» наступает на все грабли, которые только могут попасться сиквелу к ремейку знаменитой картины. Авторы сценария столь увлеклись кровавой составляющей сюжета, что отдельные сцены вызывают больше отвращения, чем страха, где на помощь и должны были прийти постаревшие кинозвезды вроде Гэри Бьюзи, Кристофера Ллойда и Дэвида Хассельхоффа, но даже весь их энтузиазм не способен спасти положение.
Новые «Пираньи» при всей заявленной летней разудалости — зрелище беззубое, скучноватое, рассчитанное либо на тех, кто вообще первый раз увидел на экране картинки из жизни человекоядных рыб, либо на поклонников конкретных голливудских имен вроде того же Хэсселхоффа или Гэри Бьюзи. Последний, к сожалению, выбывает из игры быстро, решив проверить наличие газов в кишечнике мертвой коровы. Уже по одной этой сцене (с нее все и начинается) можно судить о картине в целом.
Человек свято верит, что «страшно» — это, когда зрителя немножко подташнивает. Что ж, неполных полтора часа хронометража действительно подташнивает: самый ударный момент картины приходится на постельную сцену, во время которой спрятавшая в дамских — пардон — гениталиях пиранья отгрызает незадачливому любовнику мужское достоинство. Со «смешно» дела обстоят не лучше.
В итоге получалось и страшно, и смешно. Джону Гулажеру не удалось справиться ни с тем, ни с другим. Возможно, во всем виноват скромный бюджет сиквела, но «Пираньи 3DD» не могут похвастаться ни всерьез шокирующими сценами, ни извращенной изобретательностью, ни хотя бы парой удачных шуток. Спасти фильм не удается ни забавному Дэвиду Хассельхофу, ни Кристоферу Ллойду, повторно засветившемуся в роли безумного профессора-ихтиолога.
Гулажеру удалось стопроцентно только одно. После его сиквела за «Пираний» если и будут браться, то компании с мизерными бюджетами, посредственными режиссерами и прицелом на видео- и DVD-продукцию. И будут зрители пубертатного периода наслаждаться размером D вышедших в тираж порнозвезд уже в одиночку дома. Что, конечно же, интимно, но скучно, как и просмотр этой поделки...
Помнится, подобный фокус уже пытались проделать в 80-е, и речь даже не о прародителях фильма «Пираньи 3DD». Тогда по горячим следам великолепных кассовых сборов на коленке был написан сценарий продолжения «Кошмара на улице Вязов», в котором не было ничего нового, да и актеры были явно похуже дебютантов из оригинального фильма.
Другими словами, Александр Ажа ушел рано и зря: Джон Гулажер оказался негодной ему заменой. Человек, которого теперь с чистым сердцем сам Уве Болл может упрекнуть в непрофессионализме, и который умудрился проект столь простого жанра с готовыми наработками и каким-никаким потенциалом громко и с треском провалить (уже можно полюбоваться на его кассовые сборы, достойные лучших творений немца).