Опасные пассажиры поезда 123

Taking of Pelham 1 2 3
Опасные пассажиры поезда 123

Описание фильма Опасные пассажиры поезда 123 (2009)

Фильм Опасные пассажиры поезда 123 - это история о захвате состава в американском метро, а также психологическом противостоянии неизвестного террориста и диспетчера по управлению перевозками. Есть ли шанс спасти заложников от опасных пассажиров поезда даже если выкуп привезут?

Трейлер


Если трейлер Опасные пассажиры поезда 123 не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Заранее спасибо!

Зрительские отзывы

Здесь размещаются зрительские отзывы о фильме Опасные пассажиры поезда 123. В заголовке указан процент полезности отзыва, составленный на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и оценка автора фильму.
Оставить отзыв
67% (3) EVGEN оценил(а) в 7 из 10
06-09-2009 / 02:55

Честно говоря я не видел оригинальный Пэлэм 123, но образец 2009 года меня вполне устроил. Очень правильно определил жанр фильма Мегакритик (именно триллер-драма, а не экшн-триллер как указано на boxofficemojo).
Очень жаль что в фильме почти нет экшена, зато есть замечательные диалоги главных героев, песни Jay-Z и наверное логичный конец. Траволта в роли Райдера просто великолепен (злодеев Траволта хорошо играет еще с фильмов Сломанная стрела и Без лица Джона Ву). Еще чуть-чуть напрягала замедленная сьемка а-ля Кончаловский (Антикиллер, Побег). Да еще в Украине как и в России фильм вышел в несовсем правильном названии Захват подземки 123.

Полезно? 
88% (8) ПСИХея оценил(а) в 8 из 10
14-09-2009 / 02:04

на мой взгляд,очень достойный фильм....это что-то в духе \"телефонной будки\".мне кажется,надо изрядно так изловчиться и снять действительно хороший фильм,который держит зрителя в постоянном напряжении,несмотря на то,что основное действие происходит,если можно так выразиться,на фоне одних и тех же декораций...джон траволта,по-моему,как всегда неподражаем,впрочем,как и его коллега Дэнзел Вашингтон.Вообщем,всем реккомендую посмотреть.

Полезно? 
50% (4) Зритель оценил(а) в 1 из 10
17-11-2009 / 18:33

Фильм - полный бред. Говорю без всяких экивоков, которыми пестрит прифессиональная критика. Критиков понять можно - они должны оценивать беспристрастно. Но кино это же все таки часть искусства! Какая беспристрастность!
Это форменная поделка от вобщем-то заслуженного режиссера.
Я, признаюсь, до последнего кадра ждал интриги. Но её так и не наступило. По ходу действия потерялось все! Заложники потерялись, полиция потерялась, потерялись террористы, потерялась игра актеров, режиссура, логика происходящего на экране потерялась! Было бы совсем здорово если бы в конце Дензел пристрелил бы вместе с траволтой Тони Скотта и того безумного героинового сценариста который все это выдумал...

Единственно что спасает картину , и даже выводит её на новый уровень это украинская озвучка! Такого 100% фарса я ещё не видел. Просто вставал и падал от хохота.

Полезно? 
80% (5) виктор 73 оценил(а) в 7 из 10
27-03-2010 / 00:34

Пишу как обыкновенный кинозритель-дилетант.Я видел оригинал 74-го года.Уолтер Мэттау в триллере...Не знаю,как вам,а мне уже смешно.А Эктор Элисондо в роли террориста?А смехотворная развязка со сгорающими в духовке деньгами?Не скажу,что Тони Скотт снял нетленку,но хорошие артисты добротно отработали свои гонорары,режиссёр своему стилю не изменил,на одной сцене поставил ДВД на паузу,чтобы прохохотаться.В общем,я остался доволен.

Полезно? 
86% (7) Doc оценил(а) в 7 из 10
30-07-2011 / 02:17

У меня две новости, одна плохая, вторая хорошая. Начну с хорошей: отличная игра Джона Траволты - это как раз его стиль, в роль он вписался! Аж зубы дрожат. Плохая: вновь банальная сцена с счастливым конечным хэээээээппи эндом.




Но смотреть можно

Полезно? 
100% (3) Владислав
21-08-2012 / 15:39

Хороший фильм. Игра Траволты напомнила мне его роль в фильме "Пароль "Рыба-меч". Прям один в один. Дензел превратился в мешок. У него вроде была нормальная фигура, но видать для фильма он располнел. Работа оператора порадовала - много общих планов, разнофокусных съёмок - как-будто Тони Скотт решил опротестовать слова Райдера о том, что Нью-Йорк - гнусный городишко.

