В фильме Орудия смерти: Город костей девушка Клэр всегда считала себя обычной девчонкой-школьницей, но иногда видела странные вещи и символы, которые другие люди не замечают. Однажды парень-невидимка, доступный лишь её взору, сообщает ей, что она на самом деле сумеречный охотник, как и её мать, тем временем силы тьмы нападают на семью Клэр и девушка вынуждена бежать в компании новоявленных друзей из другого мира, объединившихся, чтобы противостоять силам зла.
«Город костей» - мутант, слепленный из "Константина", "Сумеречной саги" и «Цельнометаллического алхимика» с элементами "Ночного Дозора" Бекмамбетова. Картина красочная и, разумеется, располагает некоторыми основами воспитания толерантности и терпимости
"Орудия смерти: Город костей" - некий глоток свежего воздуха и надежда на то, что не всё голливудское кино ориентировано исключительно на детей и девочек-подростков. Но только сборы покажут, возможен ли в данном случае сиквел, который в порядке исключения хотелось бы увидеть.
Главным достоинством ленты стал ее ненавязчивый, но забавный юмор, обыгрывающий восприятие волшебного через представления современного подростка о мире. Так, Клэр замечает Валентину, что борьба за чистоту расы обычно плохо заканчивается.
«Город костей» относится к той категории фильмов, когда зритель, наделенный минимальной способностью к самоубеждению, может, сидя с восторженными девчатами в одном зале, смотреть при этом какое-то своё кино.
Сходство «Города костей» с «Сумеречной сагой» бросается в глаза не только из-за любовного треугольника, но и благодаря паре «необыкновенный мальчик — обычная девочка». Правда, Цварт подобрал актеров куда удачней, чем создатели знаменитой саги.
Абсолютно вторичный продукт. Фанат жанра? Да пересмотрите «Сумерки» тогда уж. Картина на многое претендовала, пока не вышла в мировой прокат. Учитывая общее количество книг в серии, «Город костей» — лишь увертюра. Но покинуть зал хочется уже сейчас.
"Орудия смерти" предлагают новый рецепт достоверности в жанре фэнтези: чем заметней на экране, что актер не понимает, кто он, где он находится и что, собственно, за дикие обстоятельства ему предложены, тем сокрушительней художественный эффект.
«Город костей», в принципе, не оставляет горьких и стыдных воспоминаний после себя – но и на душевный подъём рассчитывать не приходится. Это правильный шаг для дамского кино, но по общемировым стандартам – нечто уже виденное и проходное. Словом, не тот фильм, который стоит во что бы то ни стало рекомендовать к просмотру.
«Орудия смерти» сочинительницы Кассандры Клэр («Город костей» только первая часть саги) кажутся настолько беспомощными и беззащитными перед критикой, что пнуть их все равно что обидеть котенка.
Несмотря на по-девчачьи наивный сюжет и очевидную скомканность финала, совсем уж заскучать во время просмотра не получается. В наш век сомнительных «готичных» экранизаций, когда приходится не один фильм гадать, «кто кого победит — вампир или оборотень?», это не так уж и плохо.
Фабула представляет собой малоудобоваримую солянку из сюжетных ходов, надерганных из других произведений, — что неудивительно, если учесть, что Кассандра Клэр начинала путь в литературе как автор фэнфиков. Логика повествования хромает на все четыре конечности, герои плоские как блин, в характерах нет никакого развития
Вроде и повзрослели девичьи фантазии, да только сами по себе от этого лучше не стали. Розовые мечты никакой черной краской не собьешь; да и, в конце концов, сценаристам вместе с писательницей стоило бы знать, что после "Матрицы" открыто обзывать центрального персонажа Избранным – как минимум моветон, символизирующий о творческой импотенции.
Красочный абсурд, воссозданный на базе заурядного и, если честно, сильно раздражающего своей фактурой текста, не украшает даже появление демонического Джонатана Риз Майерса с одутловатым лицом и идеальным торсом, ну а шизофреническое утверждение, что "Бах тоже был Сумеречным охотником, а его музыка для демонов, как чеснок для вампиров", не тянет даже на тяжеловесную шутку
«Орудия смерти» — подростковое мотивационное приключение про познание себя, мистическая колбасня про столкновение волшебных рас, семейный эпос про то, что зов крови ещё не самое важное на свете — есть фильмы глаже, краше и лучше.
Эта ужасная, чудовищная и непозволительная тягомотина длится 2 с лишним часов. Единственная мысль, не покидавшая весь киносеанс: «Когда же это закончится?