В фильме Перестрелка склад подпольного оружия вследствие несостоявшейся масштабной сделки превращается в настоящее поле военных действий. Разгорается настоящая битва за право обладания боеприпасами, ставка в которой - человеческая жизнь. Кому же из главных героев картины удастся не только остаться в живых, но и прибрать к рукам кейс с кругленькой суммой наличных?
Чистый, незамутнённый экшн без сказочных элементов и пафосных излишеств, но с изящным обрамлением из правдоподобных реплик и диалогов - большая редкость для современного прокатного кино, не говоря уже о фестивальном.
Именно полнейшее безумие и всеохватывающий хаос, царящий в фильме вкупе с искромётным (в прямом смысле) юмором превращают новое и на сей день лучшее творение Бена Уитли в незабываемо яркий кинематографический аттракцион.
Разумеется, на фоне огромных и громких блокбастеров типа «Форсажа 8» и выходящих через неделю «Стражей», «Перестрелка» может несколько потеряться в этом месяце, но берет она своего зрителя не зрелищностью, а эффективностью.
«Перестрелке» можно написать множество хвалебных од, но неужели нужен еще какой-то аргумент, кроме того, что самому Мартину Скорсезе приглянулся этот фильм?
Никто не вызывает сочувствия. И что? Наблюдать-то за этой борьбой пауков в банке вполне интересно. Персонажи там очень характерные, и убить друг друга они стараются вполне искренне.
Определенно, удививший пару лет назад урбанистической сатирой «Высотка» режиссер Бен Уитли уверенно расширяет круг поклонников в России.
Взрывоопасный коктейль из стрельбы, разрухи и цинизма, который достоверно создаёт на экране абсурдную, но от того вдвойне прекрасную ситуацию.
"Перестрелка", если отбросить всю концептуальную белиберду, кино вообще-то довольно простецкое и бодрое, дающее зрителю ровно то, что указано на вывеске.
«Перестрелка» — это дико увлекательное, жестокое и очень смешное кино. Невозможно не улыбнуться, наблюдая за персонажами в столь нелепой ситуации.
Фильм не перегружен драмой или предысториями. За отведенное время каждый герой раскрывается, и никто из них не теряется на общем фоне.
"Перестрелка" - это такой очень яркий пример настоящего актерского кино в самом классическом его виде.
«Перестрелка» — не тот фильм, который заставит о чем-либо глубоко задуматься или впечатлит выдающимися спецэффектами, но это довольно необычное, смелое, нескучное кино. Криминальная трагикомедия, в которой неплохо уживаются стеб, трэш и фарс.
Весь этот синефильсий угар, впрочем, не отменяет того факта, что неподготовленного зрителя — даже знакомого с «Высоткой» — «Перестрелка» вполне может и разочаровать.
В «Перестрелке» Уитли не только возвращает жанровому кино кровавые культи и грубую брань, но и кладет в нагрудный карман ненавязчивый социальный комментарий, который между выстрелами и гэгами можно запросто прозевать.
Бен Уитли как будто до сих пор проверяет границы допустимой в своих фильмах дерзости. Или может ещё не отошёл от философской задумчивости «Высотки».
«Перестрелка» стала результатом не только влияния классики на британского постановщика. Это также и его ответ на изображение подобных сцен в кино.
Не во всем совершенный, но остроумный и бескомпромиссный комедийный экшен, украшенный ярчайшими персонажами и свежей концепцией.
Простая завязка выливается в смешной и интересный боевик, пусть и не самый динамичный.
Если вы хотите посмотреть канонный боевик с морем экшена, то даже не смотрите в сторону «Перестрелки». Но если вам приелись стандартные формы, вы лояльны к подобным экспериментам в массовом кино, то welcome.
В какой-то момент шутки уже просто неспособны перекрывать жесть и трагедию, которая происходит на экране, но Уитли продолжает шутить — до самой последней секунды.
Уитли, кажется, и не пытается выходить за рамки жанра. Здесь его уже не интересуют философская подоплека и актуальный социальный комментарий.
Похвально, что Уитли ориентировался на Тарантино, Манна, Пекинпа и Скорсезе и выбрал новый для себя жанр, требующий определенных самоограничений, но в фильмах названных режиссеров главные герои вызывали как минимум симпатию.
Вряд ли «Перестрелка» может стать для кого-то откровением, но Уитли смог смастерить нестыдный аттракцион из пары винтовок и такой-то матери.
Бесхребетный фильм, у которого было все, чтобы стать выдающимся в любом из тех жанров, которые он собрал. Но не тут-то было: вместо комедии — фарс, вместо драмы — вторичность, вместо криминального боевика и перестрелки… ну ладно, перестрелка тут все-таки есть.
Если вы решитесь посмотреть этот боевик, то знайте: это не боевик. Это разговорная комедия, в которой все друг в друга стреляют.
Жалкая пародия на тарантиновские триллеры, хотя, можно предположить, что где-то под всей вакханалией прячется что-то недурное.
Бог с ним, с юмором и содержанием, но ведь и экшн, который мог бы искупить все недостатки, совсем не блещет.