Нью-Йорк, Нью-Йорк

Нью-Йорк, Нью-Йорк

Описание фильма Нью-Йорк, Нью-Йорк (2009)

Фильм Нью-Йорк, Нью-Йорк расскажет необычную историю про директора театра, который, будучи в творческом и жизненном кризисе, решает создать самую неповторимую пьесу в мире. Страдая от любви и непонятных болезней, в качестве декораций он воздвигает копию Нью-Йорка на старом заброшенном складе.

Трейлер


Если трейлер Нью-Йорк, Нью-Йорк не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Заранее спасибо!

Зрительские отзывы

В этом подразделе размещаются отзывы посетителей сайта Megacritic.ru о фильме Нью-Йорк, Нью-Йорк. В заголовке отзыва указан процент его полезности, составленный на основе не менее трёх голосов читателей, общее количество голосов, имя автора, оценка автора фильму (при её наличии), ссылка, которую можно скопировать для размещения в сети и дата публикации. Добавление отзыва на фильм возможно, если Вы уже его посмотрели.
Оставить отзыв
--- (1) мэйн - это штат оценил(а) в 7 из 10
ссылка на отзыв | 18-03-2010 19:22:09

фильм не из простых.
думаю кто-то заснет, кто-то скажет - дрянь. а кому-то очень понравится и будет всем советовать.
неоднозначное кино.
для меня именно так получилось, неоднозначно, ни да, ни нет.
не люблю фильмы, которые оставляют осадки неопределенности, но из-за того что временами просто ржал над всеми метафорами. которые здесь подразумевались, то...оценка будет неплохая

Полезно? 
--- (2) Кей оценил(а) в 8 из 10
ссылка на отзыв | 03-07-2013 00:40:24

Наводит на очень грустные мысли, но вполне обоснованно. Глубокий минор.

Полезно? 
100% (3) blogerman оценил(а) в 1 из 10
ссылка на отзыв | 06-07-2013 23:37:03

Это полный арт-хаус, я бы даже сказал арт-хаусня. Бывают фильмы в этом жанре очень интересно посмотреть, так как оно представляет собой альтернативное и независимое кино, но это не тот случай. Фильм полное занудство и уныло г.., как поется в песне. Позыва в этом фильме не увидел никакого, только весь фильм нытье-нытье и боязнь одиночества и все. Это однозначно занудское и тоскливое кино.

Полезно? 
Всего отзывов с оценкой: 3

Оставить отзыв

Уважаемый посетитель, обращаем Ваше внимание на то, что это не форум и не место для личного общения, исторических и философских размышлений, обсуждения грамотности и точек зрения других авторов. В отзыве Вы пишете чем Вам понравился или не понравился данный фильм. Во избежание полемики придерживайтесь правила: 1 фильм - 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Ваш отзыв:
- грамотно
- без плагиата
- без мата
- без КАПСА
- без спойлеров
- без полемики
- без транслита
- без ссылок.
Если Вы уже посмотрели этот фильм, напишите Ваше мнение о нём.
 

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

Оценка критика переводится в 100-балльную систему. При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии.
Всего рецензий: 10
100
afisha.ru - Роман Волобуев

Режиссерский дебют пятидесятилетнего Чарли Кауфмана проще всего трактовать как самодиагноз: сценарист, прежде отдававший свои ребусы на адаптацию режиссерам с сильным почерком — Спайку Джонзи, Мишелю Гондри, — впервые взялся за эту расстрельную работу сам, в итоге наплодил взвод собственных экранных двойников, заблудился в фирменных мотивах, произведя на свет безупречный, но чем дальше, тем менее проницаемый для стороннего глаза фильм, двухчасовой монумент идиосинкразии, в котором все — от названия до имен персонажей и стоящих на полках книг — нуждается в звездочке-сноске. Все так и есть, и более того — «Синекдоха», кто бы что ни говорил, не становится прозрачней ни со второго, ни с третьего просмотра.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
90
Kinomania.ru - Станислав Никулин

Режиссёрский дебют прославленного сценариста Чарли Кауфмана - событие ожидаемое и волнительное одновременно, ведь в случае с "Нью-Йорком" весь груз ответственности ложился на него самого, что, в случае фиаско, сильно било по имеющимся амбициям постановщика. К счастью, любые опасения на сей счет растворяются в рассказываемой истории уже на 8-10 минутах, уступая место приятному созерцанию по-настощему умного и мудрого кино. Со свойственной ему выдумкой, фирменной абсурдистской иронией Кауфман повествует не столько о столкновении Жизни и Творчества, где второе дополняет первое, а чуть позже трансформирует и поглощает, сколько о сложных взаимоотношениях Демиурга и порожденных им людей-персонажей. Идея о мучительной и почти бесконечной подготовке к чему-то не нова, но, пожалуй, впервые выполнена с таким рвением, вниманием к деталям и какой-то светлой грустью, вызванной осознанием недостижимости поставленных задач.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
80
Proficinema.ru - Алёна Сычёва

Фильм «Синекдоха, Нью-Йорк» поднимает простые и вечные вопросы искусства: смерть, счастье, страх, разочарование, одиночество, поиск себя и взаимопонимания. Тонкая и увлекательная кино-головоломка была весьма тепло встречена критикой во всем мире, и вызовет интерес зрителей, которые любят размышлять, искать и вовлекаться в остроумный круговорот вымысла.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
80
Timeout.ru - Василий Корецкий

