В фильме Падение Лондона премьер министр Великобритании погибает при загадочных обстоятельствах. На похороны приезжают многие руководители западного мира, а также президент Соединённых Штатов вместе со своим телохранителем. Дождавшиеся своего часа террористы начинают вести покушение сразу на множество собравшихся политических лидеров.
Смотреть? Конечно смотреть. Редкий случай, когда хронометраж фильма недотягивает даже до 100 минут, а степень насыщенности экшена на минуту экранного времени просто зашкаливает. Отличное кино, бессмысленное и беспощадное.
Деловитый боевик про международный терроризм — приятно увесистый и старомодный, неприятно схематичный.
Второй фильм мчится вперед, подгоняемый событиями, местами слишком актуальными, чтобы мы просто могли закрыть глаза.
Если не хотеть от “Падения Лондона” ничего сверхъестественного, то это здравый, годный боевик без больших перспектив, но с четко обозначенным местом на карте современного кинематографа.
В итоге это выливается в такой совсем уж наглый экшн, где Президент и его телохранитель берут по автомату и начинают мочить врагов от души.
Грандиозностью картину не обделили, ровно как и высоким качеством постановки боевых сцен. Но вот персонажи вышли совсем блеклые, их действия слегка машинными, а диалоги бессмысленными.
Больше всего это похоже на фильмы, которые продюсирует для международного рынка Люк Бессон, хотя у него обычно получается еще понаглее и пободрее.
Весь фильм «Падение Лондона» – это президентская гонка в разгаре. За президентом США гонятся террористы. Они хотят его убить. Потому что остальных президентов они уже убили. Или премьер-министров. Или канцлеров. Лидеров мировых держав.
Ругать фильм за его простоватый патриотизм - это «гол в открытые ворота». Гораздо важнее — пресловутая клишированность выбора антагонистов и мелочность их мотивов.
Сюжет предыдущего “Падения”, помнится, тоже не всех удовлетворил логическими стыковками и мотивацией происходящего, но в сравнении с сиквелом выглядит мастерски закрученным.
Много взрывов, погони, и пуленепробиваемый бывший спецназовец — это все что нужно для создание кассового боевика. К сожалению, все.
Феерический уровень некомпетентности спецслужб может быть основой киносатиры, но никак не крутого боевика.
“Падение Лондона” на самом деле хочется сравнивать с неудавшимся терактом, потому что те, кто его устроили, вырыли могилу лишь сами себе, а зрителей лишь немножечко задело мелкими осколками в зале для просмотра.
Старомодный американский шовинистический боевик про то, как два брутальных парня — президент США и его телохранитель — разбираются с сотнями атаковавших Лондон ближневосточных террористов
Настолько нелепый сюжет некоторые фильмы могут себе позволить — например, какой-нибудь «G.I. Joe: Бросок кобры 2».
Это больше не поехавший эпизод «Карточного домика», а духовный наследник «Вторжения в США» с Чаком Норрисом в декорациях пустынной столицы Англии.