Фильм Осколки расскажет своим зрителям о том, как важно в нашей жизни каждое решение, каждый сделанный нами выбор, даже в рутине привычных событий и во времена, когда дальнейшее развитие событий, как и наше будущее, казалось бы, уже предопределено. Мелодрама совместного производства России и США станет для актрисы Алисы Хазановой первым опытом в большом кино, в качестве режиссёра, сценариста и продюсера. Ещё одним из продюсеров картины выступил известный кинокритик Роман Волобуев, ныне переквалифицировавшийся в кинопостановщики.
По сюжету главные герои, муж и жена, застревают в комфортабельном отеле, в котором собирались провести несколько дней вместе. Их жизнь похожа на замкнутый круг - одни и те же заученные слова, одни и те же действия изо дня в день: звонки, деловые встречи... Всё предсказуемо, обыденно и обычно, как проигрываемая раз за разом пластинка. Но внезапно всё меняется. Случайные встречи, трещина в бокале, словно возможность выскользнуть из клетки привычной реальности, внезапный шанс что-то изменить и сойти с протоптанной колеи. Воспользуются ли этими возможностями персонажи картины и к чему всё это способно привести?
Актёрский состав фильма помимо исполнительницы главной роли полон зарубежных артистов. Роли исполнили Ной Хантли, Крис Битэм, Роб Кэмбелл, Адам Девенпорт и многие другие. Дата премьеры для мелодрамы Алисы Хазановой в России назначена на второе ноября 2017 года.
Осколки» идеально встают в один ряд с другими громкими русскими фильмами этого года — «Нелюбовью» Андрея Звягинцева и триумфатором «Кинотавра» — «Аритмией» Бориса Хлебникова.
Интеллектуалы оценят «Осколки». Ведь по существу про что это кино? Про людей, которые где-то посередине жизненного пути вдруг осознали, что сделали не тот выбор, не тех впустили в свою судьбу, не тем открыли свою душу…
Это кино слишком цельное, слишком герметичное, слишком личное и замкнутое на себе, чтобы попасться в сети каталогизаций и контекстов.
"Осколки" относятся к редкой категории фильмов, которые можно назвать фильмами-пари. Режиссеры таких фильмов словно бьются о заклад с самим киноискусством, что сумеют перебороть кажущиеся непреложными правила кинограмматики.
«Осколки» - очень необычный опыт. И вполне возможно – серьезная заявка на будущее. Правда, пока не очень понятно, что Алиса Хазанова будет делать дальше и какой шаг будет следующим, но… но поживем – увидим.
Модернизированная вариация по тему причудливой экспериментальной ленты Алена Рене «В прошлом году в Мариенбаде».
Вечный сюжет - бальзам на душу с хэппи-эндом для измученных, загнанных в тупик жизни немолодых леди.
Затянутая однообразная попытка создания американского независимого кинопродукта, неумело копирующая сюжетные, визуальные и стилистические решения лучших жанровых образцов последних десятилетий.
Мысль о вариативности человеческого поведения и событий — не новая в кино, но я не готова 74 минуты рассуждать про себя об этом во время просмотра откровенно скучного фильма, лишенного игровой и зрелищной составляющей, несмотря на хорошую, в целом, игру американских актеров.
Картина все время держится в воздухе, строится на одних запятых, отказываясь принимать конкретную форму.