В фильме Неудержимый молодой полицейский и наёмный убийца вынуждены объединиться и работать вместе после развернувшейся в Новом Орлеане серии жестоких убийств, чтобы расследовать дело, ведущее аж в Вашингтон.
По большому счету, фильм «Неудержимый» сложно назвать шедевром. Нет в нем никакой новизны и особых достоинств. Тем не менее, после просмотра осталось приятное и легкое впечатление. Пожалуй, стоит наградить Сильвестра 7 баллами из 10.
Увы, просто нереально отделаться от ощущения, что вернулся в прошлое. Если бы не современный сотовый одного из главных героев (притом, что у второго, угадайте у кого – старенький, с антеннкой), можно было бы подумать, что на входе в зал оказались установленные ма-аленькие такие машинки времени, либо сам фильм откопали на одном из голливудских складов, и резонно решили, чего добру пропадать-то?
Фильм «Неудержимый» не создан для современных кинотеатров. В этом нуар-триллере недостаточно спецэффектов для хорошего боевика, предсказуемые сценарные ходы лишены какой-либо интриги, из числа добавленных шуток свой потенциал реализуют не более половины, однако актерские работы от Сильвестра Сталлоне и Джейсона Момоа делают эту картину неплохим развлечением для поклонников экшенов, доминировавших в видеопрокате времен 1990-х годов.
Вердикт: атрофировано классический боевик со Сталлоне. Поклонники особо разочарованы не будут, но если вас не мучает ностальгия по видеосалонам, то и смотреть его не стоит.
В прошедшем «Джеке Ричере» больше стиля, в грядущем «Крепком орешке» больше драйва. Впрочем фильм, в котором Рокки дерется на топорах с Конаном-варваром, в любом случае не то зрелище, которое стоит пропускать.
И весь фильм так же — он докручен ровно до того места, где можно хмыкнуть «Ну, нормально». А большего нехитрому ретро-боевику и не надо. Вердикт — воинственно старомодный боевик со Слаем, очередной привет из 80-х, услада души ретрограда
Кино, специально созданное для фанатов стандартных боевиков конца 80-х — начала 90-х, что стало последнее время модным. Практически не постаревший Сильвестр Сталлоне играет благородного киллера без страха и упрека, который ради мести продажным чиновникам и мафии объединяется с молодым и слишком «правильным» полицейским.
Сталлоне, играющий «человека из прошлого», поклонника старинного, никому не известного виски и мобильного телефона с выдвижной антенкой, обладает бесконечным кредитом зрительского доверия. И вряд ли кого-то смутит или рассмешит, что экс-Рэмбо в новом тысячелетии сотрудничает с корейцем, а истребляет зарвавшихся от алчности и чувства собственного достоинства афроамериканца и выходца с Гаити.
Так что свои ностальгические слёзы новый фильм Уолтера Хилла, конечно, соберёт на видео, но в кинотеатрах этот выхолощенный в содержательной части олдскул с примесью комикса вызывает вопросы даже не к качеству, а к целеполаганию. Авторы хотели тряхнуть стариной? Ну, тряхнули. И что? Нам-то что с этим всем теперь прикажете делать?
Фильмы, требующие от центрального персонажа одного выражения лица на все случаи жизни даются ему легко. В атмосфере насилия, кровищи, одноклеточного сюжета и сисек он чувствует себя как рыба в воде. И стало быть, остаётся один вопрос: насколько сильно вы успели эволюционировать и не утратили ли способность дышать жабрами?
С учетом того, что Кан, как ни странно, забыл свое обаяние в каком-то гараже из "Форсажа 5", Слай — это лучшее, что есть в этом фильме. Он дерется и стреляет без малейших усилий, а даже самые дурацкие реплики, произнесенные его нынешним голосом, настолько раскатистым, что в радиусе ста шагов, кажется, вырубаются все сабвуферы, звучат вполне удобоваримо.
Полтора часа перестрелок, мясорубки и легкой ругани между новыми друзьями. Сталлоне, конечно, здесь очень стар, но все еще в отличной форме, затеянный для него боевик даже выдержан в тонах 70ых и словно снят на пленку – на лицо ностальгия по временам великого Рокки. Определенно понравится поклонникам кумира, всем остальным рекомендуем сходить на что-нибудь другое.