Фильм Отзвуки прошлого это вестерн с Николасом Кейджем о бывшем преступнике, решившем завязать и отойти от дел, чтобы стать хорошим отцом и воспитать дочь. Однако его через много лет в тихом месте находит главарь одной банды, желая отомстить за то, что было когда-то между ними в их бандитских разборках. Главный герой когда-то убил отца этого преступника, пошедшего по его стопам и приведшим с собой ораву подопечных злодеев из криминального мира. А потому девочке и её отцу приходится объединить усилия, чтобы сообща хитроумным способом противостоять на Диком Западе банде головорезов, остаться в живых и навсегда расплатиться с долгами главного героя, обеспечив себе спокойную и мирную жизнь.
Актёрский состав фильма в главных ролях представляют Николас Кейдж, Райан Кира Армстронг и Клинт Ховард. Компанию им составили: Абрахам Бенруби, Керри Кнуппе, Шайло Фернандес, Ноа Ле Грос, Ник Сирси, Адам Лазарр-Уайт, Дин Армстронг и другие зарубежные артисты.
Постановщиком этого триллера-вестерна выступает Бретт Доноху. В продюсерах вместе с ним числятся Мика Хейли и Роберт Пашал младший. А сюжет сочинил сценарист Карл Лукас. За визуальный ряд и операторскую работу здесь отвечает Сион Мишель. За монтаж Фредерик Уорделл. А за музыкальное сопровождение картины Эндрю Морган Смит.
Дата премьеры в России назначена в кинотеатрах по стране с девятнадцатого января 2023 года. Прокатчиком этого боевика на территории РФ выступает компания «Парадиз». Хронометраж заявлен в полтора часа и составляет девяносто пять минут. Возрастное ограничение к просмотру в нашем прокате, согласно постеру, выставлено 16+
Лично мне, удалось просто отдохнуть от заполонивших рынок 2-х или 3-х часовых многозначительных лент и бесконечных крупнобюджетных сериалов. Думаю, я не один такой, поэтому свою аудиторию и скромный заработок Кейдж растеряет не скоро.
Нежные рассветы и закаты, красивые, обласканные солнцем пейзажи не привносят в «Отзвуки прошлого» ни поэтичности, ни запоминающейся атмосферы. Картина Доноху - непростительно утомительный, тоскливый и предсказуемый вестерн, дальнейшие события и финал которого можно предсказать уже в открывающей сцене. У создателей «Отзвуков прошлого» были все шансы снять качественную драму, но они, увы, их упустили…
Проходное кино с посредственной актерской игрой, вялым экшеном и излишне разговорчивыми персонажами — почти каждый из них склонен использовать по три реплики там, где можно было бы обойтись одной.
Термина «расстройство аутистического спектра» в описываемые времена, естественно, не существовало, но само-то расстройство было, и сцены, в которых Кейдж и его юная коллега получают возможность продемонстрировать эту сторону своих персонажей,— лучшие в фильме. Увы, они быстро уступают место стандартному набору засад и перестрелок, а также утрированному перформансу Ле Гроса.
Лучше бы вместо перестрелок и насилия в «Отзвуках прошлого» режиссер больше внимания уделил развитию семейной драмы и истории о человеке, который ощущает себя чужаком в любом месте и любом обществе. Довольно сильный дуэт Кейджа и Райан Киры Армстронг из новой экранизации «Воспламеняющей взглядом» подавал надежды на хрестоматийное олицетворение здоровых отношений между отцом и дочерью, но экранное время у них периодически крадут нелепые конфликты преступников и не влияющие на ход повествования жестокие смерти в середине фильма.
Даже великий и ужасный Николас Кейдж выглядит в фильме как бледная копия самого себя. Ни экспрессивных перформансов с выпученными глазами и криками, ни меланхоличной задумчивости, какой он доводил до слёз во время просмотра «Свиньи», — в «Отзвуках прошлого» актёр выглядит как давно списанная звезда (что, разумеется, уже пару лет как неправда).