Ругать режиссерский дебют сценариста Кауфмана за затянутость — а он безбожно, человеконенавистнически затянут — так же нелепо, как жаловаться на объем «Войны и мира». Поскольку и сам фильм — не развлечение, а нечто «чистое, крутое, большое и настоящее», то, граждане, какие претензии? Если разбить картину на 10-минутные фрагменты, то по отдельности они все окажутся безупречными, невероятно тонкими и умными скетчами. Вместе же все это смотрится точь-в-точь как уставленный всякими хорошими штуками молл — так же депрессивно-циклопически. Два часа бубнежа о том, что мы все умрем, были бы чудовищной пошлостью, если бы за каждым смертельным диагнозом не следовал циничный закадровый комментарий вроде «прошло 14 лет…» или какая-нибудь другая кладбищенская шутка. Впрочем, величие самого Кауфмана вовсе не в попытке создать изящный колосс. А в способности заполнить немаленький хронометраж точными и печальными происшествиями, которые кажутся поэтической аллегорией событий любой биографии.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
80
Cinematheque.ru - Ян Левченко

Кауфман решил пойти до конца и буквально реализовать не самую свежую мысль, что граница между искусством и жизнью неустранима. Он угодил в ловушку своего замысла, сделав так, что в последние полчаса зритель думает только об одном: "Почему я все еще здесь?" Вполне возможно, что это и входило в безжалостные планы Кауфмана. Он давно понял, что рефлексия – неизбежное проклятие сколько-нибудь неглупого человека (см. ту же Адаптацию). На примере всего лишь одной части своей творческой биографии, фильма Синекдоха, Нью-Йорк, он с усталым лукавством показал, насколько в целом утопичны не только его собственные художественные амбиции, но и те цели подражания и воспроизведения реальности, которые упорно ставит перед собой искусство. Часть вместо целого, однако. Терминологическая строгость соблюдена.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
70
KM.ru - Иван Данилов

Основные методы-мотивы Кауфмана – замещение реальности на фантазию, одной личности на другую, раздвоение личности, логическая инверсия и другие – здесь получили полный откуп на царствование и заходятся в абсурдистском танце. И эта смысловая и композиционная мгла испытание для тех зрителей, которые предпочитают зигзагам мысли полеты трассирующих пуль. Хотя тот туман, в который погружается зритель с первых минут картины, хоть и кажется непроницаемым, на самом деле, сложно выстроенная, структурно отточенная композиция. Режиссер накручивает одну алогичную сцену на другую, один абсурдный эпизод сменяется другим и этот конвейер тихоходной эксцентрики становится весьма доступен, если попасть в его ритм.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
70
Gazeta.ru - Дарья Горячева

В «Нью-Йорке» немало по-кауфмановски гениальных находок, и, даже если это далеко не лучшая картина сценариста, воспринимать ее следует как своеобразный аттракцион. До неприличия личный фильм, в котором драматург отчитывается перед зрителем, как перед психотерапевтом, позволяет на два часа поселиться в его мозгу и – да, побыть Чарли Кауфманом.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
70
Film.ru - Иван Куликов

Корнем зла, из которого Кауфман вырастил свою развесистую клюкву про полную идентичность двух реальностей — искусственной и настоящей — схлопнутых в результате в ноль, стала траченная молью постмодернистская аксиома, что творчество не производит новой информации. Кауфман прав: 99 процентов "творческих" продуктов, которые потребляет человек, тавтологичны, бесмыссленны, и неоригинальны. И обидно, что дебют одного из лучших американских сценаристов, перерабатывающий шум в шум — интересно, изощренно, но без выработки нового сигнала — в оставшийся один процент так и не вошел. Похоже, разница между глупым фильмом и умным (а дебют Кауфмана — самый умный фильм прошлого года и, может быть, даже нынешнего) стерлась окончательно. Самое интересное вертится посередине.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
60
Video.ru - Александр Зубков

Единственный смысл жизни Котара – постановка гениальной пьесы, в которой бы уместилась вселенная. Собственно, воплощению этого амбициозного замысла и посвящена вторая половина фильма, растворенная в десятках реминисценций и оригинальных образах, которые, по-хорошему, смог бы истолковать только сам Кауфман. С этой точки зрения фильм – дитя чудовищного эгоизма, в котором повинен режиссер. Каждый сценарий Кауфмана – это не то чтобы история о чем-то, это очередная фантасмагория на тему собственной рефлексии. Причем рефлексия удивительно занятная, напоминающая ребус, разгадывание которого – как раз то самое послевкусие, что оставляет фильм. Хотя по большому счету, вся квинтэссенция кауфманской деятельности – это как раз запутанные истории, которые описывают крайне понятные вещи, чаще всего, впрочем, проблему творчества.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
60
Filmz.ru - Анатолий Ющенко

Картине, в которой главный герой несколько раз рассматривает цвет собственных фекалий, действительно сложно предъявить какие-либо претензии. Кауфман очень ловко нанизывает остроумную символику на структуру фрейдистского изучения творческих мук. В ленте жизнь пытается постоянно замаскироваться под театр и наоборот. Даже, несмотря на банальность формы, смотрится подобное действительно не без азарта, учитывая уникальное литературное умение автора выражать очевидные и простые вещи сложным и практически нечитаемым языком. Проблема лишь в том, что, как и Линч в последнее время, Кауфман пренебрег главным — чувством меры. Сложно воспринять всю ту ненависть автора к собственному творчеству, которую создатель копил-копил и наконец сформулировал — это честный, хотя и сомнительный «окончательный» смысл фильма.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
Мегакритик не предоставляет фильмы для просмотра. Увидеть афишу кино можно здесь. Информация о фильмах и постеры предоставлены сайтом КиноПоиск.ru. Рейтинги на Мегакритик рассчитываются с помощью специальной формулы.