Опасные пассажиры поезда 123

Taking of Pelham 1 2 3
Опасные пассажиры поезда 123
Информация о фильме:

Описание о чём фильм

Фильм Опасные пассажиры поезда 123 - это история о захвате состава в американском метро, а также психологическом противостоянии неизвестного террориста и диспетчера по управлению перевозками. Есть ли шанс спасти заложников от опасных пассажиров поезда даже если выкуп привезут?

Трейлер

Отзывы зрителей

Оставить отзыв

Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм - 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Ваш отзыв:
- без плагиата,
- без мата,
- без КАПСА,
- без спойлеров,
- без полемики,
- без транслита,
- без ссылок.
Если Вы уже посмотрели этот фильм, напишите Ваше мнение о нём.
 
Ваша оценка фильму из 10:
100% (243) EVGEN оценил(а) в 7 из 10
06-09-2009 / 02:55
Честно говоря я не видел оригинальный Пэлэм 123, но образец 2009 года меня вполне устроил. Очень правильно определил жанр фильма Мегакритик (именно триллер-драма, а не экшн-триллер как указано на boxofficemojo).
Очень жаль что в фильме почти нет экшена, зато есть замечательные диалоги главных героев, песни Jay-Z и наверное логичный конец. Траволта в роли Райдера просто великолепен (злодеев Траволта хорошо играет еще с фильмов Сломанная стрела и Без лица Джона Ву). Еще чуть-чуть напрягала замедленная сьемка а-ля Кончаловский (Антикиллер, Побег). Да еще в Украине как и в России фильм вышел в несовсем правильном названии Захват подземки 123.
Вам помог этот отзыв? 242 1
88% (8) ПСИХея оценил(а) в 8 из 10
14-09-2009 / 02:04
на мой взгляд,очень достойный фильм....это что-то в духе \"телефонной будки\".мне кажется,надо изрядно так изловчиться и снять действительно хороший фильм,который держит зрителя в постоянном напряжении,несмотря на то,что основное действие происходит,если можно так выразиться,на фоне одних и тех же декораций...джон траволта,по-моему,как всегда неподражаем,впрочем,как и его коллега Дэнзел Вашингтон.Вообщем,всем реккомендую посмотреть.
Вам помог этот отзыв? 7 1
80% (5) виктор 73 оценил(а) в 7 из 10
27-03-2010 / 00:34
Пишу как обыкновенный кинозритель-дилетант.Я видел оригинал 74-го года.Уолтер Мэттау в триллере...Не знаю,как вам,а мне уже смешно.А Эктор Элисондо в роли террориста?А смехотворная развязка со сгорающими в духовке деньгами?Не скажу,что Тони Скотт снял нетленку,но хорошие артисты добротно отработали свои гонорары,режиссёр своему стилю не изменил,на одной сцене поставил ДВД на паузу,чтобы прохохотаться.В общем,я остался доволен.
Вам помог этот отзыв? 4 1
100% (3) Владислав
21-08-2012 / 15:39
Хороший фильм. Игра Траволты напомнила мне его роль в фильме "Пароль "Рыба-меч". Прям один в один. Дензел превратился в мешок. У него вроде была нормальная фигура, но видать для фильма он располнел. Работа оператора порадовала - много общих планов, разнофокусных съёмок - как-будто Тони Скотт решил опротестовать слова Райдера о том, что Нью-Йорк - гнусный городишко.
Вам помог этот отзыв? 3 0
67% (3) Дмитрий оценил(а) в 8 из 10
15-11-2013 / 17:19
Фильм шикарен!!! Джон Траволта и Дензель Вашингтон (на себя непохожий) c головой окунули в боевики 90-х годов, в хорошем смысле этого слова. А какая подборка актеров, даже албанский актер Виктор Гожкаж (тот с бородой) смотрится очень колоритно, да и сам главный злодей не отстает от него. Траволта в роли главного злодея, не вызывает негативных эмоций, а скорее нейтральные. Эта роль стала первой после трагедии произошедшей с сыном Джона Траволты и он справился идеально (мастерство не пропьешь). Дензел Вашингтон выступил в этой роли не в привычном амплуа - он не прыгал по поездам и не убивал злодеев не глядя, а сыграл, причем хорошо сыграл, обычного клерка. И стоит отметить отличные съемки, сам по себе фильм обычный но без Траволты и отличных планов - это было бы ничто. Получился осовремененный боевик 90-х годов.
Вам помог этот отзыв? 2 1
50% (4) Зритель оценил(а) в 1 из 10
17-11-2009 / 18:33
Фильм - полный бред. Говорю без всяких экивоков, которыми пестрит прифессиональная критика. Критиков понять можно - они должны оценивать беспристрастно. Но кино это же все таки часть искусства! Какая беспристрастность!
Это форменная поделка от вобщем-то заслуженного режиссера.
Я, признаюсь, до последнего кадра ждал интриги. Но её так и не наступило. По ходу действия потерялось все! Заложники потерялись, полиция потерялась, потерялись террористы, потерялась игра актеров, режиссура, логика происходящего на экране потерялась! Было бы совсем здорово если бы в конце Дензел пристрелил бы вместе с траволтой Тони Скотта и того безумного героинового сценариста который все это выдумал...