Полезно? 
100% (4) KUKA оценил(а) в 10 из 10
16-09-2012 / 14:32

Фильм шикарный!!! Главный герой (Джон Траволта) играет безупречно!!! Советую всем!!!

Полезно? 
67% (3) Дмитрий оценил(а) в 8 из 10
15-11-2013 / 17:19

Фильм шикарен!!! Джон Траволта и Дензель Вашингтон (на себя непохожий) c головой окунули в боевики 90-х годов, в хорошем смысле этого слова. А какая подборка актеров, даже албанский актер Виктор Гожкаж (тот с бородой) смотрится очень колоритно, да и сам главный злодей не отстает от него. Траволта в роли главного злодея, не вызывает негативных эмоций, а скорее нейтральные. Эта роль стала первой после трагедии произошедшей с сыном Джона Траволты и он справился идеально (мастерство не пропьешь). Дензел Вашингтон выступил в этой роли не в привычном амплуа - он не прыгал по поездам и не убивал злодеев не глядя, а сыграл, причем хорошо сыграл, обычного клерка. И стоит отметить отличные съемки, сам по себе фильм обычный но без Траволты и отличных планов - это было бы ничто. Получился осовремененный боевик 90-х годов.

Полезно? 
Всего отзывов с оценкой: 7

Оставить отзыв

Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм - 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Ваш отзыв:
- без плагиата,
- без мата,
- без КАПСА,
- без спойлеров,
- без полемики,
- без транслита,
- без ссылок.
Если Вы уже посмотрели этот фильм, напишите Ваше мнение о нём.
 

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии.
Всего рецензий: 15
8
afisha.mail.ru - Маша Вильямс

Пафос и ненависть, с которыми Райдер говорит о Нью-Йорке, малопонятны в той же степени, что и странная окоченелость всех без исключения представителей власти и правопорядка. Деятельные помощники мэра не могут для доставки денег снарядить вертолет и грузят сумки с деньгами в машину, которая, разумеется, до места не доезжает. Заторможенные снайперы, уже зная, что в вагоне начали стрелять, только присматриваются да лягают пробегающих мимо крыс. На этом удивительное не кончается: так, человек, до того промышлявший исключительно финансовыми махинациями, убивает, даже не поморщившись. И все в таком духе, но очень насыщенно, с миганием лампочек диспетчерской, с видами нью-йоркской подземки, с настоящими гремящими поездами. А что история выдуманная и попросту дурацкая – так и слава Богу.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Video.ru - Андрей Зубков

То, что перед нами фильм Скотта-младшего можно понять и без начальных титров – камера под бодрые ритмы Jay-Z то ускоряясь, то замедляясь летает взад-вперед над Нью-Йорком, рапид с кислотными фильтрами фиксирует физиономии основных героев, а далее по накатанной – клиповый монтаж, мужчина с пистолетом и сумки с деньгами. В этом смысле Скотт верен не только стилю, но и сюжету, поскольку трудно вспомнить, сколько раз Дензел Вашингтон с наганом в руке наводил справедливость в фильмах режиссера, и, что забавно, собирается продолжить в той же железнодорожной тематике. Однако, несмотря на это безостановочное самоцитирование формы и содержания, Скотт не кажется занудой, просто потому что избегает проповедей. В «Опасных пассажирах», впрочем, как и в других его фильмах, нет ничего, кроме сумасшедшей динамики – поезд набирает скорость, нервы на пределе, предохранитель снят.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Newslab.ru - Серж Кочерыжкин

Тот факт, что Скотт — большой мастер широкоэкранных фейерверков, прекрасно известен всем уже лет примерно двадцать; и, смею предположить, в последнее время к нему ходят немного не за этим. Во всех его фильмах, начиная ещё с «Врага государства» и заканчивая последними «Домино» и «Дежа вю», сквозь огненные сполохи всегда прорывалась какая-то очень пронзительная, человеческая нота. «Пассажиры» же катятся бодро и энергично, Скотт нажимает на все правильные ручки и включает все правильные огоньки — вот только трудно избавиться от ощущения, что в этот раз ему не очень-то интересно, где и как эта поездка закончится. Тони Скотт на холостых оборотах — тоже ничего себе поездочка, в сущности, но всё же не так здорово, как раньше

