Нью-Йорк, Нью-Йорк

Нью-Йорк, Нью-Йорк

Описание фильма Нью-Йорк, Нью-Йорк (2009)

Фильм Нью-Йорк, Нью-Йорк расскажет необычную историю про директора театра, который, будучи в творческом и жизненном кризисе, решает создать самую неповторимую пьесу в мире. Страдая от любви и непонятных болезней, в качестве декораций он воздвигает копию Нью-Йорка на старом заброшенном складе.

Трейлер


Если трейлер Нью-Йорк, Нью-Йорк не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Заранее спасибо!

Зрительские отзывы

В этом подразделе размещаются отзывы посетителей сайта Megacritic.ru о фильме Нью-Йорк, Нью-Йорк. В заголовке отзыва указан процент его полезности, составленный на основе не менее трёх голосов читателей, общее количество голосов, имя автора, оценка автора фильму (при её наличии) и дата публикации. Добавление отзыва на фильм возможно, если Вы уже его посмотрели.
Оставить отзыв
--- (1) мэйн - это штат оценил(а) в 7 из 10
18-03-2010 / 19:22

фильм не из простых.
думаю кто-то заснет, кто-то скажет - дрянь. а кому-то очень понравится и будет всем советовать.
неоднозначное кино.
для меня именно так получилось, неоднозначно, ни да, ни нет.
не люблю фильмы, которые оставляют осадки неопределенности, но из-за того что временами просто ржал над всеми метафорами. которые здесь подразумевались, то...оценка будет неплохая

Полезно? 
--- (2) Кей оценил(а) в 8 из 10
03-07-2013 / 00:40

Наводит на очень грустные мысли, но вполне обоснованно. Глубокий минор.

Полезно? 
100% (3) Дмитрий оценил(а) в 1 из 10
06-07-2013 / 23:37

Это полный арт-хаус, я бы даже сказал арт-хаусня. Бывают фильмы в этом жанре очень интересно посмотреть, так как оно представляет собой альтернативное и независимое кино, но это не тот случай. Фильм полное занудство и уныло г.., как поется в песне. Позыва в этом фильме не увидел никакого, только весь фильм нытье-нытье и боязнь одиночества и все. Это однозначно занудское и тоскливое кино.

Полезно? 
Всего отзывов с оценкой: 3

Оставить отзыв

Уважаемый посетитель, обращаем Ваше внимание на то, что это не форум и не место для личного общения, исторических и философских размышлений, обсуждения грамотности и точек зрения других авторов. В отзыве Вы пишете чем Вам понравился или не понравился данный фильм. Во избежание полемики придерживайтесь правила: 1 фильм - 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Ваш отзыв:
- грамотно
- без плагиата
- без мата
- без КАПСА
- без спойлеров
- без полемики
- без транслита
- без ссылок.
Если Вы уже посмотрели этот фильм, напишите Ваше мнение о нём.
 

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

Оценка критика переводится в 100-балльную систему. При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии.
Всего рецензий: 10
100
afisha.ru - Роман Волобуев

Режиссерский дебют пятидесятилетнего Чарли Кауфмана проще всего трактовать как самодиагноз: сценарист, прежде отдававший свои ребусы на адаптацию режиссерам с сильным почерком — Спайку Джонзи, Мишелю Гондри, — впервые взялся за эту расстрельную работу сам, в итоге наплодил взвод собственных экранных двойников, заблудился в фирменных мотивах, произведя на свет безупречный, но чем дальше, тем менее проницаемый для стороннего глаза фильм, двухчасовой монумент идиосинкразии, в котором все — от названия до имен персонажей и стоящих на полках книг — нуждается в звездочке-сноске. Все так и есть, и более того — «Синекдоха», кто бы что ни говорил, не становится прозрачней ни со второго, ни с третьего просмотра.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
90
Kinomania.ru - Станислав Никулин

Режиссёрский дебют прославленного сценариста Чарли Кауфмана - событие ожидаемое и волнительное одновременно, ведь в случае с "Нью-Йорком" весь груз ответственности ложился на него самого, что, в случае фиаско, сильно било по имеющимся амбициям постановщика. К счастью, любые опасения на сей счет растворяются в рассказываемой истории уже на 8-10 минутах, уступая место приятному созерцанию по-настощему умного и мудрого кино. Со свойственной ему выдумкой, фирменной абсурдистской иронией Кауфман повествует не столько о столкновении Жизни и Творчества, где второе дополняет первое, а чуть позже трансформирует и поглощает, сколько о сложных взаимоотношениях Демиурга и порожденных им людей-персонажей. Идея о мучительной и почти бесконечной подготовке к чему-то не нова, но, пожалуй, впервые выполнена с таким рвением, вниманием к деталям и какой-то светлой грустью, вызванной осознанием недостижимости поставленных задач.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
80
Proficinema.ru - Алёна Сычёва

Фильм «Синекдоха, Нью-Йорк» поднимает простые и вечные вопросы искусства: смерть, счастье, страх, разочарование, одиночество, поиск себя и взаимопонимания. Тонкая и увлекательная кино-головоломка была весьма тепло встречена критикой во всем мире, и вызовет интерес зрителей, которые любят размышлять, искать и вовлекаться в остроумный круговорот вымысла.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
80
Timeout.ru - Василий Корецкий

