В фильме Отель «Гранд Будапешт» повествование охватывает жизнь
одного оченьЭто и новый Андерсон, и прежний Андерсон, это его неповторимый узнаваемый стиль, ярчайшие, хотя и несколько потусторонние персонажи, совершенно изумительные декорации. Здорово, просто здорово!
Грандиозный под стать названию фильма актёрский состав в очередной раз засиял всё новыми красками с лёгкой руки Андерсона. И пусть некоторые актёры появляются всего-то на пару минут, но кто забудет старушку Суиндон или безумного Броуди вместе с его кровожадным другом Дефо? Впрочем, главный в этом карнавале звёзд – Рэйф Файнс.
Верный своему кредо говорить о серьезных вещах несерьезным тоном, режиссер снял один из самых «зрительских» проектов в карьере. Если «Водная жизнь» и «Поезд на Дарджилинг» все же были пусть и легким для понимания, но артхаусом — «Отель «Гранд Будапешт» уже почти совсем студийное кино для самой широкой аудитории.
От фашистов в Европе 1930-х отмахнуться не может даже Уэс Андерсон — и «Отель “Гранд Будапешт”», хоть и с натяжкой, но может считаться его первым политическим фильмом. А еще, уже без всякой натяжки, — одним из лучших в карьере.
"Отель "Гранд Будапешт" самый позитивный и жизнеутверждающий фильм Андерсона, самый универсальный и искренний по манере, самый представительный в плане актерского ансамбля, самый изобретательный в отношении сюжетных подробностей, самый безусловный и целостный в смысле производимого безоблачно-счастливого впечатления.
Режиссёр Андерсон, если вдуматься, всегда рассказывал предельно простые истории, но делал это с головокружительной фантазией, за которую можно было простить абсолютно всё. В «Гранд Будапеште» прощать Уэсу нечего. Можно лишь восхищаться.
Безупречное кино от Уэса Андерсона — про прекрасные иллюзии и паршивенькую реальность.
Когда деревья были большими, а кинематограф еще не встал на исключительно коммерческие рельсы, существовало такое определение «магия кино». Это то, что точно описывает «Отель». Родись маг и волшебник Уэс Андерсон лет на 50 раньше, он был бы сегодня большим голливудским классиком и образцом для подражания.
Есть такое расхожее понятие – «магия кино». Так вот, Уэс Андерсон владеет этой магией, как мало кто другой. Владеет и снимает теплое, живое, изящное, ностальгическое и новаторское кино. Кино, которое очаровывает…
«Отель Гранд-Будапешт», новый фильм Уэса Андерсона впервые оказывается не только шедевром инфантильности, по максимуму укомплектованным звездами и красотами, но и высказыванием на политическую злобу дня.
Свой утрированно "игрушечный" стиль Андерсон довел здесь до совершенства. Каждое движение камеры просчитано с точностью до миллиметра и миллисекунды, согласовано с каждым поворотом головы актеров, с каждой поднятой рукой или вздернутой бровью
Милейшее кино для любой аудитории. Рекомендую всем, кому нравится «Амели» и «Королевство полной луны».
«Отель „Гранд Будапешт“» – превосходное место для краткосрочного отдыха на уикэнд. К таким роскоши, комфортным условиям и высокому уровню обслуживания вы могли бы быстро привыкнуть.
Словно компенсируя сентиментальность размышлений, которые бьют не так точно, как пропитанные сплином истории слегка инфантильных взрослых, Андерсон снял самый сложный и пышный аттракцион, головокружительный, колкий и даже чуть-чуть жестокий.
Восьмой фильм Уэса Андерсона, развесёлая красочная приключенческая фантазия на тему Старого Света, одновременно являющаяся самой страшной и горькой картиной режиссёра
«Отель "Гранд Будапешт"» – это остроумный и очень карикатурный фильм, который готов поразить зрителя буквально всем: фарсовыми персонажами, искажённой реальностью, потрясающей визуализацией и гротескным насилием.
Время эпигонов: выцветший фасад «ГБ» будет говорить о том, что та сломавшаяся шестерня вновь заработала и колесо времени продолжило свой неспешный путь, безвозвратно оставив в прошлом буйство красок и безрассудство исторических авантюр.
Тем, кто все прошлые фильмы Андерсона видел (а это по определению поклонники певца инфантилизма и пестроты), кажется, глубоко все равно, о чем новые веселые картинки. А вот для запоздалого знакомства «Отель» годится очень и очень — так что сочтем картину за сеанс вербовки новых поклонников.
Такие воздушные замки, какие строит Уэс Андерсон, не умеет сооружать, пожалуй, никто: каждый кадр – вселенная, каждый герой – пропасть страстей, каждая минута – увлекательное действо. Взгляд на историю у автора специфичный, но очень симпатичный
Гиперизобретательно, остроумно и сентиментально Андерсон конструирует золотую (как бы золотую, конечно) предвоенную эпоху, обнуленную Нюрнбергскими съездами и Мюнхенским соглашением. Эпоху, когда все мужчины, кроме совсем уж отпетых уголовников, были усаты, девушки – нежны, старушки (отдельная песня феерический грим Тильды Суинтон) – взбалмошны и состоятельны
Главное — не перенасытиться: приятные мелочи и любовь режиссера к сочным цветам и симметричным кадрам делают фильм похожим на замысловатую, но легковесную куклу — самую красивую и геометрически выверенную на свете.
Все это могло бы замечательно работать, если бы Андерсон не пересластил свой торт чрезмерным количеством трюков и не нагнал целую роту звезд, которым особенно нечего делать