В фильме Ограбление по-американски главный герой Джеймс пытается наладить свою жизнь, не оглядываясь на тёмное прошлое. Но всё меняется, когда его старший брат выходит на свободу после длительного тюремного срока.
Из «Ограбления» не получилось откровения, но в своей весовой категории фильм Сарика Андреасяна смотрится совсем неплохо. Братские отношения, стрельба, погони – все как любят подростки всего мира.
Создатели картины «Ограбление по-американски» доказали, что кино можно снять где угодно, только при этом нужно обладать качественным сценарием, который сложно будет испортить, и теми, кто проследит за адекватной его экранизацией.
Сарик Андреасян отправился в Голливуд, но ничего не изменилось. Он продолжает быть плохим режиссером вне зависимости от страны, актерского состава и бюджета.
«Ограбление по-американски» — тот случай, когда о фильме практически нечего сказать. Это даже близко не шедевр и точно не провал, не хорошо и не плохо, серединка на половинку.
Этот фильм, конечно, во всем, кроме дешевого бандитского антуража, стремится быть боевиком начала 1990-х и порой на самом деле им отдает. Показательно, впрочем, что «Ограбление по-американски» пока так и не вышло в американский прокат.
Фильм Андреасяна постоянно хромает в плане ритма, пытаясь усидеть на двух стульях, производит впечатление пробного шара и по итогам оставляет зрителя скорее разочарованным.
Сарик Андреасян так и остался Сариком Андреасяном, и Майкла Манна из него не вышло. И если бы не актерский состав, то «Ограбление по-американски» вообще бы никто не заметил.
От постановщика столь одиозных проектов ожидалось что-нибудь повнушительнее – хоть какая-то индивидуальность. Но голливудский уровень production value затирает острые углы и неровности так, что даже цепляться ни за что не хочется.
Сценарий фильма вышел слишком уж простым, события разворачиваются предсказуемо, актёрская игра, видимо, была оговорена только при заключении контракта с Броуди. Харизмы Эдриана для того, чтобы сделать картину хотя бы бодрой, явно не хватило.
Сценарий — основная проблема «Ограбления». Он настолько скучный, простой и прямолинейный, что надо иметь большое терпение, чтобы сделать из него что-то более-менее смотрибельное. Диалоги либо чересчур заумные, либо слишком простенькие, герои карикатурные, а концовка и вовсе выводит киноленту их жанровых рамок.
В сценарии очень много дыр и какой-то глупой абсурдности действий героев. Дыры пытались заткнуть драматическими способностями Эдриана Броуди, но эти драмы не берут за душу.
Сарик не обращает внимания на такие мелочи, как выстраивание кадра, работа с актерами, отслеживание косяков. Так что этих косяков там - на каждом шагу. Но ему на это наплевать - как тому же Эду Вуду. Потому что это кино, детка, тут можно не париться.
Сарика можно поздравить с тем, что в Голливуде он остался самим собой. Теперь он худший коммерческий режиссёр не только в России.