Ругать режиссерский дебют сценариста Кауфмана за затянутость — а он безбожно, человеконенавистнически затянут — так же нелепо, как жаловаться на объем «Войны и мира». Поскольку и сам фильм — не развлечение, а нечто «чистое, крутое, большое и настоящее», то, граждане, какие претензии? Если разбить картину на 10-минутные фрагменты, то по отдельности они все окажутся безупречными, невероятно тонкими и умными скетчами. Вместе же все это смотрится точь-в-точь как уставленный всякими хорошими штуками молл — так же депрессивно-циклопически. Два часа бубнежа о том, что мы все умрем, были бы чудовищной пошлостью, если бы за каждым смертельным диагнозом не следовал циничный закадровый комментарий вроде «прошло 14 лет…» или какая-нибудь другая кладбищенская шутка. Впрочем, величие самого Кауфмана вовсе не в попытке создать изящный колосс. А в способности заполнить немаленький хронометраж точными и печальными происшествиями, которые кажутся поэтической аллегорией событий любой биографии.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
80
Cinematheque.ru - Ян Левченко

Кауфман решил пойти до конца и буквально реализовать не самую свежую мысль, что граница между искусством и жизнью неустранима. Он угодил в ловушку своего замысла, сделав так, что в последние полчаса зритель думает только об одном: "Почему я все еще здесь?" Вполне возможно, что это и входило в безжалостные планы Кауфмана. Он давно понял, что рефлексия – неизбежное проклятие сколько-нибудь неглупого человека (см. ту же Адаптацию). На примере всего лишь одной части своей творческой биографии, фильма Синекдоха, Нью-Йорк, он с усталым лукавством показал, насколько в целом утопичны не только его собственные художественные амбиции, но и те цели подражания и воспроизведения реальности, которые упорно ставит перед собой искусство. Часть вместо целого, однако. Терминологическая строгость соблюдена.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
70
KM.ru - Иван Данилов

Основные методы-мотивы Кауфмана – замещение реальности на фантазию, одной личности на другую, раздвоение личности, логическая инверсия и другие – здесь получили полный откуп на царствование и заходятся в абсурдистском танце. И эта смысловая и композиционная мгла испытание для тех зрителей, которые предпочитают зигзагам мысли полеты трассирующих пуль. Хотя тот туман, в который погружается зритель с первых минут картины, хоть и кажется непроницаемым, на самом деле, сложно выстроенная, структурно отточенная композиция. Режиссер накручивает одну алогичную сцену на другую, один абсурдный эпизод сменяется другим и этот конвейер тихоходной эксцентрики становится весьма доступен, если попасть в его ритм.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
70
Gazeta.ru - Дарья Горячева

В «Нью-Йорке» немало по-кауфмановски гениальных находок, и, даже если это далеко не лучшая картина сценариста, воспринимать ее следует как своеобразный аттракцион. До неприличия личный фильм, в котором драматург отчитывается перед зрителем, как перед психотерапевтом, позволяет на два часа поселиться в его мозгу и – да, побыть Чарли Кауфманом.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
70
Film.ru - Иван Куликов

Корнем зла, из которого Кауфман вырастил свою развесистую клюкву про полную идентичность двух реальностей — искусственной и настоящей — схлопнутых в результате в ноль, стала траченная молью постмодернистская аксиома, что творчество не производит новой информации. Кауфман прав: 99 процентов "творческих" продуктов, которые потребляет человек, тавтологичны, бесмыссленны, и неоригинальны. И обидно, что дебют одного из лучших американских сценаристов, перерабатывающий шум в шум — интересно, изощренно, но без выработки нового сигнала — в оставшийся один процент так и не вошел. Похоже, разница между глупым фильмом и умным (а дебют Кауфмана — самый умный фильм прошлого года и, может быть, даже нынешнего) стерлась окончательно. Самое интересное вертится посередине.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
60
Video.ru - Александр Зубков

Единственный смысл жизни Котара – постановка гениальной пьесы, в которой бы уместилась вселенная. Собственно, воплощению этого амбициозного замысла и посвящена вторая половина фильма, растворенная в десятках реминисценций и оригинальных образах, которые, по-хорошему, смог бы истолковать только сам Кауфман. С этой точки зрения фильм – дитя чудовищного эгоизма, в котором повинен режиссер. Каждый сценарий Кауфмана – это не то чтобы история о чем-то, это очередная фантасмагория на тему собственной рефлексии. Причем рефлексия удивительно занятная, напоминающая ребус, разгадывание которого – как раз то самое послевкусие, что оставляет фильм. Хотя по большому счету, вся квинтэссенция кауфманской деятельности – это как раз запутанные истории, которые описывают крайне понятные вещи, чаще всего, впрочем, проблему творчества.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
60
Filmz.ru - Анатолий Ющенко

Картине, в которой главный герой несколько раз рассматривает цвет собственных фекалий, действительно сложно предъявить какие-либо претензии. Кауфман очень ловко нанизывает остроумную символику на структуру фрейдистского изучения творческих мук. В ленте жизнь пытается постоянно замаскироваться под театр и наоборот. Даже, несмотря на банальность формы, смотрится подобное действительно не без азарта, учитывая уникальное литературное умение автора выражать очевидные и простые вещи сложным и практически нечитаемым языком. Проблема лишь в том, что, как и Линч в последнее время, Кауфман пренебрег главным — чувством меры. Сложно воспринять всю ту ненависть автора к собственному творчеству, которую создатель копил-копил и наконец сформулировал — это честный, хотя и сомнительный «окончательный» смысл фильма.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
Мегакритик не предоставляет фильмы для просмотра. Увидеть афишу кино можно здесь. Информация о фильмах и постеры предоставлены сайтом КиноПоиск.ru. Рейтинги на Мегакритик рассчитываются с помощью специальной формулы.