Единственно что спасает картину , и даже выводит её на новый уровень это украинская озвучка! Такого 100% фарса я ещё не видел. Просто вставал и падал от хохота.
Вам помог этот отзыв? 2 2

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.
Всего рецензий: 10
7
Newslab.ru - Серж Кочерыжкин

Тот факт, что Скотт — большой мастер широкоэкранных фейерверков, прекрасно известен всем уже лет примерно двадцать; и, смею предположить, в последнее время к нему ходят немного не за этим. Во всех его фильмах, начиная ещё с «Врага государства» и заканчивая последними «Домино» и «Дежа вю», сквозь огненные сполохи всегда прорывалась какая-то очень пронзительная, человеческая нота. «Пассажиры» же катятся бодро и энергично, Скотт нажимает на все правильные ручки и включает все правильные огоньки — вот только трудно избавиться от ощущения, что в этот раз ему не очень-то интересно, где и как эта поездка закончится. Тони Скотт на холостых оборотах — тоже ничего себе поездочка, в сущности, но всё же не так здорово, как раньше

Вам помог этот отзыв? 0 4
6
Kinoafisha.msk.ru - Vlad Dracula

Персонаж Траволты и его монологи всё же лучшее, что есть в фильме. Определение выкупа за заложников как наличной сделки, где – в отличие от фьючерсного контракта – накладываются штрафные санкции, в данном случае методичный отстрел пассажиров, перерастает в имитацию теологического спектакля: «Мы все задолжали Господу смерть, а я привык платить по счетам». В сочетании с всплесками чернейшего юмора (возглас при виде подельника с простреленными мозгами: «Это Рамос. Это были, так сказать, мозги нашей операции») подобный треп практически неотразим, несмотря даже на невротическую визгливость интонаций. Как неотразима, с другой стороны, и халтурность сюжета: зачем, например, человеку, заработавшему 307 миллионов долларов, тащиться по городу с тележкой, внутри которой лежит едва ли 1 процент от вышеназванной суммы? И зачем гнать через Нью-Йорк бьющиеся по дороге авто и мотоциклы с деньгами, когда эти же деньги можно быстро и легко переправить на вертолете? Впрочем, последний вопрос произносится даже внутри фильма, что превращает все действие в некую легкую фантасмагорию.

Вам помог этот отзыв? 2 4
6
Netall.ru - Алексей Леонидов

Все вместе — средней руки боевик с претензией на психологизм, но так до конца и не оправданной. Тот самый случай, когда отдельные удачные моменты не спасают от общего впечатления: оставляет желать лучшего. Шпалы кончились, рельсов нет, как поется в одной старой песне.

Вам помог этот отзыв? 3 4
6
Timeout.ru - Денис Рузаев

Короче, «Опасные пассажиры» вообще не представляли бы интереса, не будь они фильмом Тони Скотта. Прежние фокусы британца с формой не только работали, но и были вполне оправданны; здесь они кажутся позерством. Возможно, дело лишь в том, что раньше его амфетаминовые трюки действовали, потому что были призваны на подмогу монотонным, по определению тягостным чувствам: внутреннему раздраю «Гнева», неприкаянности «Домино», безответной любви «Дежавю». А вот изначально стремительной истории про наглецов, среди бела дня угоняющих электричку, вряд ли нужен лишний катализатор — достаточно циничной ухмылки хорошего актера и внимания к деталям. Тони, кажется, мы просто сели не на тот поезд…

Вам помог этот отзыв? 0 5
5
Kino-govno.com - Юрий Лущинский

Несоответствие идеалу — хорошая и вполне разумная причина для ознакомления некоторых киношников с местом зимования раков, но всё-таки не достаточно веская, чтобы надругаться над невинным. В нашем случае невинный — это сама лента, которая могла бы быть и получше, но получилась просто нормальной. Мы же всё-таки не без сердца.

