В фильме Ночной беглец главный герой - наёмный убийца, вступивший в конфликт со своим бывшим боссом. Теперь он вынужден отправиться в бега, чтобы спасти свою семью от преследования, как мафией, так и властями.
Блистательный дуэт номинантов «Оскара» разыгрывает не столько историю кровной мести, сколько трагедию дружбы, убитой столкновением с жестокими истинами: за все приходится платить, а грехи отцов падают на головы детей.
Кульминационная сцена – душераздирающая. Напоминает полотно И. Е. Репина «Иван Грозный убивает своего сына». Не сюжетно, потому что сыновей тут убивают чужих, но пластически. Вот так посмотришь голливудский боевик – и как будто заодно в Третьяковку сходил.
Само собой, конфликт отцов и детей всегда здорово перетягивает канат зрительского внимания, но и тема многолетней дружбы, обернувшейся враждой, здесь тоже подается довольно напористо и со вкусом.
Фильм приятно выделяется из череды “одноразовых” экшен-лент с участием Лиама Нисона. Из-за некоторых моментов его захочется пересмотреть и не раз. Звёзд с неба он, конечно, не хватает, но твёрдое 4 из 5 однозначно заслужил.
На первый взгляд «Ночные беглецы» - это очередной простенький боевик, который не отличается оригинальным сценарием. Но кино мне понравилось. Главная изюминка – острая драматическая составляющая.
Традиционный криминальный боевик о пожилом убийце, который ради спасения сына уничтожает целую мафиозную группировку.
Скомканность сюжетных линий и недожатость атмосферы потенциального нео-нуара в итоге превращают фильм в нечто усредненное, ухватившее всего понемногу от триллера, криминальной драмы и боевика
Не то, чего ждешь, но, может быть, чуть больше, чем ожидаешь. Спорное, интересное, скучноватое, но хорошее кино.
В целом скорее хорошая попытка сделать минорную уличную драму с Нисоном
Нет повести печальнее на свете, чем повесть об актере, запутавшемся в голливудской паутине. Тема о примитивной мести, где око за око и зуб за зуб, давно утратила шекспировский потенциал. Можно с уверенностью утверждать, что такая драма зрителю приелась, и без новых интересных решений, сюжетных открытий и талантливо выписанных диалогов он (или она) ее смотреть не будет.