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
Timeout.ru - Денис Рузаев

Короче, «Опасные пассажиры» вообще не представляли бы интереса, не будь они фильмом Тони Скотта. Прежние фокусы британца с формой не только работали, но и были вполне оправданны; здесь они кажутся позерством. Возможно, дело лишь в том, что раньше его амфетаминовые трюки действовали, потому что были призваны на подмогу монотонным, по определению тягостным чувствам: внутреннему раздраю «Гнева», неприкаянности «Домино», безответной любви «Дежавю». А вот изначально стремительной истории про наглецов, среди бела дня угоняющих электричку, вряд ли нужен лишний катализатор — достаточно циничной ухмылки хорошего актера и внимания к деталям. Тони, кажется, мы просто сели не на тот поезд…

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
Netall.ru - Алексей Леонидов

Все вместе — средней руки боевик с претензией на психологизм, но так до конца и не оправданной. Тот самый случай, когда отдельные удачные моменты не спасают от общего впечатления: оставляет желать лучшего. Шпалы кончились, рельсов нет, как поется в одной старой песне.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
SQD.ru - Копцев Алексей

Снявшему «Враг государства» Скотту скучно видеть статический кадр. Камера с невероятной ловкостью кружит по площадке, облетая героев со всех сторон — тут бы еще спутник показать, взмыть на орбиту, заполнив экран таинственными голографическими символами. Но вот проблема: то что было хорошо в фильме о супертехнологиях, раздражает в психологическом триллере. «Опасные пассажиры поезда 123» относятся именно к этому жанру, и тут не до спецэффектов, на коих и сосредоточено все внимание режиссера. Про характеры он как-то забывает, в результате мы видим хорошую (а как же иначе?) актерскую игру Траволты и Вашингтона. Хорошую, но не гениальную — все делается на автомате. Сунул купюру — получи свою порцию гангстерских мудрствований и шуток а-ля Тарантино. Тем не менее, фильм посмотреть определенно стоит. Особенно, если вы являетесь поклонниками криминального жанра. Кино получилось по-мужски уверенным и крепким, держит в напряжении до последней минуты. Ну а то, что сюжет катится по рельсам — так это декорации такие. Метро, тоннели, рельсы и железнодорожные стрелки. Кати куда хочешь…

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
Kinoafisha.msk.ru - Vlad Dracula

Персонаж Траволты и его монологи всё же лучшее, что есть в фильме. Определение выкупа за заложников как наличной сделки, где – в отличие от фьючерсного контракта – накладываются штрафные санкции, в данном случае методичный отстрел пассажиров, перерастает в имитацию теологического спектакля: «Мы все задолжали Господу смерть, а я привык платить по счетам». В сочетании с всплесками чернейшего юмора (возглас при виде подельника с простреленными мозгами: «Это Рамос. Это были, так сказать, мозги нашей операции») подобный треп практически неотразим, несмотря даже на невротическую визгливость интонаций. Как неотразима, с другой стороны, и халтурность сюжета: зачем, например, человеку, заработавшему 307 миллионов долларов, тащиться по городу с тележкой, внутри которой лежит едва ли 1 процент от вышеназванной суммы? И зачем гнать через Нью-Йорк бьющиеся по дороге авто и мотоциклы с деньгами, когда эти же деньги можно быстро и легко переправить на вертолете? Впрочем, последний вопрос произносится даже внутри фильма, что превращает все действие в некую легкую фантасмагорию.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
5
Film.ru - Вадим Зельбин

На какую славу и какие оригинальные ходы рассчитывал Тони Скотт, берясь за анекдотичную историю про угон метро, нам, положа руку на сердце, не ясно: судя по результату, ни то, ни другое ему было не нужно. Однако работа по замене реквизита, отслужившего свое, режиссером проделана солидная. Если старый фильм похож на производственный экшн про американский метрострой, то новый — на хайтековый аттракцион, где натяни Дензел Вашингтон костюм Человека-паука, чтобы спустится под землю и накостылять Траволте — никто бы не удивился. Вообще, комиксная составляющая, активно подминающая все жанровое голливудское кино, в этом фильме тоже скрыто отжимает свое.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
5
Kinomania.ru - Станислав Никулин

Вашингтон и Траволта честно отработали собственные гонорары. А Тони Скотт, похоже, пошёл по стопам старшего брата Ридли, выкладываясь ровно настолько, насколько нужно, снимая формально добротные, но насквозь искусственные жанровые безделушки. Видимо, прекрасная в своей полной бесшабашности история Домино Харви отняла слишком много сил. Бывает…

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
5
Kino-teatr.ru - Леонид Матаранди

Пять лет назад Тони Скотт вступил на какую-то по непонятной причине ранее неведомую территорию и на одном дыхании оттрубил за три года три совершенно выдающиеся картины (одна из них, определенно, лучшая в его фильмографии). Казалось, он стоит на пороге такого фильма, после которого никакое 3D уже не понадобится. Но «Опасные пассажиры» обескураживают именно тем, что человек, работавший с пленкой с гениальной легкостью и мастерством Эдварда-руки-ножницы, после трехлетнего молчания просто опустил ее в бумагорезательную машину. Возможно, все это можно было бы простить Скотту, если бы он не нарушил то золотое правило, соблюдая которое, Майкл Манн, допустим, был и остается великим режиссером – нельзя, категорически, слышишь Тони, нельзя пускать в один кадр двух людей, которым абсолютно нечего сказать друг другу, кроме, разве что «Уважаю, братан».