Вам помог этот отзыв? 0 4
5
Kinokadr.ru - Роман Корнеев

Вроде никто не халтурит. Даже пострадавший лицом от недавних «Трансформеров 2» Туртурро играет, как бог, одними бровями. А как красиво летают по станции полицейские бумажки? Да и вульгарный радиоперехват между Траволтой и Вашингтоном рано или поздно обречён превратиться в заочную, а потом и очкую дуэль, но всё это кажущееся почти достижимым счастье портит одно — кино это было и остаётся сто лет как устаревшей бессмысленной историей про чемодан денег. А потому близнецу Тони не суждено стать режиссёром Тони, и вся фильма обречена оказаться набором разной степени весёлости картинок с моралью про полпинты молока в самом конце, ибо город защищает своих проштрафившихся героев-коррупционеров.

Вам помог этот отзыв? 1 1
5
World-art.ru - Евгений Нефёдов

К сожалению, Скотт, вроде бы накопивший огромный опыт в создании самых разных остросюжетных произведений, довольствуется на сей раз готовыми стереотипами и повествовательными клише. Нынешние «звёзды», в принципе, вполне могли составить достойную конкуренцию Уолтеру Мэттау и Роберту Шоу, поразившим не просто убедительностью полнокровных, живых характеров, но и парадоксальностью поступков, совершаемых человеком в экстремальной (а тем более, такой дикой и почти нереальной) обстановке. Но на поверку выразительная деталь с рубашкой и галстуком, которые носит Уолтер Гарбер, знаменательна: сама смысловая направленность произведения оказалась вывернута наизнанку. Сделав главным по переговорам с преступниками не искушённого блюстителя закона, смотрящего на ситуацию с толикой профессионального цинизма, а рядового гражданского – чиновника муниципальной службы метрополитена, авторы существенно упростили замысел.

Вам помог этот отзыв? 2 2
5
Kino-teatr.ru - Леонид Матаранди

Пять лет назад Тони Скотт вступил на какую-то по непонятной причине ранее неведомую территорию и на одном дыхании оттрубил за три года три совершенно выдающиеся картины (одна из них, определенно, лучшая в его фильмографии). Казалось, он стоит на пороге такого фильма, после которого никакое 3D уже не понадобится. Но «Опасные пассажиры» обескураживают именно тем, что человек, работавший с пленкой с гениальной легкостью и мастерством Эдварда-руки-ножницы, после трехлетнего молчания просто опустил ее в бумагорезательную машину. Возможно, все это можно было бы простить Скотту, если бы он не нарушил то золотое правило, соблюдая которое, Майкл Манн, допустим, был и остается великим режиссером – нельзя, категорически, слышишь Тони, нельзя пускать в один кадр двух людей, которым абсолютно нечего сказать друг другу, кроме, разве что «Уважаю, братан».

Вам помог этот отзыв? 1 4
5
Film.ru - Вадим Зельбин

На какую славу и какие оригинальные ходы рассчитывал Тони Скотт, берясь за анекдотичную историю про угон метро, нам, положа руку на сердце, не ясно: судя по результату, ни то, ни другое ему было не нужно. Однако работа по замене реквизита, отслужившего свое, режиссером проделана солидная. Если старый фильм похож на производственный экшн про американский метрострой, то новый — на хайтековый аттракцион, где натяни Дензел Вашингтон костюм Человека-паука, чтобы спустится под землю и накостылять Траволте — никто бы не удивился. Вообще, комиксная составляющая, активно подминающая все жанровое голливудское кино, в этом фильме тоже скрыто отжимает свое.

Вам помог этот отзыв? 1 3
4
afisha.ru - Станислав Зельвенский

Тони Скотт давно уже превратился в такого диджея-суперпрофессионала, которому более-менее все равно, что сводить, — лишь бы качало. Он равно легкомысленно относится к возможностям, которые дает чужой сюжет, и к собственным нововведениям: линия с ноутбуком у заложника и история про биржевые индексы отыграны, как и бегство, по минимуму. Тут требуется сказать, что Скотт взамен выстраивает драму характеров, но и это будет лукавством. Дежурным кривляниям Траволты пара реплик про первородный грех и драматическая предыстория глубины ничуть не добавляют, а роль героя поневоле, которому необходимо после спасения города купить домой молока, мог бы на контрастах вытащить Брюс Уиллис, но никак не зануда Вашингтон. Конечно, Скотт — это Скотт, великий в прошлом коммерческий режиссер, и в паре сцен с экрана все же летят искорки, которые по ходу дискотеки можно принять за пиротехнику, — но увы, это, кажется, перегорает ­оборудование.

Вам помог этот отзыв? 1 3
Мегакритик не размещает на сайте кинофильмы для просмотра. Рейтинги рассчитываются с помощью специальной формулы. Информация о картинах проката и постеры предоставлены ресурсом КиноПоиск.