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
5
World-art.ru - Евгений Нефёдов

К сожалению, Скотт, вроде бы накопивший огромный опыт в создании самых разных остросюжетных произведений, довольствуется на сей раз готовыми стереотипами и повествовательными клише. Нынешние «звёзды», в принципе, вполне могли составить достойную конкуренцию Уолтеру Мэттау и Роберту Шоу, поразившим не просто убедительностью полнокровных, живых характеров, но и парадоксальностью поступков, совершаемых человеком в экстремальной (а тем более, такой дикой и почти нереальной) обстановке. Но на поверку выразительная деталь с рубашкой и галстуком, которые носит Уолтер Гарбер, знаменательна: сама смысловая направленность произведения оказалась вывернута наизнанку. Сделав главным по переговорам с преступниками не искушённого блюстителя закона, смотрящего на ситуацию с толикой профессионального цинизма, а рядового гражданского – чиновника муниципальной службы метрополитена, авторы существенно упростили замысел.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
5
Kinokadr.ru - Роман Корнеев

Вроде никто не халтурит. Даже пострадавший лицом от недавних «Трансформеров 2» Туртурро играет, как бог, одними бровями. А как красиво летают по станции полицейские бумажки? Да и вульгарный радиоперехват между Траволтой и Вашингтоном рано или поздно обречён превратиться в заочную, а потом и очкую дуэль, но всё это кажущееся почти достижимым счастье портит одно — кино это было и остаётся сто лет как устаревшей бессмысленной историей про чемодан денег. А потому близнецу Тони не суждено стать режиссёром Тони, и вся фильма обречена оказаться набором разной степени весёлости картинок с моралью про полпинты молока в самом конце, ибо город защищает своих проштрафившихся героев-коррупционеров.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
5
Kino-govno.com - Юрий Лущинский

Несоответствие идеалу — хорошая и вполне разумная причина для ознакомления некоторых киношников с местом зимования раков, но всё-таки не достаточно веская, чтобы надругаться над невинным. В нашем случае невинный — это сама лента, которая могла бы быть и получше, но получилась просто нормальной. Мы же всё-таки не без сердца.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
4
afisha.ru - Станислав Зельвенский

Тони Скотт давно уже превратился в такого диджея-суперпрофессионала, которому более-менее все равно, что сводить, — лишь бы качало. Он равно легкомысленно относится к возможностям, которые дает чужой сюжет, и к собственным нововведениям: линия с ноутбуком у заложника и история про биржевые индексы отыграны, как и бегство, по минимуму. Тут требуется сказать, что Скотт взамен выстраивает драму характеров, но и это будет лукавством. Дежурным кривляниям Траволты пара реплик про первородный грех и драматическая предыстория глубины ничуть не добавляют, а роль героя поневоле, которому необходимо после спасения города купить домой молока, мог бы на контрастах вытащить Брюс Уиллис, но никак не зануда Вашингтон. Конечно, Скотт — это Скотт, великий в прошлом коммерческий режиссер, и в паре сцен с экрана все же летят искорки, которые по ходу дискотеки можно принять за пиротехнику, — но увы, это, кажется, перегорает ­оборудование.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
3
KM.ru - Иван Данилов

В новой ленте все страсти уступили место несуразным отношениям героев Траволты и Вашингтона, большую часть ведущих пространные диалоги с театральным пафосом на лице.

Странно выглядит в «Опасных пассажирах» и рваный монтаж, который почему-то все время сконцентрирован на длинных дергающихся кадрах, от которых устают глаза. В сценарии не все действия и ходы главных героев прописаны последовательно, а потому многие решения, которые принимают главные герои, кажутся алогичными. Ну и сама фигура главного террориста в исполнении Траволты – полное собрание штампов всех фильмов о террористах за всю историю Голливуда – смотрится почти карикатурно.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
Информация о фильмах и постеры предоставлены сайтом КиноПоиск.ru. Рейтинги на Мегакритик рассчитываются с помощью специальной формулы.